Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Таксопарки Яндекс Такси, как открыть свой таксопарк, как сменить таксопарк

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Что собой представляют таксопарки Яндекс такси. Как можно зарабатывать, открыв собственный таксопарк в рамках данной франшизы. Какого рода требования при этом предъявляются. Какие льготы и преимущества будет иметь предприниматель, открывший свой таксопарк. Как водитель может сменить свой таксопарк.

Компания Яндекс такси продолжает изыскивать способы увеличения числа автомобилей, которые подключаются к данному сервису.

Сравнительно недавно для каждого желающего открылась такая возможность, как открыть свой таксопарк Яндекс такси, и начать зарабатывать на нем.

При этом Яндекс в рамках приобретенной предпринимателем франшизы готов оказать разного рода помощь консультациями, экспертизами и, конечно же, скидками.

Открытие своего автопарка

Данная партнерская программа носит название «Мой таксопарк». Желающий принять в ней участие должен вложить порядка трех миллионов рублей. По словам представителей Яндекс такси, этой суммы достаточно для создания таксопарка с нуля, взяв в лизинг десяток новых авто.

Более того, компания готова каждому такому таксомоторному парку определить персонального менеджера, который будет помогать советами и конкретными делами во взаимодействии с разного рода организациями и учреждениями. Будет обеспечено льготное страхование и взятие в лизинг автомобилей также на льготных условиях.

Это очень важно, ведь, как правило, лизинговые организации не слишком охотно финансируют начинающих предпринимателей. Их легко понять: большинство из них не выдерживает конкуренции и уходит с рынка в течение всего 2-3 месяцев. Однако в Яндекс такси была разработана собственная программа того, как создать таксопарк, разработать грамотный бизнес-план и т.д.

Важно! Яндекс такси не является финансовым поручителем для владельцев таксопарков.

Что касается льготного страхования, то скидки по КАСКО в этом случае составляют порядка 5,5 процента. Сюда входит страхование от угона, а также полной гибели автотранспортного средства. Непременным требованием при этом является брендирование лизинговых авто фирменной символикой Яндекса.

Как открыть свой автопарк

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Перед тем, как открыть таксопарк Яндекс такси, нужно определить, отвечает ли он всем требованиям сервиса. Благо они достаточно прозрачны и просты:

  • Наличие регистрационных документов ИП или иного юридического коммерческого лица;
  • Наличие лицензии у парка на осуществление таксоперевозок;
  • Наличие в парке минимум 10 автомобилей, которые одновременно находятся на линии. Как уже отмечалось, автомобили можно взять и в лизинг. Яндекс в этом поможет.

Далее нужно будет оставить заявку на сайте, заполнив некоторые анкетные сведения. По указанным контактным данным с соискателем свяжется специалист Яндекса – чтобы уточнить все детали дальнейшего сотрудничества.

Далее нужно будет пройти несложное обучение и сдать экзамен.

Когда экзамен успешно сдан, предприниматель получает необходимый пакет программного обеспечения. Останется лишь подписать договор о сотрудничестве – и можно начинать работать.

Со своей стороны, компания Яндекс такси готова оказать помощь:

  • В составлении индивидуального бизнес-плана;
  • В получении лизинговых скидок и оформлении льготных страховок КАСКО;
  • В обучении сотрудников таксопарка по пользованию своим программным обеспечением;
  • А также в решении многих других проблемных вопросов.

Однако это не все плюсы сотрудничества. На них стоит остановиться отдельно.

Плюсы подключения своего автопарка к Яндексу

Ценностью подключения к такси от Яндекса можно считать следующее:

  • Возможность получать заказы высших приоритетов – благодаря интеграции с ПО Яндекс;
  • Наличие самых быстрых роботов перехвата заявок от клиентов – в среднем 10 заказов в течение одной полной смены со средним чеком в 700 рублей;
  • Выгодные для водителей тарифные сетки;
  • Полная автоматизация при проведении разного рода финансовых расчетов, включая автоматизированное начисление заработка водителям;
  • Возможность гибкой настройки ПО относительно каждого отдельного автопарка;
  • Возможность отслеживания по GPS-трекеру местоположения каждого водителя в реальном времени.

Мобильное приложение от Яндекс такси все набирает и набирает в популярности. Ведь главным его достоинством является возможность прямо из программы вызвать себе такси, а водителю – обработать заявку. При этом поиск проходит максимально быстро, время на ожидание автомобиля к подаче сведено всего к нескольким минутам.

К преимуществам подключения к сервису можно отнести:

  • Увеличение доходов через постоянно увеличивающегося количества пользователей – потенциальных клиентов, а также благодаря расширению сферы действия Яндекс такси на регионы;
  • Небольшие компании смогут функционировать наравне с крупными перевозчиками и даже перехватывать заказы через мобильное приложение;
  • Доступ к приложению нелегальным «частникам» закрыт – так что на этом рынке с ними конкурировать не придется;
  • Возможность выбирать самые выгодные условия сотрудничества – с учетом индивидуальных особенностей региона.

Одним словом, Яндекс такси действительно может служить перспективным пропуском в мир большого бизнеса. Многие эксперты указывают на неизбежность роста популярности онлайн-такси. Ведь это очень удобно как для пассажиров, так и для водителей. Из крупных городов Яндекс такси уже успело перебраться в региональные центры и продолжает распространяться по всей стране и даже за ее пределами.

Как водителю сменить таксопарк

В некоторых случаях водителю нужно будет знать, как поменять таксопарк Яндекс такси. Ничего сложного в этом нет. Все делается через мобильное приложение Таксометр.

Сотрудничество с сервисом от Яндекса построено на принципах честной конкуренции. Поэтому, если водителю не нравятся условия в одном автопарке, он всегда волен уйти в другой. Более того, допускается сотрудничество с несколькими автопарками одновременно.

Подключенные автопарки отображаются в Личном кабинете водителя. А для того, чтобы сменить один парк на другой, можно:

  • Загрузить Таксопарк;
  • Войти в свой аккаунт;
  • Выбрать следующие пункты: Помощь – Профиль – Аккаунт и оплата;
  • Здесь выбирается раздел Партнерам – Водитель – Запрос на смену партнера;
  • Теперь останется указать данные своего нового партнера – и отправить заявку на рассмотрение.

Рассмотрение заявки происходит достаточно быстро – всего в течение нескольких часов.

Кроме того, на сайте имеется удобный инструмент для возможности смены парка. В базе имеются все таксопарки Яндекса, распределенные по городам.

Список городов представлен в правой части экрана – если сервис открывается на компьютере. Если же вы пользуетесь нашим сервисом с телефона, то перечень таксопарков и городов будет доступен внизу.

Знание того, как можно открыть свой таксопарк, а также как сменить таксопарк в Яндекс такси, поможет как водителям, так и предпринимателям более широко использовать все возможности сервиса в интересах собственного заработка.

Источник: https://rabota-v-taxi.com/taksoparki-yandeks-taksi-kak-otkryt-svoy-taksopark-kak-smenit-taksopark/

‎Яндекс.Такси

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Это приложение доступно только в App Store для устройств с iOS.

Превратите такси в свой личный городской транспорт. Машина приедет куда скажете и повезёт куда пожелаете — вам не нужно ни парковаться, ни заправляться. Никаких звонков диспетчеру, просто следите за всем на экране с момента заказа и до конца поездки.• ДОСТУПНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ТАРИФЫ Какой тариф подойдёт лично вам? «Эконом» — выгодное такси на каждый день.

«Комфорт» и «Комфорт+» — чтобы расслабиться в просторном салоне. Если вам предстоит поездка в аэропорт, офис или деловая встреча, выбирайте тариф «Бизнес». «Премиум» — тариф с автомобилями флагманских моделей и водителями с высоким рейтингом, а для самых взыскательных подойдет тариф «Ультима» — это автомобили Mercedes-Maybach S-Класса.

«Минивэн» — если едете большой компанией, везёте лыжи, велосипед или просто хотите уехать в аэропорт на такси с несколькими чемоданами. «Грузовой» — закажите машину с грузчиками, чтобы организовать квартирный переезд или доставить домой крупные покупки.

Цены и тарифы в каждом городе разные, но вы заранее можете узнать расчётную стоимость поездки — просто укажите в приложении, куда собираетесь ехать.• КАРТЫ, ДЕНЬГИ, Apple Pay. Вы можете оплатить поездку наличными, картой или Apple Pay. Безналичная оплата удобнее всего-когда приедете на место, просто выходите из машины, деньги спишутся автоматически.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ С ПОДСКАЗКАМИЯндекс.Такси знает, где сейчас едет каждый водитель, что происходит на дорогах и как лучше построить маршрут. Специальные алгоритмы обрабатывают все эти данные, поэтому машина приезжает быстро, у водителей всегда есть заказы, а цены остаются низкими.

Чтобы поездка в такси вышла ещё дешевле и быстрее, приложение показывает точки, куда лучше всего вызвать такси. Чаще всего это места рядом с вами: соседняя улица или остановка за углом, до которых идти минуту-две, зато старт на машине оттуда выгоднее.Приложение учитывает историю ваших поездок и умеет подсказывать адреса. Например, Яндекс.

Такси может понять, что вечером в будни вы чаще всего направляетесь домой, и предложит домашний адрес первым.• СЛОЖНЫЕ МАРШРУТЫ С ОСТАНОВКАМИНужно забрать ребенка из школы, подхватить друга с остановки или заскочить в магазин по пути домой? Просто укажите при вызове сразу несколько адресов. Приложение построит для водителя полный маршрут поездки, а вам заранее покажет её стоимость.

• МАШИНЫ С ДЕТСКИМИ КРЕСЛАМИПоездки с детьми должны быть безопасными. Вызывайте такси с детским креслом и поезжайте спокойно. Укажите это в пожеланиях, а затем к вам приедет вежливый водитель, который сдал специальный экзамен по поездкам с детьми. А в Москве достаточно выбрать тариф «Детский» — с одним или двумя сиденьями для детей разного возраста.

• ВЫ ВЛИЯЕТЕ НА СЕРВИСНе понравилась поездка — поставьте плохую оценку и опишите, что пошло не так. Водитель будет реже получать заказы, пока мы не исправим ситуацию. Понравилась поездка — похвалите его или даже оставьте чаевые.

В России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Эстонии, Сербии и МолдовеМы работаем в более чем 298 городах и постоянно расширяем сервис на новые регионы. Для жителей таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новогород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар и Сочи Яндекс.Такси стало альтернативой личному транспорту.Хотите узнать, есть ли в вашем городе Яндекс.Такси, заходите на наш сайт: https://taxi.yandex.ruПриятных поездок!Команда Яндекс.Такси

Если вы хотите что-то сказать нам о приложении или таксопарке — воспользуйтесь формой обратной связи: yandex.ru/support/taxi

1 окт. 2019 г.

Версия 5.02

Приложение стало работать быстрее. Мы улучшили внутренние алгоритмы — так что внешне ничего не изменилось.

Заманивают скидкой по промокоду на первую поездку. По факту промокод не работает. В итоге удалил сразу после установки.

Давайте проверим, почему он не сработал. Ждём вас на blogs@taxi.yandex.ru.

Такси хорошее,приезжает быстро.Но простите за грубость цены вы ломите очень большие.А как ваши водители разговаривают с клиентами,так вообще лучше промолчать!!! Такое ощущение,что я им что-то должна!

Такси испортилось ужасно ! С самого открытия пользовалась, а теперь и близко нет. Водители — хамло, в прокуренных машинах, города не знают. Вечно нет машин, когда нужно и цены стали заоблачными!

Если попался водитель, который грубит и ведёт себя невежливо, обязательно дайте нам знать, оставив ему после поездки оценку в приложении и отзыв — с каждым отдельным случаем разбираемся.

Источник: https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-такси/id472650686

Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно?

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Содержать собственный таксопарк с выгодой непросто, ведь на этом рынке уже давно появился и с каждым днем развивается и набирает обороты сервис Яндекс.Такси.

Это объясняется удобством для клиентов – клиент сам через приложение без труда в нужное время находит свободную машину, безналичный расчет, демократичная ценовая политика, а также фиксированная и известная заранее стоимость поездки, исключающая вероятность «развода» на деньги нечестными таксистами.

Конкурировать с таким крупным поставщиком услуг сложно, особенно в Москве и больших городах. Может лучше не конкурировать, а сотрудничать?

Так как сервис стремительно расширяется, ему необходимо привлекать к сотрудничеству новые транспортные средства и водителей. Поэтому теперь Яндекс.

Такси предлагает начинающим предпринимателям свой франчайзинг и любой желающий, обладающий стартовым капиталом примерно 3 миллиона рублей, может организовать бизнес под известным прибыльным брендом, приняв участие в программе «Мой таксопарк».

К слову, сумма в три миллиона рублей обозначена для тех, кто пришел в бизнес с нуля. Рассмотрим механизм взаимодействия, и безусловные достоинства пользования такой франшизой.

Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси

• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;

• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.

Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.

Открытие собственного автопарка

Все начинается с заполнения анкетных данных заявки на сайте.

Начнем с условий и требований, которые предъявляет Яндекс к потенциальным партнерам:• наличие в собственности 10 и более автомобилей в исправном состоянии и готовых одновременно выйти на маршруты или стартовый капитал, достаточный для аренды или лизинга необходимого количества авто;• официально оформленный статус индивидуального предпринимателя или другая форма юридического лица;• лицензия на данный вид деятельности (перевозка пассажиров);

• брендирование автомобилей на время сотрудничества в случае использования скидок на КАСКО.

Далее Яндекс, изучив вашу анкету, свяжется с вами и предложит пройти обучение с последующей сдачей экзамена и финальным заключением договора о сотрудничестве с предоставлением официального программного обеспечения компании Яндекс.Таксометр и взаимодействующих с ней программ, что позволит приступить к работе.

Как видим, сложностей не так много, зато плюсы сотрудничества налицо.

Помимо уже описанных выше достоинств, помогающих успешно начать бизнес, объективно будет перечислить технические достоинства сервиса относительно самого процесса перевозки:• достойные программы оплаты труда водителей;• программное обеспечение позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого таксопарка и выполнять заказы разной приоритетности с корректировкой цен на классы эксплуатируемых автомобилей;• использование передовых робот – программ для перехвата заявок, максимально снижающих время холостого простоя;• современная система GPS – мониторинга, защищенная от воздействия вредоносных программ приложением AntiFake;

• встроенная программа для расчетов с клиентами и водителями.

Эти технические инструменты позволяют получать максимальную прибыль за счет минимальных простоев автомобилей в поисках пассажиров, которых с каждым днем становится все больше за счет клиентоориентированности Яндекс.Такси.

Как следствие прогнозируется только рост прибыли в то время как частные извозчики продолжат заниматься поиском клиента у вокзалов и аэропортов, теряя на этом время и пытаясь компенсировать это установкой высоких тарифов.

Единое программное обеспечение объективно и равномерно, в зависимости от числа машин, распределяет заявки между исполнителями, что позволяет даже таксопарку с минимальным количеством машин не чувствовать себя ущемленным на рынке.

Аналитики прочат онлайн – такси большое будущее, просто потому что это удобно для пассажира и прибыльно для перевозчика. Налицо расширение географии пользования Яндекс.Такси – сервис уверенно идет в регионы. Соответственно, сотрудничая с этой компанией, вполне можно рассчитывать на успешность своего бизнеса и скорую окупаемость немалых стартовых вложений.

В таком крупном такси – сервисе конкуренция среди водителей и работодателей внутри компании безусловно существует и давайте разберемся, в праве ли водитель выбирать более крупный или прибыльный таксопарк и менять свою принадлежность к нему.

Переход водителя в другой таксопарк Яндекс.Такси

Иногда желание сменить парк возникает у работника не только на основании пожелания лучших условий труда и его оплаты, а, к примеру, при смене места жительства. Сотрудничество с Яндексом открывает широкий выбор работодателей в нескольких регионах страны и никаких проблем и запретов на смену таксопарка для водителей не существует.

Также у них есть возможность работать не на один парк, что поможет зарабатывать больше. Переход осуществляется непосредственно через приложение Яндекс.

Таксометр, где доступны все автопарки сервиса, сортированные по городам и необходимая информация о них – это делается достаточно просто и полная процедура перевода работника займет не более нескольких часов.

Для желающих краткая инструкция: в личном кабинете приложения Яндекс.Таксометр нужно войти в раздел «Помощь», далее выбрать из подменю «Профиль» пункт «Аккаунт и оплата», где идем по пути «Партнерам» – «Водитель» – «Запрос на смену партнера», вводим информацию о новом партнере и направляем форму на согласование.

В условиях современного города достойный заработок – необходимость и для этого существуют рабочие инструменты, ярким примером выступает Яндекс.Такси, который готов предложить выгодные варианты сотрудничества как бизнесменам, так и водителям.

Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://yandextaxist.ru/rabota-v-taxi/svoy-taksopark-yandex-taxi/

Как региональные таксопарки выживают в эпоху «Яндекс.Такси» и Uber | Rusbase

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Говоря о работе такси, обычно смешивают две самостоятельные бизнес-модели.

  • Первая модель позволяет зарабатывать на заказах. Диспетчер или агрегатор собирает информацию от клиентов и передаёт её водителям. На каких автомобилях будут выполняться заказы для бизнеса несущественно.
  • Во второй модели основой бизнеса является автопарк, который используется для перевозки пассажиров. В этом случае неважно откуда поступает заказ на автомобиль.

Чтобы понять, что это два разных бизнеса, российским таксистам пришлось пережить много перемен. Лет 10-15 назад рынок такси состоял из множества местных игроков. Это были диспетчерские службы без машин или таксопарки со своими машинами и диспетчерами.

Перемены начались когда рынок заказов поделили между собой крупные федеральные сети «Лидер», «Везёт», «Сатурн» и «Максим». А окончательная трансформация произошла в последние два года, когда в регионы пришла большая тройка онлайн-агрегаторов «Яндекс.Такси», Uber и Gett.

Работа локальных диспетчерских стала нерентабельной, поскольку львиную долю заказов забирают интернет-агрегаторы и федеральные сети. Отдельные диспетчерские выживают, сократив штат своих операторов и используя услуги аутсорсинговых колл-центров. Думаю, что те из них, кто не набрал больших долгов по кредитам, найдут свою нишу и продолжат работать дальше.

Не выдержал конкуренцию? Давай партнериться

Таксопарки с собственными машинами тоже оказались перед выбором. Часть таксопарков стала партнерами Яндекса и Gett. Но партнерство с агрегаторами означает следование их демпинговой ценовой политике, что уже не один раз было причиной недовольства таксистов. Поэтому многие таксопарки выбрали другой путь — сдачу автомобилей в аренду.

В большинстве случаев эти машины остаются в сфере такси. По моей оценке 2/3 клиентов таких автопарков — таксисты. Остальные это службы доставки пиццы и суши, торговые представители и другие арендаторы, чья работа связана с постоянным передвижением по городу. Есть запросы от физических лиц, но, как говорят наши клиенты, они менее интересны.

Сдавать автомобиль таксисту выгодно, потому что это всегда долгосрочные арендные отношения, машина нужна для работы каждый день, а значит будет меньше простаивать.

Своя мотивация арендовать автомобиль есть и у таксистов. Если судить по прибыли, то выгоднее работать на своей машине. Средняя стоимость аренды у нас в Томске и в Новосибирске больше 1000 рублей в сутки. В Москве, конечно, дороже, хотя столичные автопарки стараются не завышать цены и привлекают клиентов акциями.

Но кроме денег есть другие факторы. Наезжая по 10 000 километров в месяц таксист медленно и верно «убивает» свою машину. Придется брендировать её цветами и логотипом фирмы, а это тоже многим не нравится.

Есть чисто психологическая мотивация, что семейную машину нельзя использовать как станок для работы.

Если автопарк предлагает автомобили в удовлетворительном состоянии, на газовом топливе, на 12 часов в сутки (а больше работать не хватит сил), то почему бы не попробовать?

Пример цифрового неравенства

Мы пришли в отрасль в 2012 году, когда начали внедрять диспетчерскую программу «Такси-Мастер» в службах такси Томска и Барнаула. Передел рынка происходил на наших глазах, и мы обратили внимание на интересную закономерность. Внимание ИТ-бизнеса к работе с заказами несопоставимо больше, чем к автопаркам.

Уже локальные диспетчерские службы успели обзавестись программным обеспечением для приёма, учёта и распределения заказов. Хорошо автоматизированы федеральные сети.

Для агрегаторов нового поколения, таких как Яндекс, Uber и Gett, технологии — основа бизнеса. Это готовая цифровая экономика, которая сейчас находится в стадии бурного роста. Выручка только Яндекс.

Такси за 2016 год выросла на 27%, а количество поездок на 452%!

Ничего подобного нет в автоматизации управления таксопарками, хотя технологии здесь тоже востребованы.

Рентабельность сдачи автомобилей в аренду таксистам напрямую зависит от постоянного контроля за состоянием автопарка.

На дорогах случаются нештатные ситуации, арендаторы не всегда бывают добросовестными, а техническое состояние отдельных машин оставляет желать лучшего. Чем больше автомобилей, тем больше денег теряет собственник.

На рынке есть несколько программных продуктов, которыми пользуются самые продвинутые автопарки. Некоторые работают в Excel. Больше половины ведут учёт на бумаге и регулярно несут убытки.

На практике это выглядит так, что владелец бизнеса спрашивает менеджера: «Маша, сколько нам должен водитель Петров?». Маша открывает папку с кучей расписок. Нужную находит далеко не всегда.

Как из автопарков выжимают максимум

У нас появилось желание создать систему, которая поможет бизнесу выжать из автопарка максимум. Для этого следовало разобраться с основными причинами упущенной выгоды.

У наших клиентов накопилось много увлекательных историй. Вместе с ними мы стали находить решения типовых ситуаций.

Но как создать продукт, если все ресурсы задействованы на других проектах? Один разработчик и аналитик — большее, что мы могли выделить на этот проект.

Идею пришлось бы отложить, но через партнёрскую сеть удалось найти выход. Многие клиенты «Такси-Мастер» работали с телефонией Oktell. Через узнали, что из Oktell выделился проект «Бипиум», у которого есть собственная платформа-конструктор. Попробовали бесплатную лицензию в облаке.

Первая реакция, когда видишь на мониторе пустое поле без какой-либо структуры, довольно странная, но именно это позволило реализовать наш замысел.

Примерно за месяц мы создали все каталоги и справочники для данных, сформировали отчёты по ключевым показателям. Затем познакомились и стали партнёрами с создателями платформы.

Над названием думали недолго: если платформа «Бипиум», то пусть продукт будет «Таксиум».

Иногда приходилось экспериментировать. Первоначальная структура была в виде путевого листа, который получают таксисты. По реакции пилотных клиентов стало понятно, что мы ошиблись.

Путевой лист в отрасли воспринимается лишь как сопроводительный документ, которым занимается бухгалтерия. Никто не будет платить за его электронную версию.

Если бы мы писали систему с нуля, на переработку структуры ушли бы недели, но на платформе-конструкторе хватило нескольких дней.

Что помогает таксопаркам выжить?

Главные причины упущенной выгоды в автопарках это простои машин, задолженности и штрафы, износ автопарка и всё, что можно классифицировать как «человеческий фактор».

Точкой контроля и шлюзом, через который проходят основные бизнес-процессы, мы сделали момент выдачи автомобиля водителю. Назвали период эксплуатации понятным для таксистов словом «смена».

Собственник может самостоятельно настроить продолжительность смены — на сутки, на 12 или 8 часов — как ему удобнее.

В заданное время система автоматически создает смену, после чего менеджер должен зафиксировать состояние всех машин.

1. Работа с причинами простоя автомобилей

По нашим подсчётам автопарки теряют до 20% прибыли от того, что автомобили простаивают, но сколько точно не знают даже владельцы.

Поэтому как только открывается смена, у менеджера есть два варианта: выдать смену или зафиксировать простой. Зная длительность простоя, можно рассчитать ущерб.

Фиксируя причину по каждому простою, можно сделать сводный отчёт и понять, на чём теряешь больше всего.

Если больше простоев из-за того, что не хватает водителей, нужно подавать объявление о наборе. Если машина регулярно ломается, следует подумать о качественном ремонте. Статистика по ремонтам, поможет определить во сколько обходится содержание каждого автомобиля.

2. Своевременный сбор задолженностей

Ещё 15-20% прибыли теряются на задолженностях. Задолженности складываются из неоплаченных смен, штрафов ГИБДД и повреждений, полученных в ДТП. Ситуацию когда водитель не оплатил аренду нужно исключить. Если у водителя недостаточно средств на лицевом счёте, то ему нельзя выдать автомобиль. Хорошо, что расписки и устные обещания внести система не принимает.

Штрафы в автопарки приходят пачками, а найти ответственного непросто. У нас сразу известно кто и когда использовал машину. Как только приходит уведомление о штрафе, на водителя автоматически создается задолженность и бухгалтерия выставляет ему счёт. Деньги удерживаются в момент оплаты за аренду. Не оплачен штраф — не получишь автомобиль.

Таким же образом нужно работать с ущербом после ДТП. А водителей, которые регулярно приносят убытки (подвергая опасности здоровье и жизнь клиентов), не допускать до смены и зачислять в «Реестр негодяев».

3. Исключение неадекватных водителей

Необходимость вести «Реестр негодяев» вызвана положением в отрасли. Зарабатывать в такси всё сложнее, профессиональные таксисты ценятся на вес золота, а неквалифицированных кадров с «тёмным прошлым» стало больше.

Оптимальный вариант, когда владелец автоматически получает данные по водителю из сервисов ФМС, ФССП и ГИБДД, Если у арендатора недействителен паспорт, если на нём большие долги или лишение прав, не стоит дожидаться проблем на дорогах.

Может показаться, что в основе нашей идеи недоверие к водителям, но это не так. Собственник должен повышать не только выручку, но и лояльность арендаторов. Если причина простоя — поломка автомобиля и половину смены таксист провёл в сервисе, деньги за этот период не снимаются. Выплату задолженности по штрафам и ремонтам можно настроить в рассрочку.

Оказывается, в двух шагах от лидеров рынка есть свободные ниши

Выводы, которые можно сделать из нашего опыта, могут показаться тривиальными, но это работает.

Чтобы найти идею с хорошими рыночными перспективами, необязательно ориентироваться на лидеров и создавать очередную копию Uber. Бывает, что в двух шагах от общеизвестных гигантов есть свободные ниши, где вас ждут.

Не откладывайте воплощение идей, дожидаясь когда дела пойдут лучше. Ни один ИТ-предприниматель не работает в полном одиночестве. Рядом с вами есть другие участники рынка. Изучайте, что делают они. Кооперируйтесь. Развивайтесь вместе.

Материалы по теме:

Маркетинг без бюджета: минимум затрат – максимум креатива

Источник: https://rb.ru/opinion/kak-vizhivayt-taxi/

Вас заблокировали? Что такое черный список водителей в Яндекс Такси

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Возможность зарабатывать через Яндекс.

Такси предоставляется практически каждому желающему, однако система наказаний за разного рода нарушения призвана создать высокую конкуренцию среди водителей и оставить в компании только добросовестных.

К сожалению, нередки случаи, когда и ответственные водители попадают под санкции по незнанию или неосторожности. Цель этой статьи — предупредить подобные случаи.

Блокировка в Яндекс Такси.

О чёрном списке и блокировке в яндекс.такси. как понять, что водитель в чёрном списке?

Чёрный список и блокировка в Яндекс.Такси являются мерами наказания водителей, которые нарушают правила сервиса. Блокировку влекут за собой мелкие несистематические нарушения, тогда как в чёрный список отправляют за частые или намеренные.

Чёрный список представляет собой временное или постоянное прекращение поступления заказов. Главным его отличием от блокировки является то, что выйти из него можно только посредством обращения в пункт стационарного контроля качества, в свой таксопарк или же связаться со службой поддержки.

Итак, попадание в чёрный список грозит если:

  1. Багажник заполнен больше, чем наполовину.
  2. Водитель отказывается проходить проверки (как стационарный, так и мобильный контроль качества).
  3. Предоставлены фальшивые документы или снимки транспортного средства.
  4. Подушки и (или) ремни безопасности неисправны.
  5. В значительной мере повреждено лакокрасочное покрытие автомобиля.
  6. Нарушены требования Яндекс.Такси относительно брендирования авто.
  7. Автомобиль выглядит неопрятно (например, нуждается в мойке или чистке салона).

При нарушении некоторых пунктов из данного списка, для восстановления в компании Яндекс.Такси придется предоставить доказательства об их устранении. Прекращение работы без права восстановления следует в случае таких нарушений:

  1. Несоблюдение правил дорожного движения.
  2. Воровство и мошенничество.
  3. Действия, которые несут угрозу здоровью и жизни пассажиров.
  4. Нарушения особых требований таксопарка, в котором состоит водитель.

Если водитель или автомобиль попадают в чёрный список, это отображается в Таксометре в виде сообщения или уведомления. Кстати, если заблокировано только авто, водитель может приехать в пункт стационарного контроля качества или продолжать работу, сменив его на другое.

Может ли пассажир заблокировать водителя, подав на него жалобу?

Конечно же, пассажир не может заблокировать водителя, однако даже однократная жалоба, особенно если в ней фигурирует грубое нарушение правил сервиса, может стать причиной блокировки.

Водитель может быть заблокирован или сотрудником Яндекс.Такси (например, оператором фотоконтроля), или своим таксомоторным парком.

За что водитель или его машина могут попасть под блок?

Итак, причины, влекущие за собой временное блокирование водителя:

  • игнорирование сервисных стандартов обслуживания;
  • несоблюдение правил поведения в сложных ситуациях;
  • невыезд по адресу заказа или если водитель забрал другого пассажира;
  • обман клиента при расчёте за поездку;
  • наличие посторонних в салоне при выполнении заказа;
  • нарушение внутренних требований таксопарка, в котором состоит работник (чаще всего это падение баланса в Таксометре ниже установленного таксопарком минимума).

Важно знать, что первые нарушения отмечаются предупреждением, при повторении — наступает блокировка.

Временное отключение также может случиться по причине падения активности ниже определённого значения или если рейтинг опустился ниже 4 баллов.При этом соответствующие индикаторы Таксометра изменят цвет на красный.

Блокировка в Яндекс Такси.

Активность измеряется в баллах и показывает соотношение выполненных и принятых заказов. На старте активность всех водителей составляет 90 баллов. Если показатель опускается ниже 10 баллов, водитель теряет доступ к заказам. Первая блокировка длится 1 час, вторая — 2, затем 4 и 48 часов.

Для того, чтобы поддерживать активность на достаточном уровне, лучше стараться не пропускать, а также не отменять заказы.

— это средняя оценка, полученная водителем от пассажиров за последние 60 дней его работы. Также на рейтинг влияет оценка полученная за прохождение водителем теста в Центре Яндекс.Такси (если он есть в городе).

Каждый новичок авансом получает рейтинг 4.2 балла. Через некоторое время рейтинг начинает формироваться уже из реальных оценок клиентов. Новые заказы перестают приходить после снижения рейтинга менее 4 баллов и возобновляется, как только низкие оценки устареют и уйдут в архив. Также рейтинг можно поднять, пересдав/сдав тест в центре Яндекс.Такси на более высокую оценку.

Блокирование автомобиля может осуществляться службой фотоконтроля. Чаще это происходит из-за того, что водитель забывает о фотоконтроле или делает фотоотчёт о состоянии авто неправильно (нечёткие фотографии, нарушение порядка снимков, отсутствие фото одного из обязательных элементов и пр.)

За что могут заблокировать весь таксопарк?

Компания Яндекс.Такси может блокировать отдельный таксопарк, если он не отвечает требованиям сервиса, а именно:

  • существуют проблемы с регистрацией таксопарка как юридического лица;
  • парк теряет лицензию на осуществление пассажирских перевозок;
  • в парке остаётся менее 10 автомобилей, которые одновременно могут принимать заказы.

О том, что заблокирован весь таксомоторный парк, работнику подскажет Таксометр в виде уведомления «Доступ приостановлен».

Что делать водителю, если его заблокировали?

В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы. Если водителя отключил таксомоторный парк, для получения дополнительной информации необходимо связаться с его диспетчером.

Если заблокировано транспортное средство, для восстановления доступа к заказам водителю достаточно пересесть на другое.

Таксист. Карикатура.

При временной блокировке заказы начинают приходить сразу же после истечения её срока. Какие-либо дополнительные действия со стороны таксиста не требуются.

В процессе работы в Яндекс.Такси водители, совершившие мелкие нарушения, могут потерять доступ к заказам на срок от 12 до 48 часов. Если проступок случился впервые, блокировка продлится 12 часов. За второе нарушение заблокируют на сутки, а за четвёртое – на двое суток. Разблокировать себя нельзя.

Последствия блокировки

В первую очередь, блокировка является простоем и потерей потенциального заработка. При этом проступки, приводящие к блокировке, как правило, сопровождаются и плохими оценками поездок со стороны пассажиров. Снижение рейтинга приводит к уменьшению числа заказов, что, в свою очередь, отражается на балансе и репутации таксиста.

Заключение

Блокировки в Яндекс.Такси призваны создать здоровую конкуренцию среди работников, чтобы пассажиры получали высокое качество обслуживания, а честные и исполнительные водители – максимальное количество заказов.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Источник: https://dispetchertaxi.ru/chernyj-spisok-yandeks-taksi.html

За Рулем Такси Без Головной Боли И С Чистой Совестью. Такое Все Еще Возможно?

Как попасть в другой таксопарк яндекс такси

Разочаровались в столице. Мы из Санкт-Петербурга. Мы оформляем все документы быстро, а начать подработку на машине в свободное время вы сможете сразу же после подачи заявки.

Обидно, что в такой большой стране как Россия подработка в такси в свободное время на своем авто это один из немногих вариантов хоть как то улучшить свое финансовое состояние….

Через какое-то время (как правило, не в течение нескольких часов), с вами свяжутся менеджеры компании Максим для уточнения информации. Если Вы хотите попасть на работу в Яндекс Такси, то необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте и телеоператор подключит Вас в течение 3 — 4 минут.

Оформление в течение 2-х дней. Оформление приемо-сдаточной документации. Руководство работой автотранспортного подразделения предприятия, контроль деятельности водителей-экспедиторов. Такой контроль требуется проходить каждые три дня.

В результате — люди улетели и как теперь им телефон передавать? Идиотизм, заказали такси, приехало, люди уехали, а через 5 минут вижу — забыли телефон. И каждый клиент, который пользуется Яндекс такси, будет выбирать только такого опытного водителя. Приехать в таксопарк и узнать, предоставляет ли он возможность работы на машине Яндекс такси.

«Уважаемые господа» заказ сделал за полтора часа до планируемой поездки в Шереметьево «Е», машину вовремя не подали, более того через 15 минут пришло СМС «серая КИА» которая оказалась белой, дальтоники на такси — это круто. Доехал наконец до вокзала водитель стал ворчать и торопить нас с выгрузки багажа.

Привезли на Рижский, деньги взяли, водитель (южной национальности) сказал, что у него другой заказ, и уехал. Сегодня многие специалисты уже нашли работу водитель такси в компании Прогресс и успешно зарабатывают.

Обладая личным автомобилем, либо имея большой стаж вождения, автомобилист может попробовать себя в качестве сотрудника службы такси. 8-00 до 20-00 (12 часов), либо с 7-00 до 1-00 (18 часов). График работы: по будням с 09:00 до 19:00 часов.

Работа в такси, лишь на первый взгляд, кажется простой и понятной, но на самом деле она требует от человека мобильности, компетентности, знания ПДД.

Работа диспетчером в Яндекс Такси на дому (как и в офисе) предполагает, что оператор обязан оперативно отреагировать на любое из перечисленных выше обращений и попытаться решить проблему. Устроиться работать в Яндекс Такси на своем авто только через официальных партнеров. Подключиться к Яндекс такси в Москве вы можете у одного из официальных партнеров.

Подключиться к такси Максим можно любому, единственно нужно соответствовать определенному перечню условий. Однако, условия работы в такси Везет несколько отличаются, а именно, тут не против российского автопрома, но только модели не старше 6 лет.

У каждого варианта свои плюсы и минусы, но объединяют их значительные затраты времени на работы, не связанные с перевозкой пассажиров. Можно без опыта работы, возраст от 18 лет, личные качества: трудолюбие, пунктуальность, выносливость.

Требование к водителю: бережное отношение к авто, устранение поломок, чистота машины, умение вести диалог с диспетчером, пунктуальность, правдивость.З/п и условия работы по телефону. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Встречаются, например, неадекватные пассажиры, но такие клиенты есть в любом бизнесе, а не только в этом.

Можно ли работать без лицензии? Диспетчерская служба — Клуб 24.7. Обязанности:. Наша служба такси всегда рада опытным водителям с собственными авто. Яндекс такси не работает на прямую с водителями, поэтому подключиться к сервису можно через любой таксопарк-партнер Яндекс такси вашего города.

Источник: https://centrsnab163.ru/blog/za-rulem-taksi-bez-golovnoj-boli-i-s-chistoj-sovestyu-takoe-vse-eshhe-vozmozhno/

Личное жилье
Добавить комментарий