Расчет едв гражданскому персоналу при увольнениирасчет

Порядок расчета отпускных гражданскому персоналу силовых структур — Audit-it.ru

Расчет едв гражданскому персоналу при увольнениирасчет

Валова С., эксперт журнала

Журнал «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение» № 6/2019

В силу специфики отрасли в учреждениях силовых структур осуществляют свою трудовую деятельность не только военнослужащие и сотрудники, но и принятый на работу по трудовым договорам гражданский персонал, на который распространяются нормы трудового законодательства. Отпуск таким работникам предоставляется в соответствии с ТК РФ. В статье рассмотрим порядок расчета отпускных для данной категории лиц.

Продолжительность отпуска

Напомним, что в соответствии со ст. 115 ТК РФ работники имеют право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Помимо основного отпуска Трудовой кодекс предусматривает обязанность работодателей предоставлять дополнительные оплачиваемые отпуска:

  • работникам, занятым на работах с вредными условиями труда 2-й, 3-й или 4-й степени либо опасными условиями труда, – не менее семи календарных дней (ст. 117 ТК РФ);
  • работникам, труд которых связан с особым характером работы (ст. 118 ТК РФ);
  • работникам с ненормированным рабочим днем – не менее трех календарных дней (ст. 119 ТК РФ);
  • работникам, работающим в районах Крайнего Севера, – 24 календарных дня, работающим в местностях, которые приравнены к районам Крайнего Севера, – 16 календарных дней (ст. 321 ТК РФ).

В силу ст. 120 ТК РФ в число календарных дней отпуска не включаются нерабочие праздничные дни. В случае если работник имеет право на дополнительные отпуска, предусмотренные ст. 117 – 119, 321 ТК РФ, они суммируются с основным ежегодным отпуском.

Предоставление отпусков

Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с годовым планом отпусков, утвержденным руководителем не позднее чем за две недели до наступления календарного года (ст. 123 ТК РФ).

График отпусков обязателен как для руководителя, так и для сотрудника.

Отметим, что основной ежегодный и дополнительный оплачиваемые отпуска предоставляются на основании распорядительного документа – приказа, в котором указывается их продолжительность.

Расчет суммы отпускных

В отличие от сотрудников (военнослужащих), гражданскому персоналу, работающему по трудовым договорам, расчет отпускных следует производить в соответствии с общим порядком, установленным ст. 139 ТК РФ и Положением № 922[1].

Сумма отпускных определяется как произведение среднего дневного заработка и количества календарных дней отпуска, где средний дневной заработок – это сумма фактически начисленной заработной платы за расчетный период, деленная на 12 календарных месяцев и 29,3 (среднемесячное число календарных дней) (ст. 139 ТК РФ).

Пунктом 4 Положения № 922 установлено, что средний дневной заработок для оплаты отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев. Отметим, что данный порядок действует в отношении расчета компенсации за неиспользованные отпуска.

Работник из числа гражданского персонала подал заявление о предоставлении ему очередного оплачиваемого отпуска с 13.05.2019 на 14 календарных дней. В расчетном периоде (с 01.05.2018 по 30.04.2019) размер выплат, включаемых в расчет среднего заработка для исчисления отпускные работнику по трудовому договору, составил 656 000 руб. Цифры в примере условные.

Рассчитаем сумму отпускных.

  1. Определим средний дневной заработок работника. Он составит 1 865,76 руб. (656 000 руб. / 12 мес. / 29,3 кал. дн.).

  2. Рассчитаем сумму отпускных, которая определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество календарных дней отпуска. Она будет равна 26 120,64 руб. (1 865,76 руб. x 14 кал. дн.).

На практике часто возникают вопросы, касающиеся включения в расчет среднего заработка различных сумм. Напомним, что при расчете среднего заработка учитываются все виды выплат, применяемых у данного работодателя. К таким выплатам в казенных учреждениях силовых министерств и ведомств, в частности, относятся (п. 2 Положения № 922):

  • заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за отработанное время;
  • надбавки и доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) за выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ;
  • выплаты, связанные с условиями труда (за «вредность»), а также суммы начисленных районных коэффициентов, выплаты за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу;
  • премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;
  • другие выплаты, применяемые у данного работодателя.

При расчете среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и др.) (п. 3 Положения № 922).

Работник из числа гражданского персонала ушел в отпуск 13.05.2019 на 28 календарных дней. Расчетный период (с 01.05.2018 по 30.04.2019) был отработан им полностью. Оклад работника составляет 25 000 руб. в месяц.

За этот расчетный период ему были выплачены премии за каждый месяц в размере 10 000 руб. Сотруднику была предоставлена материальная помощь в связи с рождением ребенка в сумме 3 000 руб. В мае 2019 года ему также была начислена премия.

Цифры в примере условные.

Рассчитаем сумму отпускных.

  1. При расчете отпускных следует учесть, что премия, начисленная в мае 2019 года, при расчете среднего заработка не учитывается, поскольку она не входит в расчетный период. Материальная помощь в связи с рождением ребенка также не участвует в расчете.

  2. Определим сумму начисленной заработной платы за расчетный период. Она составит 420 000 руб. (25 000 руб. x 12 мес. + 10 000 руб. x 12 мес.).

  3. Рассчитаем средний дневной заработок. Он будет равен 1 194,54 руб. (420 000 руб. / 12 мес. / 29,3 кал. дн.).

  4. Рассчитаем сумму отпускные работнику по трудовому договору. Она составит 33 447,12 руб. (1 194,54 руб. x 28 кал. дн.).

Дополнительно в статье акцентируем внимание на правилах включения в расчет среднего заработка сумм премий. Они прописаны в п. 15 Положения № 922. В частности, в данной норме сказано, что:

1) ежемесячные премии и вознаграждения включаются в расчет среднего заработка в сумме фактических начислений в расчетном периоде, но не более одной выплаты за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода;

2) премии и вознаграждения за период работы, превышающий один месяц (например, квартальные премии), включаются в расчет среднего заработка в размере:

  • фактических начислений в расчетном периоде за каждый показатель, если продолжительность периода, за который они начислены, не превышает продолжительность расчетного периода;
  • месячной части за каждый месяц расчетного периода, если продолжительность периода, за который они начислены, превышает продолжительность расчетного периода;

3) вознаграждение по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за выслугу лет (стаж работы), иные вознаграждения по итогам работы за год, начисленные за предшествующий событию календарный год, включаются в расчет среднего заработка в полном объеме независимо от времени начисления вознаграждения.

При расчете среднего заработка из расчетного периода следует исключить некоторые периоды, а также начисленные за это время суммы (например, время нахождения работников в отпуске по временной нетрудоспособности, отпуске по беременности и родам).

Воспользуемся условиями примера 2. Предположим, что работнику за расчетный период (с 01.05.2018 по 30.04.2019) вместо ежемесячных премий были выплачены следующие премии (цифры условные):

  • в июле 2018 года за II квартал 2018 года – 8 000 руб.;
  • в октябре 2018 года за III квартал 2018 года – 8 000 руб.;
  • в январе 2018 года за IV квартал 2018 года – 8 000 руб.;
  • в апреле 2019 года за I квартал 2019 года – 8 000 руб.

Рассчитаем сумму отпускных.

В данном случае в расчет среднего заработка включаются все премии, так как они начислены за расчетный период и продолжительность периода, за который они начислены, не превышает продолжительность расчетного периода.

Однако отметим, что премия за II квартал 2018 года будет учитываться в неполном размере. В расчетный период попадают только два месяца из квартала (май и июнь 2018 года), за которые начислена данная премия.

Таким образом, в расчет среднего заработка включается сумма квартального вознаграждения, деленная на 3 и умноженная на 2 (пропорционально учитываемому периоду).

  1. Рассчитаем общую сумму премий, включаемую в расчет отпускных работнику. Она составит 29 333,33 руб. ((8 000 руб. x 2/3) + (8 000 руб. x 3)).

  2. Определим средний дневной заработок. Он будет равен 936,67 руб. ((25 000 руб. x 12 мес. + 29 333,33 руб.) / 12 мес. / 29,3 кал. дн.).

  3. Сумма отпускных – 26 226,76 руб. (936,67 руб. x 28 кал. дн.).

Дополнительно к вышесказанному отметим, что если работник не имел в расчетном периоде заработка, то при расчете отпускных работнику необходимо руководствоваться п. 7, 8 Положения № 922.

В расчетном периоде (с 01.06.2018 по 31.05.2019) сотрудница находилась в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. С 03.06.

2019 (со дня, когда она должна была выйти на работу по окончании отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет) ей был предоставлен основной ежегодный отпуск продолжительностью 14 календарных дней.

Исходя из какой заработной платы следует рассчитать отпускные?

В данной ситуации в соответствии с п.

 8 Положения № 922, если работник не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней за расчетный период, до начала расчетного периода и наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, средний заработок определяется исходя из установленной тарифной ставки, оклада (должностного оклада).

Таким образом, средний дневной заработок сотрудницы будет определен исходя из ее оклада. Предположим, что должностной оклад составляет 20 000 руб. Таким образом, средний дневной заработок сотрудницы будет равен 682,59 руб. (20 000 руб. / 29,3 кал. дн.), а сумма отпускных составит 9 556,26 руб. (682,59 руб. x 14 кал. дн.).

* * *

Кратко сформулируем основные выводы.

Гражданскому персоналу предоставляются отпуска в соответствии с трудовым законодательством и ведомственными отраслевыми документами.

Расчет суммы отпускных осуществляется согласно ст. 139 ТК РФ и Положению № 922.

Сумма отпускных определяется как произведение среднего дневного заработка и количества календарных дней отпуска.

Также отметим, что в бухгалтерском учете расходы на оплату отпусков гражданского персонала отражаются по коду вида расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждения» и подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. 

[1] Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/990260.html

Под гражданскимперсоналом Вооруженных Сил РоссийскойФедерации понимается личный составВооруженных Сил Российской Федерации,комплектуемый как гражданами РоссийскойФедерации, так и иностранными гражданами,заключившими трудовой договор о работе илио профессиональной служебной деятельностипо определенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям в воинскихчастях Вооруженных Сил РоссийскойФедерации в целях обеспечения выполненияими возложенных на них задач . ———————————

Голенко Е.Н.Комплектование гражданским персоналом //Военное право: Учеб. / Под ред. В.Г.Стрекозова, А.В. Кудашкина. М., 2004.Впервыеже работников, которые трудились в армии ина флоте, стали именовать «вольнонаемныйсостав», «вольнонаемные работники» в 1924 г. наосновании Приказа Реввоенсовета N 1244. В тотисторический период были приняты и первыедва кодекса законов о труде — в декабре 1918 г.и ноябре 1922 г. Кодекс законов о труде 1918г. заложил основу советского трудовогоправа, включив в себя основные положениязаконодательства о труде первого годасоветской власти. Кодекс законов отруде 1922 г. был введен в действиеПостановлением ВЦИК РСФСР от 9 ноября 1922 г.»О введении в действие Кодекса законов отруде РСФСР». Данный Кодекс был создан вусловиях, принципиально отличных отусловий военного коммунизма. Кодексзаконов о труде 1922 г. стал основойсоветского трудового права, хотя впоследующие годы многие его нормыпретерпели существенные изменения в связис отказом от новой экономической политики,что привело, в частности, к реставрациимногих элементов правового регулированиятруда периода военного коммунизма. 19января 1953 г. Директивой Генерального штабаСоветской армии N ОРГ 1/23н/с понятие»вольнонаемный состав» как устаревшее и неотвечающее сложившимся в Советскомгосударстве экономическим отношениям былозаменено на понятие «рабочие и служащиеСоветской армии». Это понятие и применялосьвплоть до 1996 г. Несмотря на то что впоследние 10 лет трудовое законодательстводополнялось и дорабатывалось с учетомизменившихся реалий, оно оставалосьнастолько оторванным от жизни, чтоприходилось говорить даже не о массовых егонарушениях, что было безусловным фактом, а отом, что отсутствие нарушений на каком-либопредприятии, в учреждении, организациивоспринималось как исключение из общегоправила. Широкое распространение получилапрактика принудительных переводовпостоянных работников на срочные трудовыедоговоры, подмены трудовых отношенийгражданско-правовыми, лишающими работниковгарантий, установленных трудовымзаконодательством. В воинских частях(военных организациях) имеют место случаинезаключения трудовых договоров вписьменной форме, нарушения правсовместителей, нарушения порядка и сроковвыплаты заработной платы и др.

С 1февраля 2002 г. действует Трудовой кодексРоссийской Федерации. За это время в неговносились изменения и дополнения, былиприняты нормативные правовые акты,оказавшие серьезное влияние на применениеего норм, сложилась судебная практика.Однако проблем, связанных с применениемданного Кодекса, с которыми сталкиваетсягражданский персонал Вооруженных СилРоссийской Федерации, по-прежнему немало.Трудовые права этой категории гражданнарушаются фактически повсеместно и повсем обязательным условиям труда, в томчисле и по оплате труда , предоставлениюкомпенсаций и др. ———————————

Дмитриев Д. Преступления не скрываются //Красная звезда. 2009. 2 марта.Сложившаясяситуация объясняется, в частности,незнанием и неправильным применениемтрудового законодательства работодателями(командирами воинских частей (военныхорганизаций)), пробелами в трудовомзаконодательстве, отсутствиемфинансирования и др. Статьей 349Трудового кодекса Российской Федерации дляработников органов, учреждений иорганизаций Вооруженных Сил РоссийскойФедерации и федеральных органовисполнительной власти, в которыхзаконодательством Российской Федерациипредусмотрена военная служба,предусмотрены особые условия оплаты труда,а также дополнительные льготы ипреимущества. Однако положения указаннойстатьи зачастую не выполняются, чтоприводит к увольнению специалистов,исчезновению создававшихся десятилетиямипроизводственных школ, преемственностипоколений. С 1 декабря 2008 г. в оплатетруда гражданского персонала ВооруженныхСил Российской Федерации в связи спринятием 5 августа 2008 г. ПравительствомРоссийской Федерации Постановления N 583 «Овведении новых систем оплаты трудаработников федеральных учреждений ифедеральных государственных органов, атакже гражданского персонала воинскихчастей, учреждений и подразделенийфедеральных органов исполнительной власти,в которых законом предусмотрена военная иприравненная к ней служба, оплата трудакоторых в настоящее время осуществляетсяна основе Единой тарифной сетки по оплатетруда работников федеральныхгосударственных учреждений» произошлисущественные изменения, которые затронулипрактически всех работников, посколькупринципиально изменился подход кустановлению величины заработка. Новаясистема обещает максимумсамостоятельности руководителям бюджетныхорганизаций. Поскольку не будет ни жесткойтарифной сетки, ни нормативногоутверждения штатного расписания ворганизации, руководитель сам сможетперераспределять средства, чтобыстимулировать наиболее ценных работников.Зарплата будет зависеть от таких факторов,как объем работы, диапазонпрофессиональных обязанностей идолжностных требований внутри однойквалификационной группы, уровеньобразования и квалификации конкретногоработника. Для каждой из квалификационныхгрупп установлен утверждаемыйправительством базовый оклад. А всеостальное регулируется повышающимикоэффициентами двух видов:компенсационными и стимулирующими. Новаясхема оплаты для работников федеральныхбюджетных учреждений, по мнению автора, -это очередной шаг в реформировании оплатытруда бюджетников. Однако уже в первыемесяцы действия новой системы оплаты трудагражданскому персоналу приходитсясталкиваться с нарушениями, связанными с еевведением. Так, в соответствии со ст. 73Трудового кодекса Российской Федерации обизменении условий оплаты труда работникидолжны быть письменно уведомлены за двамесяца до их введения. Но во многих воинскихчастях (военных организациях) Министерстваобороны Российской Федерации этого неделалось, поскольку Приказ Министраобороны Российской Федерации от 10 ноября 2008г. N 555 «О мерах по реализации в ВооруженныхСилах Российской Федерации ПостановленияПравительства Российской Федерации от 5августа 2008 г. N 583″, которым утвержденоПоложение о системе оплаты трудагражданского персонала бюджетныхучреждений Министерства обороныРоссийской Федерации, осуществляющихдеятельность в сфере образования, медицины,культуры, науки, спорта,туристическо-оздоровительной,редакционно-издательской, а также воинскихчастей и иных организаций Вооруженных СилРоссийской Федерации, был зарегистрированв Министерстве юстиции РоссийскойФедерации только 20 ноября 2008 г. Болеетого, как следует из Рекомендаций позаключению трудового договора с работникомфедерального бюджетного учреждения и егопримерной форме (утверждены ПриказомМинистерства здравоохранения исоциального развития Российской Федерацииот 14 августа 2008 г. N 424н), с гражданскимперсоналом воинских частей до указанноговыше срока работодатель в лице командиравоинской части (руководителя военнойорганизации) обязан заключитьдополнительное соглашение к трудовомудоговору об изменении условий оплаты трудав связи с переходом на новую систему оплатытруда, предусмотренную вышеназваннымПостановлением Правительства РоссийскойФедерации, однако этого не происходит.Работники фактически находятся в неведенииотносительно того, из чего складывается ихзаработная плата (базового оклада,стимулирующих и компенсационных выплат). В настоящем издании будут рассмотрены всеизменения, произошедшие в оплате трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации на основаниипринятого Положения о системе оплаты трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации, включая размерыокладов и тарифных ставок, условия, размерыи порядок осуществления выплаткомпенсационного и стимулирующегохарактера, а также порядок утвержденияштатных расписаний гражданского персонала,порядок формирования и использования фондаоплаты труда, размеры и порядок направлениясредств, поступающих от приносящей доходдеятельности, на осуществление выплатстимулирующего характера и некоторыедругие вопросы. В условиях перехода нановую систему оплаты труда, при отсутствииисчерпывающей информации по указанным вышевопросам, неизбежно возникновение трудовыхспоров. Автор выражает надежду, чтонастоящее издание окажет действеннуюпомощь лицам гражданского персоналаВооруженных Сил Российской Федерации впериод перехода на новую систему оплатытруда, поможет им эффективно защитить своитрудовые права при их нарушенииработодателем в ходе переговоров с ним, вкомиссиях по трудовым спорам, в судах ипринесет пользу широкому кругучитателей.Глава 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ§ 1. Лица,относящиеся к гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской ФедерацииКакуже отмечалось в предисловии, к личномусоставу Вооруженных Сил РоссийскойФедерации относятся не тольковоеннослужащие, но и лица гражданскогоперсонала. Главными признаками, которыепозволяют отнести работника к гражданскомуперсоналу и соответственно личному составуВооруженных Сил Российской Федерации,являются нахождение его на утвержденной вустановленном порядке должности, наличиеподписанного трудового договора(служебного контракта), получениезаработной платы (денежного содержания) засчет средств федерального бюджета. Иностранные граждане. В соответствии со ст.15 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ»О правовом положении иностранных граждан вРоссийской Федерации» иностранные гражданене могут быть призваны на военную службу(альтернативную гражданскую службу), немогут они замещать и должности федеральнойгосударственной службы. Однако они могутбыть приняты на работу в Вооруженные СилыРоссийской Федерации, другие войска,воинские формирования и органы в качествегражданского персонала в соответствии сфедеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации(названный выше Закон, ТК РФ, Положение овыдаче иностранным гражданам и лицам безгражданства разрешения на работу,утвержденное Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 30 декабря 2002 г. N941). Лица, проходящие альтернативнуюгражданскую службу. Несмотря наопределенные особенности правовогоположения таких лиц, установленныеФедеральным законом от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ «Обальтернативной гражданской службе»,Положением о порядке прохожденияальтернативной гражданской службы,утвержденным Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 28 мая 2004 г. N 256,командиром воинской части (работодателем) сними заключается срочный трудовой договори оформляется прием на работу всоответствии с ТК РФ. Поэтому лица этойкатегории также относятся к гражданскомуперсоналу и личному составу ВооруженныхСил Российской Федерации. Государственные гражданские служащие. Внастоящее время действует Федеральныйзакон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «Огосударственной гражданской службеРоссийской Федерации». Государственныегражданские служащие, которые проходятгражданскую службу в Вооруженных СилахРоссийской Федерации, являются также игражданским персоналом. На нихраспространяются нормы ТК РФ в той части, вкоторой они не урегулированы вышеназваннымЗаконом. Граждане Российской Федерации,которые трудятся в воинских частяхВооруженных Сил Российской Федерации поопределенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям. Болееподробно об этой категории граждан будетсказано ниже.§ 2. Штатная численностьгражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации

Ранее, до 2005 г.,штатная численность гражданскогоперсонала Вооруженных Сил РоссийскойФедерации устанавливалась ПравительствомРоссийской Федерации. После внесенияизменений в ст. ст. 4, 6 Федерального законаот 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» штатнуючисленность военнослужащих ВооруженныхСил Российской Федерации, других войск,воинских формирований и органов, а такжештатную численность гражданскогоперсонала устанавливает ПрезидентРоссийской Федерации. В последнеедесятилетие штатная численностьгражданского персонала, как ивоеннослужащих Вооруженных Сил РоссийскойФедерации, устанавливалась в формефедерального закона о федеральном бюджетена очередной год. Правительство РоссийскойФедерации в процессе рассмотрения проектафедерального закона о федеральном бюджетепредставляло

Источник: https://www.lawmix.ru/bux/26985

Дополнительные вопросы 2019 года частного аохранника

Расчет едв гражданскому персоналу при увольнениирасчет

И продают еще раз. С испорченным то же самое: кислое пиво переливают в бутылки и в следующий раз также разбавляют и продают.

А всё остальное — это следствие Иногда грубые нарушения происходят не из-за желания заработать дополнительные деньги, а попросту из-за халатного отношения персонала.

Например, как рассказывает повар Станислав, ему доводилось работать в местах, где среди сотрудников считалось нормальным курить на рабочем месте. Часть 3 Нет, не стыдно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Видимо штрафов в ресторане
  • Прожиточный минимум в ярославской области на 2019 для многодетных

Видимо штрафов в ресторане

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ✔ПОЗОР ПУТИНА!!! ПРЯМАЯ ЛИНИЯ 2019! / #смотрюлинию — президентская лапша

И продают еще раз. С испорченным то же самое: кислое пиво переливают в бутылки и в следующий раз также разбавляют и продают.

А всё остальное — это следствие Иногда грубые нарушения происходят не из-за желания заработать дополнительные деньги, а попросту из-за халатного отношения персонала.

Например, как рассказывает повар Станислав, ему доводилось работать в местах, где среди сотрудников считалось нормальным курить на рабочем месте. Часть 3 Нет, не стыдно. Попробуйте 2 часа до начала мероприятия нагладить скатертей, салфеток, перетереть всю посуду от разводов, засервировать всё это, а тарелки тяжелые, потом носиться с каждым гостем как курица с яйцом, кушать-то захочется.

А нечего. И поешь ты только ещё часов через 6. Да и например съесть бесплатно вкуснейший свеженький стейк рибай за р за порцию бесплатно вряд ли кто-нибудь из вас откажется.

На самом деле, это сугубо индивидуально для каждого ресторана.

С абсолютной уверенностью можно сказать, что чем меньше опыта работы у официанта и затем после какой-то черты чем больше опыта, тем меньше вероятность, что официант это сделает.

Если в ресторане готовят вкусно, то вряд ли официант устоит перед нетронутым кусочком еды. Камеры в ресторане ничего не решают. Официанты не боятся штрафов и увольнений, хорошие кадры на вес золота, а штрафовать всё равно будут если в заведении есть штрафы.

Все основания быть оштрафованным есть и у кафе, в котором помимо людей завсегдатаями являются тараканы, мухи и даже грызуны, а нераспроданные салаты красуются на витрине и на следующий день.

Ну а полный перечень правил, нарушение которых влечёт за собой штрафы, содержится в СП 2.

Нарушение санитарно-эпидемиологических правил гражданам обойдётся в тысячу-полторы, должностным лицам и ПБЮЛ — в две-три тысячи, ну а с юрлиц взимается до 30 тысяч рублей.

Имейте в виду, что после принятия нового законопроекта, сейчас находящегося на стадии обсуждения, эти суммы могут возрасти фактические в десять раз. Причины для столь ощутимого увеличения штрафов весьма прозаичны.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, зачастую хозяйствующим субъектам проще оплатить штраф, нежели устранить нарушения. В соответствии со ст.

Ключевым моментом здесь является возможность установления правил не противоречящих законодательству РФ.

Штраф является одной из мер ответственности, в частности административной ответственности, и может быть назначен по решению уполномоченного органа, а сам штраф уплачивается в пользу государства, и уж точно не в адрес коммерческой организации. Законных оснований для уплаты штрафа в таких ситуациях нет. Принудить вас к оплате не могут, даже если вызовут сотрудников полиции.

В ваших действиях нет ничего противоправного. Штрафовать или нет? Он прост и доступен, но даже близко не так эффективен, каким кажется. Люди в коллективе приходят и уходят, но совершённые ошибки остаются на прежнем месте. Плата за проступки может войти у сотрудника в привычку, а цель штрафа потеряет первоначальный воспитательный смысл.

Несмотря на то, что это сэкономленные запланированные расходы, в большинстве случаев администрация ресторана тратит их не по назначению. Но для того, чтобы эти деньги имели смысл, логично направить их в бюджет премий и поощрений для лучших сотрудников.

Не все владельцы ресторанов управляют персоналом с помощью страха и штрафов. Некоторые предпочитают поощрения наказаниям, и думают в противоположном направлении. Сотрудникам намного приятнее работать в благоприятной атмосфере, и при этом они всегда знают, что просто откупиться от нарушений не выйдет.

Чтобы получить правильный эффект, нужно уделять больше внимания методам решения проблемы, а не зацикливаться на самой проблеме.

Суд по экологическим преступлениям обнаружил, что у нескольких жителей города Доха начались тошнота, рвота и понос после того, как они пообедали в ресторане Marmara Istanbul.

Одной из пострадавших стала беременная женщина, которая была доставлена в госпиталь и родила там преждевременно. В ресторане была проведена проверка, которой руководило Министерство по муниципальному развитию и градостроительству.

В результате были опубликованы фотографии явно грязных кухонных принадлежностей и рабочих поверхностей для приготовления еды. Затем министерство постановило закрыть ресторан на 2 месяца, хотя с тех пор он снова открылся.

Никто из обвиняемых не признал своей вины. Суд над ними начался в ноябре.

В процессе судебных разбирательств санитарные инспекторы свидетельствовали о том, что они проанализировали как образцы еды, так и пробы воздуха и рабочих поверхностей внутри ресторана.

По их словам, около полудюжины образцов еды содержали опасный для здоровья уровень вредных бактерий.

Опоздание на собрание руб Не подготовленные позиции Все официанты на данной позиции руб Не вернул на кассу чек со скидкой руб Оставил позицию без предупреждения напарника руб Разговаривал в зале, не замечая гостей руб Неопрятный внешний вид мятая, рваная, с пятнами форма Не допуск на работу Вынос горячих блюд.

У одного изсотрудниковпосреди месяца уже кончилась зарплата. Ему не из чего платить штрафы за опоздания, курение в неположенном месте, постоянную матерщину. Как еще можно его наказать?

Только уволить? Сотрудник должен находиться на рабочем месте в спецодежде, с головным убором, покрывающим всю голову, быть опрятным, чистым, аккуратным.

Сотрудник обязан содержать рабочее место в идеальном порядке. Карта сайта Контакты.

Видимо штрафов в ресторане Какие нарушения владельцы кафе считают допустимыми и кто виноват в антисанитарии на кухне О работе в ресторане, или как проработать пять лет в сфере общепита.

Штрафы сотрудников в ресторане Штрафные санкции официантов. Позитивная дисциплинарная политика в ресторане Правила трудового распорядка сотрудников в предприятии общественного питания.

Запрещается приходить на работу без двух полотенец. По требованию охраны необходимо их предъявить. Сотрудникам предприятия, оптовикам запрещается проходить на территорию предприятия через экспедицию.

Штраф для сотрудников — рублей.

Источник: https://tricountyclc.com/nalogovoe-pravo/dopolnitelnie-voprosi-2019-goda-chastnogo-aohrannika.php

Глава III. Оплата труда гражданского персонала воинских частей и организаци (п.п. 7 — 64) | ГАРАНТ

Расчет едв гражданскому персоналу при увольнениирасчет

36. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается процентная надбавка за выслугу лет к должностным окладам, ставкам заработной платы (тарифным ставкам) в следующих размерах:

свыше 1 года — 5 процентов;

свыше 2 лет — 10 процентов;

свыше 3 лет — 15 процентов;

свыше 5 лет — 20 процентов;

свыше 10 лет — 30 процентов;

свыше 15 лет — 40 процентов.

37. В выслугу лет, за которую выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в воинских частях, организациях и федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения.

38. Наравне с работой в воинских частях и организациях независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения, в выслугу лет включаются периоды работы:

в учреждениях, образовательных организациях, воинских частях и организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, министерств и ведомств СССР, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрена либо была предусмотрена военная служба;

на должностях медицинских и фармацевтических работников в медицинских учреждениях (медицинских структурных подразделениях) независимо от формы собственности при условии поступления на работу на медицинские и фармацевтические должности в воинские части и организации (подразделения);

в Вооруженных Силах СССР, КГБ СССР и МВД СССР;

в Вооруженных Силах государств — бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.).

39.

В выслугу лет, дающую право на получение процентной надбавки, включаются также периоды государственной гражданской службы и иные периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48 (ч. II), ст. 5949; 2011, N 4, ст. 572; N 21, ст. 2928).

Кроме того, в выслугу лет, дающую право на получение процентной надбавки, включаются также периоды работы:

на ответственных должностях в органах представительной и исполнительной власти СССР, Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля СССР, органах государственного арбитража СССР, судах и органах прокуратуры СССР;

на выборных должностях в государственных органах Российской Федерации и СССР, профсоюзных органах Вооруженных Сил Российской Федерации и Вооруженных Сил СССР;

на должностях в интеграционных межгосударственных органах, созданных Российской Стороной совместно с государствами — участниками Содружества Независимых Государств, в дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации (СССР), представительствах министерств и ведомств СССР и представительствах федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации за рубежом, в международных организациях, в которых граждане Российской Федерации (СССР) представляли интересы государства, если перед направлением за границу они работали в воинских частях и организациях и после возвращения из-за границы поступили на работу непосредственно в воинскую часть или организацию.

40. В выслугу лет, исчисленную в соответствии с пунктами 37-39 настоящего Положения, включаются периоды иной деятельности, а именно:

военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

военная служба в Вооруженных Силах СССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формированиях СССР, в Объединенных Вооруженных Силах государств — участников Содружества Независимых Государств;

военная служба в вооруженных силах государств — бывших республик СССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31 декабря 1999 г. — в случаях заключения и ратификации двусторонних межгосударственных договоров;

служба в органах внутренних дел и таможенных органах Российской Федерации и СССР, федеральных органах налоговой полиции, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации и действительная срочная военная служба в Вооруженных Силах СССР, других войсках, воинских формированиях и органах из расчета один день военной службы за два дня работы.

41.

Действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления выслуги лет приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в образовательных организациях Министерства обороны до заключения контракта — к военной службе по призыву.

42. В выслугу лет, исчисленную в соответствии с пунктами 37-41 настоящего Положения, включается также период выполнения полномочий члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, работавших на профессиональной постоянной основе, при условии поступления их на работу непосредственно в воинскую часть или организацию.

43. В выслугу лет, дающую гражданскому персоналу право на получение процентной надбавки, не включаются:

периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста;

период работы в воинских частях и организациях Вооруженных Сил, министерств и ведомств СССР, федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрена либо была предусмотрена военная служба и из которых работник был уволен по основаниям, указанным в пунктах 5-11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329), а также при увольнении за другие виновные действия, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы;

периоды военной службы в воинских частях и организациях, из которых военнослужащий был уволен по основаниям, указанным в подпунктах «д-з» пункта 1 и подпунктах «в», «д» пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г.

N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст. 620, 621; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 8, ст. 709; N 27 (ч.

I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 8, ст. 600; N 17, ст. 1587; N 18, ст. 1687; N 25, ст. 2484; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 10, ст. 763; N 14, ст. 1212; N 27, ст. 2716; N 29, ст. 2907; N 30 (ч. I), ст. 3110, 3111; N 40, ст. 3987; N 43, ст. 4349; N 49, ст. 5127; 2006, N 1, ст.

 10, 22; N 11, ст. 1148; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3121, 3123; N 41, ст. 4206; N 44, ст. 4534; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 16, ст. 1830; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; N 49, ст. 6070, 6074; N 50, ст. 6241; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5746; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 18 (ч. I), ст.

 2149; N 23, ст. 2765; N 26, ст. 3124; N 48, ст. 5735, 5736; N 51, ст. 6149; N 52 (ч. I), ст. 6404; 2010, N 11, ст. 1167, 1176, 1177; N 31, ст. 4192; N 49, ст. 6415; 2011, N 1, ст. 16; N 27, ст. 3878; N 30 (ч. I), ст. 4589; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7021; N 49 (ч. V), ст. 7053, 7054; N 50, ст. 7366; 2012, N 50 (ч. IV), ст.

 6954; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 9, ст. 870; N 19, ст. 2329, 2331; N 23, ст. 2869; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165);

периоды работы в организациях министерств и ведомств, не поименованных в пункте 38 настоящего Положения.

44. Для определения выслуги лет в воинских частях и организациях, руководители которых имеют право приема на работу и увольнения с работы гражданского персонала, приказами руководителей создаются комиссии.

45. Основным документом для определения выслуги лет является трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, — военный билет.

46. Если выслуга лет не подтверждается записями в трудовой книжке или военном билете, она может быть подтверждена другими документами, а также справками, заверенными печатями установленного образца. Указанные справки выдаются на основании документов по учету личного состава и документов, подтверждающих выслугу лет.

47. Выписка из протокола заседания комиссии с решением об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная печатью установленного образца воинской части или организации, оформляется на каждого работника отдельно в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономический орган (бухгалтерию), а второй выдается работнику на руки.

Источник: https://base.garant.ru/70682256/c9e843c9d61588671683ec33237b5fd1/

Личное жилье
Добавить комментарий