Норма времени покраски автомобиля

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных предприятий

Норма времени покраски автомобиля

ЦЕНТРАЛЬНОЕБЮРО НОРМАТИВОВ ПО ТРУДУ ПРИ ВСЕСОЮЗНОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР

ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

ТИПОВЫЕНОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ МАРОК «УАЗ»

В УСЛОВИЯХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

МОСКВАЭКОНОМИКА 1987

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условияхавтотранспортных предприятий рекомендуются для применения на автотранспортных предприятияхвсех объединений, предприятий и организаций независимо от их ведомственнойподчиненности.

Типовыенормы времени разработаны Центром по научной организации труда,нормативно-исследовательских работ и технической информации Министерстваавтомобильного транспорта Казахской ССР под методическим руководствомЦентрального бюро нормативов по труду при Всесоюзном научно-методическом центрепо организации труда и управления производством Госкомтруда СССР приучастии нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерстваавтомобильного транспорта РСФСР, Министерства автомобильного транспортаУкраинской ССР. Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР,Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, Министерстваавтомобильного транспорта Узбекской ССР, ГосагропромаСССР, Главмосавтотранса Мосгорисполкома.

Объединениям,предприятиям и организациям при очередной аттестации рабочих мест следуетпроверить их на соответствие установленному в типовых нормах уровню техники,технологии, организации производства и труда, осуществить в плановом порядкенеобходимые меры по рационализации рабочих мест и привести в установленномпорядке действующие нормы в соответствие с типовыми.

Применениепоправочных коэффициентов разрешается только с согласия вышестоящей организациии соответствующего профсоюзного комитета.

Вконце сборника помещен бланк отзыва, который заполняется предприятием(организацией) и направляется в адрес ЦБНТ: 105043, Москва, 4-я Парковая ул.,29.

ПостановлениемГосударственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и СекретариатаВЦСПС от 4 июля 1986 г. № 207/12-64 срок действия Типовых норм времени установлен до 1991 г.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Типовыенормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортныхпредприятий рекомендуются для применения на автотранспортных предприятияхнезависимо от их ведомственной подчиненности.

Типовыенормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонтуавтомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки, аккумуляторщиков, токарей,шлифовщиков, обойщиков, маляров, ремонтировщиков резиновых изделий, мойщиковпри сдельной оплате труда и установлении нормированных заданий при повременнойоплате.

Типовыенормы времени могут быть использованы при расчете комплексных нормпри внедрении бригадной формы организации труда в соответствии с «Методическимирекомендациями по нормированию труда рабочих в условиях коллективных форм егоорганизации и стимулирования». М.: Экономика, 1987. В сборник включены нормывремени на текущий ремонт автомобилей УАЗ-452 и УАЗ-452Д.

Воснову разработки Типовых норм времени положены:

технологияремонта автомобилей марок «УАЗ» вусловиях автотранспортных предприятий,разработанная Центром по научной организации труда, нормативно-исследовательскихработ и технической информации Министерства автомобильного транспорта КазахскойССР;

данныефотохронометражных наблюдений, проведенных в автотранспортных предприятиях;

техническиехарактеристики оборудования, механизмов и инструмента;

результатыанализа организации труда.

Типовыенормы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы,выполняемой одним исполнителем.

Изменениечисла исполнителей не влияет на норму.

Нормывремени на текущий ремонт автомобилей рассчитаны по формуле

                                                  (1)

где Нвр — нормавремени на операцию;

Tоп — оперативное время;

aоб — время на обслуживание рабочего места;

aпз -подготовительно-заключительное время;

aотл — время на отдых и личные надобности.

Всборнике время на обслуживание рабочего места принято 2,5 %, наподготовительно-заключительные работы — 3,5 %, на отдых, физкультпаузы и личные надобности — 6 % оперативного времени.

Затратывремени на станочные работы по обработке деталей установлены на основаниисборника «Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного наобслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного при работе наметаллорежущих станках. Мелкосерийное и единичное производство» (М.: НИИ труда, 1982).

Наименованияпрофессий рабочих и разряды работ в настоящем сборнике указаны в соответствии сЕдиным тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:

вып.1, разд. Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства, утвержденный постановлением Государственногокомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 31 января1985 г. № 31/3-30 (М.: Машиностроение, 1986);

Источник: //meganorm.ru/Data2/1/4293846/4293846572.htm

Программа для расчета норм времени на ремонт автомобилей – модуль «Нормы» системы

Норма времени покраски автомобиля

  • Марки и модели
  • Калькуляция (анализ стоимости работ)
  • Стоимость нормо-часа
  • Нормативы
  • Общие работы
  • Комплексы работ
  • Сопутствующие товары
  • Audatex
  • Экспорт и импорт
  • AutoData Нормы Времени

Для удобства пользователя все модели объединены по маркам. Вы сможете настроить наиболее удобный для Вас просмотр списка (масштаб, видимость отдельных панелей, расположение полей). В программе может содержаться несколько норм на одну и ту же модель, отличающихся по дате выпуска каталога, т.е. актуальности.

Также о каждой модели есть краткая информация и нормативный документ с указанием актуальности.
Если у Вас есть «любимые нормативы», то есть те марки и модели, которыми Вы пользуетесь регулярно, то в системе «АвтоДилер» существует возможность внести эти марки и модели в список «Избранное».

Тогда обращение к ним будет оперативнее и проще.

Выбор марки и модели автомобиля|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/2.png

Калькуляция представляет собой документ, который содержит информацию по совокупности работ, товаров и сопутствующих товаров, и выполняет функцию предварительной оценки стоимости ремонта.

Это промежуточный документ, необходимый для общей оценки объема работ и их стоимости, зависящей от стоимости запчастей (товаров) и трудовых затрат (работ). В дальнейшем на основе калькуляций Вы можете создавать заказы-наряды (доступно только при открытой лицензии модуля «АвтоДилер: Сервис»).

Если у Вас нет склада, а в калькуляции необходимо учитывать стоимость запчастей, то Вы можете добавить сопутствующие товары (по сопутствующим товарам складской учет не производится).

Для более точного подсчета стоимости работ и товаров существует возможность использования дисконтных карт клиента и скидок. Для наглядности приведем пример. Допустим, менеджер автосервиса подготовил калькуляцию, сохранил ее и передал клиенту.

Клиент, ознакомился с ней и подошел через неделю с решением добавить еще какой-то вид работ. Менеджер нашел эту калькуляцию, дополнил и предал клиенту. Таким образом, менеджеру не пришлось снова создавать калькуляцию, а просто добавил новый пункт в уже существующую. Быстро, просто и без лишних трудозатрат.

Анализ стоимости работ: Документ|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/analysis/1.png

Анализ стоимости работ: Работы|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/analysis/2.png

Анализ стоимости работ: Товары|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/analysis/3.png

Анализ стоимости работ: Оформление|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/analysis/4.png

Для каждого вида ремонта (слесарный, кузовной и т.п.) Вы можете ввести свою стоимость нормо-часа. Если Вы обслуживаете разные типы автомобилей – это очень удобно! Справочник используется для дальнейшего расчета стоимости ремонта автомобилей.

Стоимость нормо-часа|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/other/1.png

Чтобы определить, сколько необходимо затратить время на ремонт/замену какой-либо детали существует справочник «Нормативы» — это перечень работ с установленными значениями нормы времени (трудоемкости работ), используемые для дальнейшего расчета стоимости ремонта автомобиля. Нормы времени Вы можете изменять, удалять, добавлять как Вам необходимо.

А если Вам нужно добавить еще одну модель автомобиля, которая от имеющейся отличается незначительно, то Вы можете создать ее копию и внести необходимые правки. Бывает, что для замены той или иной детали требуется больше времени, например, открутить заржавевшую гайку, поэтому существует возможность установки кратности работы, коэффициента сложности.

Нормы времени (трудоемкости работ)|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/1.png

Уверены, что на Вашем предприятии есть такие работы, которые не зависят от марки и модели автомобиля. Вам без разницы, что на рабочем месте стоит Мерседес или Ока. Для таких работ существует справочник «Общие работы». Для них Вы так же можете установить свой нормо-час или просто установить фиксированную стоимость, что значительно сокращает время на заполнение документов.

Справочник по общим работам|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/commonworks/1.png

Редактирование информации о работе|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/commonworks/2.png

К Вам приезжает автомобиль на прохождение ТО-1. Чтобы не искать по всему справочнику необходимые виды работ или не забыть что-то, предлагается вести справочник «Комплексы работ».

В этот справочник заносите все работы и запчасти, которые относятся, например, к ТО-1. И когда клиент приезжает к Вам, нужно просто из него выбрать один комплекс и в заказе-наряде автоматически появятся все необходимые работы.

Это значительно сокращает время оформления документа.

Справочник по комплексам|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/complex/1.png

Редактирование комплекса|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/complex/2.png

Бывают ситуации, когда вести склад нет необходимости, а учитывать запасные части в документе нужно. Для таких случаев и существует справочник «Сопутствующие товары». В справочник достаточно ввести только название товара, единицу измерения, его цену и все! Можно уже работать с ним.

По сопутствующим товарам Вы можете выводить различные отчеты, например, какие именно товары использовались за определенный период времени, в каком документе и др. Чтобы не заносить в справочник товар вручную в системе «АвтоДилер» существует возможность импорта товаров из внешних файлов.

Справочник по сопутствующим товарам|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/commongoods/1.png

Audatex — один из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения для расчета стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств. Импорт калькуляций из Audatex.

Созданные калькуляции Вы можете экспортировать или импортировать в формате XML или TXT, для дальнейшей загрузки в сторонние программы, например, в 1С.

Инструкция по экспорту калькуляции в 1С:Рарус (pdf 1,2МБ)

Мы понимаем, что не можем охватить все нормы времени мира, поэтому существует возможность импорта калькуляции из файла, формируемого программой AutoData Нормы Времени.

Инструкция по импорту калькуляции из AutoData (pdf 910КБ)

  • Управление нормативной базой
  • Поиск обновлений
  • Статистика

Управление(загрузка) нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/3.png

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/4.png

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/5.png

Пополнение нормативной базы программы новыми нормами времени (трудоемкостями работ) происходит с определенной регулярностью.

Чтобы Вам не заходить постоянно на сайт и не отслеживать какие же нормы времени появились в доступе, для Вас предоставлен механизм поиска обновлений.

С помощью его Вы сможете автоматически получать сообщения о том, когда и какие именно нормативные базы выложены на сайте.

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/4.png

Управление(загрузка) нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/3.png

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/5.png

При работе с большими базами всегда возникал интерес, а сколько же всего записей, в нашем случае нормативов, загружено в базу.

Если в справочнике 3 записи, то это легко посчитать, а если в сотни тысяч нормативов? Вручную не посчитать! Появилась возможность узнать сколько нормативов загружено в справочник нажатием всего одной кнопки.

В модуле «АвтоДилер: Нормы» существует возможность получения статистики по количеству загруженных нормативов, марок и моделей.

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/5.png

Управление(загрузка) нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/3.png

Управление нормативной базой|//autodealer.ru/downloads_file/yandex/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/4.png

Источник: //autodealer.ru/soft/rtimes

Утвержден

Министерством транспорта

Российской Федерации

СБОРНИК НОРМ

ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ ВАЗ-2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108,

2109, 2110, ВАЗ-21213, 2129, 2131 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

РД 03112178-1023-99

ТОМ I

ТОМ II

Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей семейства ВАЗ, слесарям по топливной аппаратуре, аккумуляторщикам, медникам, жестянщикам, кузнецам ручной ковки, ремонтировщикам резиновых изделий, обойщикам, малярам, мойщикам.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов рекомендуются для применения с различной формой собственности.

Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, слесарям по топливной аппаратуре, аккумуляторщикам, медникам, жестянщикам, кузнецам ручной ковки, ремонтировщикам резиновых изделий, обойщикам, малярам, мойщикам при сдельной оплате труда.

2. В сборник включены нормы времени на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей марок ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, 2108, 2109, 2110, ВАЗ-21213, 2129, 2131 и их модификаций.

3. В основу разработки норм времени положены:

— отраслевые нормативные материалы по труду;

— данные фотохронометражных наблюдений;

— данные результатов анализа организации труда и технологии производства.

4. Нормы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы, подлежащей выполнению одним исполнителем.

Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле:

                                пз + об + от + л

               Н   = Т   х (1 + —————-),

                вр    оп             100

    где:

    Н   — норма времени на операцию, чел.-час;

     вр

    Т   — оперативное время, чел.-час;

     оп

    пз — время на подготовительно-заключительные работы, % от Т  ;

                                                               оп

    об  —  время  обслуживания рабочего места, % от Т  ;

                                                     оп

    от — время на отдых, % от Т  ;

                               оп

    л — время на личные надобности, % от Т  .

                                          оп

На основании анализа одноименных затрат и баланса рабочего времени установлено, что процент надбавок к оперативному времени по категориям затрат составит (таблица 1).

Таблица 1

N п/пНаименование     операций      Затраты времени          
Подгото- вительно-заключи- тельная  работа   (пз)    Обслу- жива-  ние ра-бочего места  (об)  Время на отдыхи личные   надобности  (отл)    Всего
отдых(от)личные  надобно-сти (л)
12         3   4  6   
1.Техническое обслужи- вание               3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
Постовые работы     
1.Снятие агрегатов,    узлов и деталей с    автомобиля          3,5     4,0   4,8 2,4    14,7
2.Установка агрегатов, узлов и деталей на   автомобиль          3,9     4,0   4,8 2,4    15,1
Цеховые работы      
1.Разборка агрегатов и узлов на детали     3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
2.Очистка, мойка, раз- борка (дефектовка)  3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
3.Сборка агрегатов и   узлов из деталей    3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
4.Испытание агрегатов иузлов               3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
5.Ремонт электрообору- дования             3,0     3,0   3,6 2,4    12,0
6.Слесарные работы по  ремонту приборов     системы питания дви- гателя              3,0     3,0   3,6 2,4    12,0
7.Ремонт газовой аппа- ратуры              3,5     3,3   3,6 2,4    12,0
8.Слесарные, токарные, шлифовальные и фре-  зерные работы при    обработке деталей в  механическом цехе   3,5     3,3   3,6 2,4    12,0
9.Медницкие работы    3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
10.Жестяницкие работы  3,5     4,0   4,6 2,4    14,5
11.Кузнечно-рессорные   работы              3,5     4,0   4,6 2,4    14,5
12.Шиномонтажные работы3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
13.Столярно-кузовые ра- боты                3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
14.Арматурно-кузовые    работы              3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
15.Обойные работы      3,5     2,5   3,6 2,4    12,0
16.Малярные работы     3,5     4,5   3,6 2,4    14,0

Нормами времени учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовку рабочего места, получение материалов, инструмента и приспособлений с подноской их к месту работы и сдачей после окончания работы, на заправку и заточку инструмента в процессе работы, обслуживание приспособлений и оборудования, получение заданий и оформление нарядов, а также перемещение материалов, деталей и оборудования на расстояние до 30 м (с учетом одной физкультурной паузы).

Источник: //www.alppp.ru/law/trud-i-zanjatost-naselenija/trud/16/rd-03112178-1023-99--sbornik-norm-vremeni-na-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-legkovyh-.html

Утверждены

Постановлением

Государственного комитета СССР

по труду и социальным вопросам

и Секретариата ВЦСПС

от 4 июля 1986 г. N 207/12-64

ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ

НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ МАРОК «УАЗ»

В УСЛОВИЯХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий рекомендуются для применения на автотранспортных предприятиях всех объединений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности.

Типовые нормы времени разработаны Центром по научной организации труда, нормативно-исследовательских работ и технической информации Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР под методическим руководством Центрального бюро нормативов по труду при Всесоюзном научно-методическом центре по организации труда и управления производством Госкомтруда СССР при участии нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР, Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР, Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, Министерства автомобильного транспорта Узбекской ССР, Госагропрома СССР, Главмосавтотранса Мосгорисполкома.

Объединениям, предприятиям и организациям при очередной аттестации рабочих мест следует проверить их на соответствие установленному в типовых нормах уровню техники, технологии, организации производства и труда, осуществить в плановом порядке необходимые меры по рационализации рабочих мест и привести в установленном порядке действующие нормы в соответствие с типовыми.

Применение поправочных коэффициентов разрешается только с согласия вышестоящей организации и соответствующего профсоюзного комитета.

Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 4 июля 1986 г. N 207/12-64 срок действия Типовых норм времени установлен до 1991 г.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий рекомендуются для применения на автотранспортных предприятиях независимо от их ведомственной подчиненности.

Типовые нормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки, аккумуляторщиков, токарей, шлифовщиков, обойщиков, маляров, ремонтировщиков резиновых изделий, мойщиков при сдельной оплате труда и установлении нормированных заданий при повременной оплате.

Типовые нормы времени могут быть использованы при расчете комплексных норм при внедрении бригадной формы организации труда в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию труда рабочих в условиях коллективных форм его организации и стимулирования. М.: Экономика, 1987.

В сборник включены нормы времени на текущий ремонт автомобилей УАЗ-452 и УАЗ-452Д.

В основу разработки Типовых норм времени положены:

технология ремонта автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий, разработанная Центром по научной организации труда, нормативно-исследовательских работ и технической информации Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР;

данные фотохронометражных наблюдений, проведенных в автотранспортных предприятиях;

технические характеристики оборудования, механизмов и инструмента;

результаты анализа организации труда.

Типовые нормы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы, выполняемой одним исполнителем.

Изменение числа исполнителей не влияет на норму.

Нормы времени на текущий ремонт автомобилей рассчитаны по формуле:

                             а   + а   + а

                              об    пз    отл

              Н   = Т   (1 + —————-),                (1)

               вр    оп            100

    где:

    Н   — норма времени на операцию;

     вр

    Н   — оперативное время;

     оп

    а   — время на обслуживание рабочего места;

     об

    а   — подготовительно-заключительное время;

     пз

    а    — время на отдых и личные надобности.

     отл

В сборнике время на обслуживание рабочего места принято 2,5%, на подготовительно-заключительные работы — 3,5%, на отдых, физкультпаузы и личные надобности — 6% оперативного времени.

Затраты времени на станочные работы по обработке деталей установлены на основании сборника «Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного при работе на металлорежущих станках. Мелкосерийное и единичное производство» (М.: НИИ труда, 1982).

Наименования профессий рабочих и разряды работ в настоящем сборнике указаны в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:

вып. 1, разд. «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», утвержденный Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. N 31/3-30 (М.: Машиностроение, 1986);

Источник: //www.libussr.ru/doc_ussr/usr_13407.htm

НормыВремени + Расширенная База НормыВремени SP6 (2019г.)

Норма времени покраски автомобиля

Справочник Нормы Времени + Расширенная база SP4.1, позволяет рассчитать стоимость ремонта автомобиля для составления предварительного Наряд-Заказа при ремонте его в автосервисе, или у официальных дилеров либо для использования расчета в страховых компаниях.

Главное окно программы Нормы Времени SP4

Список марок и моделей, нормы времени на которые присутствуют в базе программы НормыВремени SP4.1

Обновленный список марок и моделей в версии SP4.1 от 28.07.14, можно скачать по ссылке: Список марок и моделей в базе SP4.1NEW

Доступно большое обновление норм времени по КАМАЗам

  1. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6х4 С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 65115-3902902НВ, НТЦ КАМАЗ, г.

    Набережные Челны, 2008

  2. НОРМЫ ВРЕМЕНИ РАБОТ ДЛЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6Х6 43114-3902902, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
  3. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2, 6х2 С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 5308-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
  4. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 6520-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
  5. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2 4308-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
  6. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ» 5350-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
  7. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА (полноприводные) С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 6560-3902900, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
  8. НОРМЫ ВРЕМЕНИ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ С ДВИГАТЕЛЯМИ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ 65115.16-3902901, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2012
  9. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 65115-3902903, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2012
  10. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 65115-3902903, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
  11. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 6520-3902902, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
  12. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАГИСТРАЛЬНОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 5460-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
  13. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 4308-3902902, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
  14. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 43118-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
  15. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 6522-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013

Как выглядят наши нормы времени SP4 по иномаркам

В программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 Autosoft, присутствует более 35 000 моделей автотранспортных средств с 1975 по 2013годы выпуска (по некоторым моделям). Полный список марок и моделей представленных в программе Нормы времени можно скачать здесь. Скачать—>

Вкратце об основных возможностях программы Нормы Времени SP4:

  • Четкий, полный и грамотный учёт всех ремонтных операций по автомобилю
  • Быстрое формирование перечня ремонтных/восстановительных работ по автомобилю, с использованием справочников заводских нормо-часов, как по иномаркам, так и по отечественным автомобилям
  • Наличие и ведение в программе различных дополнительных справочников (общие работы, комплексные работы, транспортные средства и т.д.)
  • Возможна выгрузка в 1С Альфа-Авто, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автосервис.* (*при написании специального модуля загрузки в них).
  • Возможность выгрузки норм времени в Excel, содержит нормы времени с 1975 по 2013 г.г. выпуска*
  • Возможность выгрузки калькуляции в xml-файл*

Узел автомобиля — нормы времени на выполнение ремонта

  • Группа деталей (интерактивная иллюстрация у вас на экране)
    • Деталь (выбранная на иллюстрации)
      • Возможные операции с деталью (Снятие/Установка, Замена, Ремонт, Окраска, Замеры)
      • Список сопутствующих работ, соответствующих операции, подставляется автоматически.

Например: При выборе работы «Замена тормозных колодок» программа автоматически добавит в список к основной работе следующие(данная функция присутствует на большинстве иномарок в базе нормативов):

Снять колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
Снять тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов)
Заменить колодки (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
Прокачать тормозную систему (+необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
Установить тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов)
Установить колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)

Представленные в  программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 модели автомобилей имеют несколько модификаций. Каждая модификация имеет свои нормативы установленные заводом изготовителем.

Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени

Щелкните по картинке для увеличения.

обзор возможностей программы трудоемкости работ — Нормы Времени

Щелкните для начала воспроизведения видео ролика

посмотреть видео ролик в новом окне—>

База данных Нормы Времени SP4 содержит в себе всю информацию, представленную ранее в базах версий Нормы Времени, Нормы Времени SP, Нормы Времени SP2 и Нормы Времени SP3, перечисленные старые версии баз по иномаркам — более не выпускаются и исключены из продажи, для перехода на новую версию Базы данных Нормы Времени SP4 мы даём скидку 60%! за более подробной информацией по переходу на новую версию норм времнеи SP4, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам

Ознакомьтесь с другими возможностями программы Нормы времени:

Обычно с этой программой покупают:
Электронный каталог запчастейПрограмма для автосервиса — АвтоПредприятие
Программа для подбора запчастей содержит в себе: список запчастей для иномарок и отечественных авто. -Легковые -Грузовые -Спецтехника -Автобусы -Двигатели -Ж.Д. техника. +Иллюстрации всех узлов, Оригинальные номера з/ч, Поиск замен, 3D модели деталей, Фото деталей, + Выгрузка в 1С.Сетевой вариант. Загрузка и связь с 1С Склад, 1С Альфа-Авто, 1С Бухгалтерия, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автодилер автосервис.Весь документооборот автосервиса + СМС-информирование + нормо-часы + справочник автомобилей + CRM. Сетевой вариант, несколько организаций, несколько складов, включает Нормы времени 1979-2006 г.г. выпуска

| Контакты| Заказать программу| Получить демо версию

Источник: //sto-soft.ru/normyvremeny_sp3

Рд 03112178-1023-99 сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. том 1

Норма времени покраски автомобиля

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ГУЛ «ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС»

СБОРНИК НОРМ ВРЕМЕНИ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

Том 1
РД 03112178-1023-99

Москва 2001

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

НОРМЫ БА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

1. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

3. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

4. АВТОБУСЫ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

5. АВТОБУСЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ I)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ II)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С КАРБЮРАТОРНЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ I)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ II)

1. Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов рекомендуется для применения на автотранспортных предприятиях с различной формой собственности.

Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре, аккумуляторщикам, медникам, жестянщикам, кузнецам ручной ковки, ремонтировщикам резиновых изделий, обойщикам, малярам, мойщикам при сдельной оплате труда.

2. В сборник включены нормы времени на техническое обслуживание и ремонт:

легковых автомобилей марок Москвич-2141; УАЗ-31512; ГАЗ-31029; ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406;

грузовых автомобилей с карбюраторным двигателем марок ГАЗ-33021(Газель); ГАЗ-3307; ЗиЛ-45021; ЗиЛ-130-76;

грузовых автомобилей с дизельным двигателем марок ГАЗ-3309; ЗиЛ-5301АО; ЗиЛ-4331; МАЗ; КамАЗ;

автобусов с карбюраторным двигателем марок ГАЗ-322132(Газель); ПАЗ; ЛиАЗ;

автобусов с дизельным двигателем марок ЛиАЗ-5256 АКА «Россиянин» 5225 и 6226, Мерседес-Бенц 0305, 0305 G , 0307, 0325(тюрк), Икарус 415 и 435.

3. В основу разработки норм времени положены:

— отраслевые нормативные материалы по труду;

— данные фотохронометражных наблюдений;

— данные результатов анализа организации труда и технологии производства.

4. Нормы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы, подлежащей выполнению одним исполнителем.

Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле:

Нвр — норма времени на операцию, чел.-час;

Топ — оперативное время, чел.-час;

пз — время на подготовительно-заключительные работы, чел.-час;

об — время обслуживания рабочего места, чел.-час;

отл — время на отдых и личные надобности;

от — время на отдых;

л — время на личные надобности.

На основании анализа одноименных затрат и баланса рабочего времени установлено, что процент надбавок к оперативному времени по категориям затрат составит (таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Наименование операций

Затраты времени, %

Подготовительно-заключительная работа (пз)

Обслуживание рабочего места (об)

Время на отдых и личные надобности (отл)

Всего

отдых (от)

личные надобности (тл)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Техническое обслуживание

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

Постовые работы

1.

Снятие агрегатов, узлов и деталей с автомобиля

3,5

4,0

4,8

2,4

14,7

2.

Установка агрегатов, узлов и деталей на автомобиль

3,9

4,0

4,8

2,4

15,1

Цеховые работы

1.

Разборка агрегатов и узлов на детали

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

2.

Очистка, мойка, разборка (дефектовка)

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

3.

Сборка агрегатов и узлов из деталей

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

4,

Испытание агрегатов и узлов

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

5.

Ремонт электрооборудования

3,0

3,0

3,6

2,4

12,0

6.

Слесарные работы по ремонту приборов системы питания двигателя

3,0

3,0

3,6

2,4

12,0

7.

Ремонт газовой аппаратуры

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

8.

Слесарные, токарные, шлифовальные и фрезерные работы при обработке деталей в механическом цехе

3,5

3,3

3,6

2,4

12,8

9.

Медницкие работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

10.

Жестяницкие работы

3,5

4,0

4,6

2,4

14,5

11.

Кузнечно-рессорные работы

3,5

4,0

4,6

2,4

14,5

12.

Шиномонтажные работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

13.

Столярно-кузовные работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

14,

Арматурно-кузовые работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

15.

Обойные работы

3.5

2,5

3,6

2,4

12,0

16.

Малярные работы

3,5

4.5

3,6

2,4

14,0

Нормами времени учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовку рабочего места, получение материалов, инструмента и приспособлений, с подноской их к месту работы и сдачей после окончания работы, на заправку и заточку инструмента в процессе работы, обслуживание приспособлений и оборудования, получение заданий и оформление нарядов, а также перемещение материалов, деталей и оборудования на расстояние до 30 м (с учетом одной физкультурной паузы).

Источник: //znaytovar.ru/gost/2/RD_03112178102399_Sbornik_norm.html

Личное жилье
Добавить комментарий