Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

Может казенное учреждение учитывать движимое имущество как рсобо ценное

Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

На балансе учреждений спорта нередко числится имущество, потребность в использовании которого у учреждения отсутствует. Причин данному факту может быть множество: приобретение более нового имущества, характеристики которого превышают характеристики имеющегося, или прекращение осуществления видов деятельности, для которых это имущество необходимо, и т.

Однако просто хранить указанное имущество не только не выгодно с экономической точки зрения, но и может быть признано проверяющими неэффективным использованием имущества. В статье мы поговорим о реализации такого имущества и отражении данной операции в бухгалтерском учете. В соответствии с п.

Все имущество государственных муниципальных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления согласно требованиям ГК РФ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Особо ценное казенного учреждения
  • Особо ценное имущество в бюджетном учреждении
  • Особо ценное движимое имущество бюджетного учреждения
  • Вы точно человек?
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
  • Особо ценное движимое имущество (Сильвестрова Т.)
  • Учет операций с имуществом в вопросах и ответах

Особо ценное казенного учреждения

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Движимое имущество с торгов — судебная практика

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Согласно постановлению Правительства РФ от 26 июля г.

Источник приобретения не имеет никакого значения для отнесения имущества к ОЦДИ — он важен только для правильного отражения операции на счетах бухучета.

Учитывая последние разъяснения, приведенные в письме Минфина России от 31 августа г. Всероссийская конференция с участием представителей Минфина. Принять участие. Если источник приобретения — средства от приносящей доход деятельности КФО 2.

бухучет и отчетность , бюджет , государственное имущество , Минфин России. Постановление Правительства РФ от 26 июля г. Не исключено, что бюджетные и автономные учреждения смогут перечислять зарплату даже с заблокированного лицевого счета. Данные для исчисления земельного налога при их отсутствии в ЕГРН должны запрашиваться в муниципалитетах.

Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Бюджетный учет. Владимир Пименов. Если источник приобретения — субсидия на выполнение задания КФО 4. Подписаться на наш канал в Яндекс. РУ в ваши источники в Яндекс.

Новостях Подписаться на новости рубрики Другие новости рубрики.

Не исключено, что бюджетные и автономные учреждения смогут перечислять зарплату даже с заблокированного лицевого счета Такое право указанным учреждениям планируется предоставить в ближайшее время.

Данные для исчисления земельного налога при их отсутствии в ЕГРН должны запрашиваться в муниципалитетах Речь идет о земельном налоге на физлиц.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Аналогичные положения существуют в отношении автономного учреждения.

Что касается казенного учреждения, согласно положениям данной статьи оно не вправе отчуждать имущество либо иным способом распоряжаться им без согласия собственника.

На основании п. Следует принять во внимание, что на указанном счете обобщаются данные только по тому особо ценному имуществу, которым организация распоряжаться не может. Информация отражается в денежном эквиваленте, равным балансовой стоимости объектов.

Исходя из вышеперечисленных норм законодательства, а также норм Инструкций N N н , н , Постановления N и др. У казенного учреждения особо ценного движимого имущества нет.

Все действия, совершаемые казенным учреждением с имуществом, согласовываются с учредителем.

Особо ценное имущество в бюджетном учреждении

Согласно нормам ст. Об особенностях учета объектов, относимых к особо ценному движимому имуществу, мы поговорим в этой статье. Согласно п. Перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя п.

Особо ценное движимое имущество бюджетного учреждения

К особо ценному движимому имуществу относится движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Смотрите формы перечней в Системе Госфинансы :. Перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Росреестру.

Перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Росрезерва. Перечень объектов движимого имущества, закрепленного за учреждением, находящимся в ведении Росстандарта, и включаемого в состав особо ценного движимого имущества федерального бюджетного учреждения.

Доступен для скачивания! Это устроит и сотрудника, и учреждение.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Кроме того, его принятие будет способствовать развитию сельской местности на территории России, что является немаловажным моментом на фоне сегодняшней урбанизации, то есть процесса роста городов, в связи с чем повышения удельного веса городского населения, возрастания роли городов во всех сферах жизни общества и преобладание городского образа жизни над сельским на всей территории страны. Законопроект направлен на установление новеллы, которая позволит обеспечить и защитить права и интересы вкладчиков, оказавшихся жертвами недобросовестных кредитных организаций, которые не включили указанных вкладчиков — физических лиц в реестр вкладчиков по различным причинам. Десятки тысяч добросовестных граждан нашей страны, лишившихся зачастую последних средств к существованию, будут иметь дополнительные гарантии защиты своих прав и могут быть уверены, что государство защитит их интересы и сбережения. Особо ценное движимое имущество Сильвестрова Т. Согласно нормам ст. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. Аналогичные положения существуют в отношении автономного учреждения.

Вы точно человек?

Квитанцию можно распечатать из личного кабинета. Как видно, чем больше срок, тем меньше цена в общем эквиваленте. Мусульмане, иудеи, представители некоторых христианских конфессий не приемлют в своих похоронных обрядах процедуры, затрагивающие тело покойника.

Она позволяет как работнику, так и работодателю вносить изменения в текст трудового договора. Но это не означает, что ее можно не иметь вообще, потому как сотрудник инспекции может самостоятельно проверить информацию о наличии этого документа через систему межведомственного взаимодействия.

Платежи по договору страхования арендованного автомобиля отражаются в бухгалтерском учете арендатора в составе расходов по обычным видам деятельности. Там и решат, сколько можно получать с 55 и 60 лет от детей, бывшего супруга или внуков.

Особо хотелось бы обратить внимание на дискуссионный вопрос о правовом положении внуков и их потомков в наследственных отношениях. В наше время большой популярностью пользуется практика заключения брачного контракта.

Ветераны труда Тульской области при исполнении 55-ти лет женщинам и 60-ти лет мужчинам получают лишь денежную выплату в размере 1575 рублей, которая заменяет все остальные льготы.

В условиях недостаточности парковочных мест на дороге или дворовых территориях очень часто можно увидеть машины, запаркованные вблизи детских площадках на зеленых или не очень участках.

Как быстро закрыть фирму. Может ли он надеяться на достойное пенсионное обеспечение в старости. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий. Собственнику 2 предлагается выделить в собственность земельный участок 2 а общей площадью. С помощью дебетовой пластиковой карточки можно выполнять также различные транзакции: Принимать на нее зарплату или стипендию.

С момента утверждения перечня особо ценного имущества у Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Для зарплатных клиентов действуют специальные условия. Для этого нужно им отправить письменное оповещение заказным письмом с уведомлением. Заимодавец передает заемщику в собственность предмет займа, а заемщик обязуется вернуть заимодавцу такую же сумму денег или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.

Если Вы получили отказ в департаменте образования, можно обратиться в письменном виде в прокуратуру или если не обращались письменно в департамент образования, то сделать это (возможно если будет письменное обращение, то ответят они совершенно по-другому).

Для рассмотрения поданного заявления формируется специальная комиссия.

В случае, если суд придет к выводам о том, что Ваш бывший супруг находится в нуждающемся положении, а Ваши доходы позволяют оказать ему материальную поддержку, с Вас будут взысканы алименты на содержание бывшего супруга-инвалида.

На прохождение паспортного и таможенного контроля уходит от 20 мин.

Особо ценное движимое имущество (Сильвестрова Т.)

Последние, естественно, обращаются за помощью к юристам соответствующей специализации. Кажется, что работа копирайтера или дизайнера — одно сплошное творчество, но на самом деле это не. Имущество передается Ссудополучателю согласно акту передачи Имущества и возвращается Ссудодателю согласно акту возврата Имущества.

Мало кто знает, но в долгом судебном разбирательстве заинтересованы обе стороны. Так субарендодатель, с соглашения арендатора и собственника ища собственную выгоду, может передать помещение в найм следующему участнику сделки, заключив еще один договор о субаренде. Чтобы посчитать общую сумму прибыли, учитываются доходы, определенные законодательством.

Взыскать в мою пользу с (Ф. Тем не менее вернуть товар можно в период действия гарантийного срока. В таком случае может их просто послать идти лесом, т.

Учет операций с имуществом в вопросах и ответах

Куда обратиться при нарушении прав. Отличная техническая и технологическая оснащенность нашей компании.

Алиментщик может платить по нескольким исполнительным листам. Срок поставили 6 марта — и все, тишина.

Порядок оформления квартиры в ипотеку. Надбавка за доступ служащего к информации, составляющей государственную тайну. В этих и других вопросах, касающихся выплаты заработной платы сотрудникам, разберемся в этой статье.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии(письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Отличием в такой ситуации будет еще более шаткая позиция организации в случае инициирования судебного разбирательства.

Источник: https://ukgocats.com/finansovoe-pravo/mozhet-kazennoe-uchrezhdenie-uchitivat-dvizhimoe-imushestvo-kak-rsobo-tsennoe.php

Бюджетное учреждение продать списанное авто. Может ли учреждение продать данные материальные производственные запасы без разрешения учредителя, и если да, то как данная операция должна отражаться в бухгалтерском и налоговом учете учреждения? Налогообложен

Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры.

С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.

Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

При продаже автомобиля, который находится в распоряжении муниципального образования, следует руководствоваться положениями Закона № 178-ФЗ. Т.е. в данном случае, заказчик (бюджетным учреждением) не вправе применять положения Закона № 44-ФЗ . Положения Закона № 44-ФЗ определяют порядок заключения контрактов на закупку (а не на продажу) товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Адрес официального сайта РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов определен www.torgi.gov.ru.

Нужно ли проводить конкурентную процедуру для продажи муниципального имущества (автомобиль, остаточная цена 500 тыс. руб.) или можно заключить прямой договор купли-продажи?

В статье 1 Федерального закона от 21.12.

2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон № 178-ФЗ) установлено, что под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее — федеральное имущество), субъектов РФ, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Следовательно, при продаже автомобиля, который находится в распоряжении муниципального образования, следует руководствоваться положениями Закона № 178-ФЗ.

Приватизация муниципального имущества может осуществляться в порядке, предусмотренном ст. 13 Закона № 178-ФЗ, согласно которой для продажи государственного имущества, помимо акций и имущественных комплексов унитарных предприятий, используются следующие способы:

Приватизация муниципального имущества, помимо акций и имущественных комплексов унитарных предприятий, может быть осуществлена иным, помимо аукциона или конкурса, способом, только если аукцион или конкурс по продаже муниципального имущества был признан не состоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя (п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 24 Закона № 178-ФЗ).

По мнению же Минэкономразвития России, изложенному в письме от 18.11.2011 № Д08-4644, такой способ приватизации как конкурс применим только в случае, когда он прямо предусмотрен законом, а именно ст.

20 Закона № 178-ФЗ: в отношении акций (доли) в уставном капитале открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), которые составляют более чем 50% уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Продажа иного имущества на конкурсе Законом № 178-ФЗ не предусмотрена.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что в данном случае приватизация муниципального имущества (автомобиля) возможна только путем продажи на аукционе, который может быть проведен в электронной форме (ст. 32.1 Закона № 178-ФЗ).

Порядок организации и проведения продажи в электронной форме установлен в разделе II «Проведение продажи имущества на аукционе» Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает орган местного самоуправления (п. 4 ст. 14 Закона № 178-ФЗ).

Также отмечаем, что согласно ч. 2 ст.

15 Закона № 178-ФЗ информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет, сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети Интернет, официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом № 178-ФЗ.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 адрес официального сайта РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов определен www.torgi.gov.ru.

Журнал — единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.

Источник: https://eduction.ru/byudzhetnoe-uchrezhdenie-prodat-spisannoe-avto-mozhet-li/

Об утверждении положения о порядке продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями городского округа город уфа республики башкортостан, решение совета городского округа город уфа республики башкортостан от 14 мая 2014 года №32/17

Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, закрепленным за муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан на праве оперативного управления, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить Положение о порядке продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан, согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерняя Уфа».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям.

ПредседательСовета городскогоокруга город УфаРеспублики БашкортостанЕ.СЕМИВЕЛИЧЕНКО

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Приложениек решению Советагородского округа город УфаРеспублики Башкортостанот 14 мая 2014 года N 32/17

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.

Настоящее Положение определяет порядок и механизм продажи муниципального движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Настоящее Положение не распространяется на случаи продажи движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономными и бюджетными учреждениями, за исключением особо ценного движимого имущества указанных учреждений.

1.2. Контроль за распоряжением муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями, осуществляет Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее — Управление).

2. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ

2.1. На продажу направляется морально устаревшее, снятое с эксплуатации, негодное к использованию по прямому назначению, выработавшее установленные сроки службы (ресурс), излишнее, не нашедшее применение и пришедшее в негодность имущество (далее — имущество).

2.2. Для согласования сделки по продаже имущества учреждения представляют в Управление следующие документы:

а) письмо руководителя учреждения с предложением о продаже имущества с указанием характеристик, позволяющих его идентифицировать, и причин продажи;

б) согласие отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющего от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан функции и полномочия учредителя учреждения, на продажу имущества;

в) согласие заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующего соответствующую отрасль (сферу управления), на продажу имущества (для учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан);

г) заверенный в установленном порядке перечень особо ценного движимого имущества (для автономных и бюджетных учреждений);

д) заверенную руководителем учреждения копию рекомендаций наблюдательного совета учреждения по вопросу совершения сделок по продаже имущества (при согласовании сделок автономного учреждения в отношении особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества);

е) справку о балансовой и остаточной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения;

ж) справку о наличии (отсутствии) обременений имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, подписанную руководителем учреждения, с приложением копий соответствующих документов;

з) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, выполненный независимым оценщиком в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности, составленный не ранее чем за 3 месяца до его представления.

2.3. Для согласования сделки по продаже недвижимого имущества учреждения также представляют в Управление следующие документы:

а) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения, в том числе в разрезе финансовых показателей;

б) балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;

в) справку налоговых органов о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;

г) заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, технического описания, поэтажного плана и экспликации);

д) справку о принадлежности (непринадлежности) недвижимого имущества к памятникам истории и архитектуры;

е) заверенные руководителем учреждения копии правоустанавливающих документов, кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

ж) справку о наличии (отсутствии) арендаторов недвижимого имущества, подписанную руководителем учреждения, с приложением заверенной копии договора аренды (при наличии) и информации о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате и пеням.

2.4. Управление в течение месяца принимает решение о согласовании сделки по продаже имущества, закрепленного за учреждением, или о мотивированном отказе в этом.

Согласование сделки по продаже движимого имущества, закрепленного за учреждением, оформляется письмом Управления.

Согласование сделки по продаже недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, оформляется в виде решения Управления.

Мотивированный отказ в согласовании сделки по продаже имущества, закрепленного за учреждением, оформляется письмом Управления.

2.5. Основаниями для отказа в согласовании сделки по продаже имущества учреждения являются:

а) непредставление учреждением документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Положения;

б) выявление в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

в) несоответствие отчета об оценке рыночной стоимости имущества установленным законодательством требованиям;

г) принятие решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.

2.6. При продаже имущества учреждение заключает с покупателем договор купли-продажи по форме согласно приложению к настоящему Положению.

2.7.

Средства, полученные от продажи муниципального имущества учреждений, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (за исключением средств, полученных автономными и бюджетными учреждениями от продажи движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления).

2.8. Стоимость продаваемого имущества не должна быть ниже его рыночной стоимости, определенной в отчете независимого оценщика.

2.9. Передача покупателю продаваемого имущества осуществляется балансодержателем после перечисления покупателем денежных средств по договору купли-продажи.

2.10. Не позднее чем через десять дней после передачи имущества по акту приема-передачи учреждения представляют в Управление заверенные руководителем учреждения копии следующих документов:

а) договора купли-продажи и акта приема-передачи;

б) платежного поручения, подтверждающего перечисление в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан средств от продажи имущества (для автономных и бюджетных учреждений при продаже недвижимого имущества, а также для казенных учреждений).

Приложение. ДОГОВОР N ___ купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Приложениек Положению о порядкепродажи муниципальногоимущества, закрепленногона праве оперативного управленияза муниципальными учреждениямигородского округа город УфаРеспублики Башкортостан

«__» _________ г.Уфа

Муниципальное учреждение _____________, именуемое в дальнейшем Продавец и Балансодержатель, в лице _________________________, действующего на основании ___________________________, и ________________________, именуемый в дальнейшем Покупатель, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

Настоящий Договор заключен по взаимному согласию Сторон в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Положения о порядке продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от «__» _________2014 года N ___.

2. Предмет Договора

2.1. Продавец и Балансодержатель обязуется передать, а Покупатель принять и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора имущество — ___________,

находящееся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан и закрепленное за Балансодержателем на праве оперативного управления (далее — Имущество).

2.2. Передаваемое Покупателю Имущество имеет следующее описание и

характеристики: _______________________________________, что подтверждается

___________________________________________________________________________

(наименование документа, кем и когда выдан)

2.3. Продавец и Балансодержатель уведомляет Покупателя, что на момент продажи Имущество не состоит под арестом и не находится в залоге, иных имущественных прав и претензий третьих лиц на Имущество нет.

3. Цена и порядок оплаты

3.1. Цена Имущества с учетом НДС по настоящему Договору составляет ______

______________________) руб.

3.2. Покупатель производит оплату стоимости Имущества путем перечисления денежных средств на счет Балансодержателя, указанный в разделе 8 настоящего Договора, в течение _____ дней со дня заключения настоящего Договора.

3.3. Оплата стоимости Имущества по настоящему Договору производится в рублях.

3.4. Днем исполнения обязательств Покупателя по оплате стоимости Имущества считается день поступления денежных средств на счет Балансодержателя, указанный в пункте 3.2 настоящего Договора.

4. Обязательства Сторон

4.1. Покупатель обязуется:

4.1.1. Оплатить стоимость Имущества в порядке и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора.

4.1.2. Принять Имущество от Балансодержателя по акту приема-передачи не позднее чем через десять дней с момента выполнения обязательств, указанных в подпункте 4.1.1 настоящего Договора.

4.2. Продавец и Балансодержатель обязуется передать Имущество Покупателю по акту приема-передачи не позднее чем через десять дней с момента выполнения Покупателем обязательств, указанных в подпункте 4.1.1 настоящего Договора, и имеющуюся техническую документацию, относящуюся к Имуществу.

5. Действие Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента исполнения ими всех своих обязательств.

5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

6. Ответственность Сторон

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

7. Заключительные положения

7.1. Сроки, указанные в настоящем Договоре, исчисляются периодом времени, указанным в днях. Течение срока начинается на следующий день после наступления события, которым определено его начало.

7.2. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

7.3. Споры, возникающие при исполнении Договора, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

ПРОДАВЕЦ (БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ) ПОКУПАТЕЛЬ

Подписи Сторон:

ПРОДАВЕЦ (БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ) ПОКУПАТЕЛЬ

М.П. _______/_______/ _______/_______/

(подпись) (подпись)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/438915653

Официальный портал Красноярского края / Комплексные рекомендации

Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

В соответствии с положениями законодательства Российской Федерации имущество казанного, бюджетного, автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества казенного, бюджетного, автономного учреждения является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, или муниципальное образование (часть 9 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г.

№ 7-ФЗ в редакции Федерального закона, часть 1 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).

Для казенных учреждений, с даты создания казенного учреждения в порядке, установленном Федеральным законом, имущество, закрепленное за соответствующим учреждением, без принятия дополнительного решения в отношении указанного имущества признается закрепленным за казенным учреждением на праве оперативного управления (часть 10 статьи 31 Федерального закона).

Учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества и распоряжаются этим имуществом с согласия собственника (часть 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, как закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

Остальным движимым имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное и  бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом (пункты 2, 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона).

В целях Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации (порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 538).

Виды такого имущества могут определяться: в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (часть 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, часть 3 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября  2006 г. № 174-ФЗ).

До принятия решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества бюджетное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (часть 5 статьи 31 Федерального закона).

В условиях отсутствия субсидиарной ответственности публично-правовых образований по обязательствам бюджетных и автономных учреждений, а также в условиях, когда учреждение несет ответственность по своим обязательствам имуществом, которым ему предоставлено право распоряжаться без согласия собственника, определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, является важнейшим инструментом защиты имущественных интересов публично-правовых образований.

Данный инструмент, с одной стороны, обеспечивает защиту особо ценного движимого имущества от отчуждения или обременения в результате проведенных учреждением сделок, с другой – является основанием для расчета нормативных затрат и определения размера субсидии, поскольку расходы на содержание особо ценного движимого имущества должны быть учтены при формировании финансового обеспечения на выполнение государственного задания (часть 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ).

Органам власти (учредителям) необходимо было до 1 января 2011 года в целях расчета субсидий подведомственным бюджетным учреждениям утвердить перечни недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (согласно пункту 2 части 2 статьи 31 Федерального закона), а в срок до 1 марта 2011 необходимо утвердить перечни особо ценного движимого имущества (пункт 3 части 2 статьи 31 Федерального закона).

Порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений установлен частью 20 статьи 30 Федерального закона.

Справка: В Государственную Думу Российской Федерации внесен проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений», согласно которому взыскание на средства автономных учреждений будет осуществляться в порядке, аналогичном установленному для бюджетных учреждений.

Назад

Источник: http://www.minfin.krskstate.ru/programma/razyasnen/rekomend/0/prog/288

Череповецкий Муниципальный район

Продажа движимого имущества бюджетного учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯКСИНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2018 г. № 86

с. Мякса

Об особо ценном движимом имуществе

автономных или бюджетных учреждений

муниципального образования Мяксинское

В соответствии с частью 2 статьи 26 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», пунктом 11 статьи 9.

2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»

Администрация муниципального образования Мяксинское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что виды особо ценного движимого имущества автономных или бюджетных учреждений муниципального образования Мяксинское определяются в следующем порядке:

1.1. Автономные или бюджетные учреждения муниципального образования Мяксинское, подведомственные Администрации муниципального образования Мяксинское с учетом видов их основной деятельности, объемов финансиро-вания на содержание имущества, принадлежащего этим учреждениям на праве оперативного управления, определяют необходимость формирования перечня видов особо ценного движимого имущества.

1.2.

В случае определения автономными или бюджетными учреждениями муниципального образования Мяксинское необходимости формирования перечня видов особо ценного движимого имущества (включения в существующий перечень новых видов особо ценного движимого имущества) подведомственные Администрации муниципального образования Мяксинское автономные или бюджетные учреждения направляют проекты этих перечней с письменным обоснованием такой необходимости в Администрацию муниципального образования Мяксинское.

1.3. Администрация муниципального образования Мяксинское утверждает своим постановлением перечень видов особо ценного движимого имущества (изменения в него) или отказывает в утверждении этого перечня (изменений в него) с обоснованием причины отказа.

1.4. В течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Администрация муниципального образования Мяксинское направляет его в подведомственное автономное или бюджетное учреждение.

1.5. Администрация муниципального образования Мяксинское не принимает проект перечня видов особо ценного движимого имущества (проект включения в существующий перечень новых видов особо ценного движимого имущества) к рассмотрению, если проект представлен без письменного обоснования.

2. Установить, что перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений поселения определяются в следующем порядке:

2.1.

Администрация муниципального образования Мяксинское, инициирующая создание автономного учреждения путем его учреждения или реорганизации существующего автономного учреждения муниципального образования, либо путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования разрабатывает соответствующий проект постановления, который должен содержать перечень особо ценного движимого имущества, которое будет принадлежать соответствующему автономному учреждению муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2.2.

Муниципальное предприятие муниципального образования, подлежащее преобразованию в автономное учреждение муниципального образования, направляет Администрации муниципального образования Мяксинское для согласования перечни всего имущества, принадлежащего этому предприятию на праве хозяйственного ведения, и составленные в соответствии с положениями пункта 4 настоящего постановления проекты перечней особо ценного движимого имущества.

Администрация муниципального образования Мяксинское согласовывает перечень особо ценного движимого имущества или отказывает в согласовании перечня в случае, если не соблюдены положения пункта 4 настоящего постановления и принимает соответствующее решение в форме постановления.

3.

Установить, что при принятии решений Администрацией муниципального образования о закреплении на праве оперативного управления движимого имущества за автономным или бюджетным учреждением или при принятии решения о выделении автономному или бюджетному учреждению муниципального образования денежных средств на приобретение движимого имущества в указанных решениях соответственно закрепляемое или приобретаемое движимое имущество должно быть отнесено к особо ценному движимому имуществу и подлежит включению в соответствующий перечень особо ценного движимого имущества в случаях, когда это имущество подпадает под виды особо ценного движимого имущества, включенного в перечни видов особо ценного движимого имущества.

4. Установить, что при определении перечней особо ценного движимого имущества автономных или бюджетных учреждений муниципального образования Мяксинское подлежат включению в состав такого имущества:

— движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 100 тысяч рублей;

— иное движимое имущество, без которого осуществление автономным или бюджетным учреждением муниципального образования предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено (при этом затруднения являются существенными, если влекут невозможность осу-ществления основной деятельности учреждения или приводят к ограничению осуществления основной деятельности учреждения) и (или) которое относится к определенному виду особо ценного движимого имущества, установленному в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

— имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, находящееся в собственности муниципального образования Мяксинское и в оперативном управлении автономных или бюджетных учреждений муниципального образования Мяксинское.

5. Признать утратившими силу постановления Администрации:

Источник: https://cherra.ru/ofitsialnaya-informatsiya/munitsipalnoe-obrazovanie-myaksinskoe/postanovlenie-administratsii-mo-myaksinskoe-02072018-86/

Личное жилье
Добавить комментарий