Как переводится автомобильные номера амр

Как переводятся номера амр

Как переводится автомобильные номера амр

Последние, к слову, используются далеко не все, а только те, что имеют аналоги в латинском алфавите, то есть А, В, Е, М, К, Н, О, Р, С, У, Т, Х.

На дороге можно увидеть совершенно разные сочетания букв и цифр, поэтому многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобильные номера представляют случайный набор символов, однако это не так.

В процессе регистрации транспортных средств номера выдаются по порядку (исключением являются только специальные серии, о которых речь пойдет ниже), при этом сам порядок изменения символов здесь немного иной (не слева направо). Так, цифры меняются справа налево, то есть вслед за номером Т 359 ОК будет выдан Т 360 ОК.

Буквы же меняются только после чисел, причем сначала меняется первый символ, то есть после номера Т 999 ОК в обращение будет введен номер У 001 ОК.

Случается, что сотрудники ДПС, увидев особый номер, не тормозят водителя даже если тот слегка нарушил ПДД.

Список «блатных» номеров достаточно широк, поэтому перечислять их все просто не имеет смысла, однако наиболее распространенные из них отметить все же стоит.

Для примера, пробежимся по госзнакам Москвы и столичного региона в целом, при этом отметим, что в каждом регионе есть свои особые номера, которые котируются только в пределах своей территории, а за ней — теряют своих привилегии, становясь просто «красивыми».

АМР, ЕКХ, СКР и др

Пожалуй, самыми привилегированными являются номера серии АМР 97, которые указывают на то, что данный автомобиль находится в распоряжении у Госдумы, правительства, совета федерации, руководства ФСО, СК РФ или Прокуратуры РФ.

Последние представляют собой осмысленный подбор символов и букв (например, В 123 ОР) и могут быть куплены в ГИБДД, однако каких-либо привилегий на дороге они не дают.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Существует ли в современной России понятие «блатных» номеров?

Купить красивый госномер на машину стремятся многие автовладельцы.

Опыт автомобилистов подсказывает, что специальные, «блатные» номера являются для сотрудников ГИБДД своеобразным посланием, в котором зашифрован особый статус владельца авто.

Идет время, привилегированные серии госномеров дополняются новыми аббревиатурами, но такая услуга как продажа гос авто номера на авто пользуется неизменным спросом.

Мотивы купить «блатной» номер привилегированной серии у каждого автовладельца свои.

Внимание Видно, и моей любознательности пришел черед «проснуться», и я отправился на поиски информации, но уже по просторам сети.

О чем рассказал номер автомобиля?

Среди детей сегодня редко услышишь споры о том, из какой точки страны прибыл автомобиль.

Я же в своем детстве часто вступал в такие дискуссии со своими дворовыми товарищами, а рассудить нас мог только веселый сосед, работавший в ту пору в городском таксопарке.

Он задумчиво разворачивал атлас автомобилиста и, найдя искомый номер региона, говорил нам, кто из нас прав, обязательно похвалив при этом за любознательность.

Так, я еще в детстве узнал, что номерной знак рассказывает о региональной принадлежности автотранспорта.

А вот о цифрах и буквах, которых сегодня на наших рег.номерах по три, я до настоящего времени так и не задумался.

Как переводится номера амр

Важно

Так, серия ССС выдавалась правоохранительным органам, часто автомобили с номерами этой серии можно встретить на дорогах оснащенными проблесковыми маячками. Серия МММ77 принадлежит МВД, подобные номера часто можно встретить на автомобилях руководителей данной структуры. Как уже было сказано выше, особый статус имеют номера спецсерии ААА.

Часть из них принадлежит Администрации Президента, часть – ФСБ.
Практически в открытую говорится, что госномера серий ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, УУУ и пр. принадлежат частным лицам, имеющим «блат» в ГИБДД, ФСО и других аналогичных структурах.

В целом же все красивые номера на авто, имеющие аббревиатуру из трех одинаковых букв, расцениваются на дороге как привилегированные и свидетельствующие об особом статусе их владельцев.

Но не только красивой или значимой серией автовладельцев привлекают «блатные» номера на авто.

Вместе они выбрали ЕКХ как сокращение от «Ельцин+Крапивин=Хорошо». Официальной же расшифровкой считается «единое кремлевское хозяйство».

Есть еще один вариант, прижившийся в народе — «Еду как хочу». Сейчас эту серию можно встретить нечасто.

ЕКХ 99, ЕКХ 97, ЕКХ 177, СКА77 – Федеральная служба охраны РФ.

ХКХ77 – частично автономера ФСБ, частично распродана.

САС77 — сейчас не встречается, когда-то принадлежала ФСБ.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — характерны для автомобилей, которые приписаны к Управлению делами президента.

КОО77 — Конституционный суд, частники.

AMP97 — серия образовалась в результате борьбы с большим количеством спецсигналов.

Эти блатные номера были выданы автомобилям, за которыми, вне зависимости от принадлежности, было сохранено право использовать синие фонари (за исключением АААФЛ).

Так, часть серии принадлежит ФСБ, часть МВД и часть другим структурам, например, администрации президента.

АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – также были выданы тем, кто попал под отмену использования синих автомобильных мигалок. Из последних двух серий, вероятно, что-то досталось и частникам.

ЕРЕ177 – около 300 номеров послужило заменой для «флаговых» ГосДумы. Народная расшифровка – «Единая Россия едет».

ООО77, 99, 97, 177, 199 — сейчас по большей части частники и коммерсанты.

CCC77 — серия отличает автомобили Фельдъегерской службы, Центра спецсвязи, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также может использоваться на личном транспорте.

Ведь очевидно, что за рулём находится не простой человек, а рисковать своим служебным положением никто не хочет.

Крутые номера бывают нескольких видов, одни определяются по цифрам, другие по буквам. Самым шиком считается заполучить номер 666 — окружающим сразу должно стать понятно, что с его владельцем лучше не связываться. Вообще одинаковые цифры (111, 777, 555) пользуются среди автолюбителей наибольшей ценностью, поэтому достаются они только избранным.

Чуть менее популярными считаются номера 100, 200, 300 и так далее.
А вот если вы увидите машину с номером от 001 до 009 будьте уверены — за рулём находится очень успешная и статусная личность.

Но, самым оригинальным номером считается дублирование региона, например в Курске автомобилю с цифрами 046 подсознательно будут уступать дорогу абсолютно все водители.

С буквенной составляющей ситуация примерно такая же.

Как расшифровать особые серии автомобильных номеров?

В этом материале мы сделали для вас интересную подборку серий автомобильных номеров, которые закреплены за автомобилями влиятельных людей и организаций России.

Данная расшифровка так называемых «блатных» номеров будет для вас руководством, с кем лучше не соперничать на дороге.

Кроме того, данная статья развенчает мифы про те транспортные средства, номера которых на самом деле абсолютно ничего не значат.

Виды автомобильных номеров

Номер автомобиля – это уникальный регистрационный код, по типу того, что даётся всем гражданам с получением паспорта (идентификационный номер), который соответствует регистрации автомобиля на территории государства. Он состоит из определённого цифрового набора и различных вариаций из двенадцати букв.

Они выстраиваются в определённом порядке.

Эффектный номер – еще один «фетиш», за который многие готовы выложить кругленькую сумму.

Фаворитами являются комбинации одинаковых цифр (особенно круто, если они совпадают с номерами региона) – 111 (три единицы), 222 (три двойки), 333 (три тройки) 444 (три четверки), 555 (три пятерки), 666 (три шестерки), 777 (три семерки), 888 (три восьмерки) 999 (три девятки) и первые порядковые номера – 001 (понятно, что владелец претендует на лидерство во всем, в том числе на дороге), 002, 003, 004, 005, 006, 007 (специально для поклонников Джеймса Бонда), 008, 009.

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:

Источник: https://vizitnitza.ru/kak-perevodyatsya-nomera-amr

Что означают номера амр и екх на авто в Москве?

Как переводится автомобильные номера амр

Не так давно почти у каждого водителя была мечта получить красивый блатной номер. Такая тенденция имела место во всех регионах страны. Однако особенное желание проявляли автолюбители в Москве.

Благодаря статусу столицы и размещению в субъекте органов госуправления, многие автомобили имеют регистрационные знаки, которые каждый узнает с первого взгляда.

Для простого обывателя такая табличка – недостижимая цель, ведь она определяет положение и состояние владельца транспортного средства. Итак, что означают номера «АМР» и другие буквенные обозначения?

В настоящее время номера серии «АМР» практически обесценились. Несмотря на это, многим до сих пор интересно, как интерпретировать такое буквенное сочетание на госзнаках.

Порядок выдачи блатных номеров

В России действует порядок, в соответствии с которым номерные знаки выдаются владельцу ТС при его регистрации.

Естественно, времени и возможности на то, чтобы обеспечивать автовладельцев табличками с комбинациями, которые им понравятся, у Госавтоинспекции нет. Поэтому, собственник авто получает знаки случайным образом.

Вместе с тем, при особом желании и наличии внушительной суммы денежных средств их можно приобрести.

Для «украшения» своей машины красивым номером можно прибегнуть к двум методам:

  • воспользовавшись связями в ГИБДД, при регистрации транспортного средства. Стоит заметить, что этот способ является незаконным;
  • купив регистрационные знаки вместе с транспортным средством;
  • приобретя гос номер, размещенный в свободной продаже.

В любом случае получение номера должно сопровождаться обязательными регистрационными действиями в Госавтоинспекции.

Во всемирной паутине есть сайты, которые занимаются продажей редких знаков. Однако их стоимость колеблется от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей.

Что значит номер АМР?

Независимо от региона и города, самыми ценными блатными номерами считаются знаки серии «АМР97». Таблички пришли на смену изделиям с российским флагом. Подобный товар отсутствует на рынке. Автолюбитель может только арендовать их.

Серия «АМР» используется для передвижения по дорогам общего пользования депутатов, чиновников СК РФ, ФСО и МВД. Для сотрудника Госавтоинспекции подобные номера означают высокий статус находящегося в транспортном средстве человека.

Менее престижной, но не менее желанной является обозначенная комбинация букв с 77 регионом. Ее можно отыскать в продаже, хоть и редко. Некогда такими знаками оснащались машины МВД, однако сегодня таблички находятся в частном пользовании. Стоимость на рынке оценивается в сумму более 1 млн рублей. Самыми дорогими считаются первые 100 цифр в номере.

Что значит номер ЕКХ?

Несмотря на множество народных шуток, которые связаны с расшифровкой букв в серии «ЕКХ», у аббревиатуры есть совершенно серьезный смысл: единое кремлевское хозяйство. Номера закреплены за ФСО РФ.

Обозначенные регистрационные знаки появились в середине девяностых годов прошлого столетия благодаря предложению главы ведомства Ю. Крапивина в дополнение к уже существующей серии «ААА». На сегодняшний день серия отменена и реализуется в частные руки.

Однако используемые некогда номерные знаки остались на складах соответствующей структуры.

Цена на обозначенные номерные знаки по регионам колеблется от десятков тысяч рублей до миллиона. Стоит помнить, что приобретение может обернуться проблемами на дорогах. Это обусловлено тем, что инспектора часто останавливают «заметные» автомобили бюджетных марок для проверки.

Другие блатные комбинации

Помимо серий «АМР» и «ЕКХ» опытные водители знают и другие комбинации букв, обозначающие принадлежность ТС к каким-либо структурам. Итак, кому же принадлежат эти заветные знаки?

Список красивых номеров, позволяющих оборудовать авто спецсигналом не так велик:

  • «ХКХ77». Означают принадлежность к ФСБ РФ. Большинство знаков серии были переданы в личное пользование граждан. Как правило, ими оснащаются ТС представительского класса черного цвета.
  • «МММ77». Принадлежат столичному МВД. В связи с попаданием табличек в общую очередь, они не пользуются особой популярностью среди автовладельцев.
  • «АОО», «ВОО», «МОО», «СОО» 77 региона. Означают, что в машине перемещается высокопоставленный сотрудник Управделами Президента. Были случаи, когда в открытой продаже появлялись подобные знаки с привлекательной цифровой комбинацией. Чтобы номер соответствовал своему статусу, собственнику необходимо ездить на автомобиле той марки, которые есть в президентском автопарке.
  • «АМО77», «АМО99». Номерные знаки госучреждений. Автовладельцы охотно приобретают подобные знаки даже по относительно высокой цене.
  • «АКР», «ВКР177». Таблички сменили синие номерные знаки на автомобилях МВД.
  • «СКР197, 199». Одни из самых узнаваемых комбинаций, свидетельствующих о принадлежности ТС к СК РФ. 197-е отсутствуют в продаже и их невозможно приобрести частным лицам. Однако, что касается 199-х, то были случаи их единичной реализации по высокой стоимости.
  • «CCC77». Серия для Спецсвязи РФ, Минсвязи и Фельдъегерской службы РФ. Находится в свободной продаже, однако спросом не пользуется и приобретается в редких случаях.

Законодательство и преимущества автомобилей с «красивыми» номерами

В мае 2012 года был подписан Указ Президента РФ № 635, который утвердил перечень ведомств, имеющих право пользоваться спецсигналами при движении на автомобилях. При этом в список были включены и главы этих структур, которые могли управлять соответствующим транспортом.

Принятие нормативного правового акта привело к тому, что знаки, закрепленные за госструктурами стали популярными на черном рынке. «Красивые» таблички приобрели статус роскоши и реализуются за огромные суммы. Помимо этого, появилась практика получения заветных номеров посредством налаженных связей и знакомств.

Для чего же покупают блатные спецзнаки? Все очень просто! Автомобили с гос сериями имеют преимущество перед другими участниками дорожного движения. Владельцы таких ТС грешат движением по выделенным полосам, встречке и даже на красный свет. Включенные проблесковые маячки, установленные на крыше машин также дают водителю следующие привилегии:

  • отсутствие какого-либо воспрепятствования движению со стороны инспекторов ГИБДД. Кроме того, сотрудники ведомства должны оказывать такому авто всяческое содействие, включая личное сопровождение;
  • приоритет над другими участниками движения;
  • возможность игнорировать разметку и установленные на дорогах знаки.

Таким образом, связи и наличие кругленькой суммы денежных средств дают человеку возможность оборудовать свое авто так, чтобы установить на него мигалку и иметь возможность беспрепятственно передвигаться по дорогам, не обращая внимание на ПДД.

Заключение

«Интересные» номера значат для водителя крупных городов очень много. Возможности, которые становятся доступными в случае приобретения соответствующей таблички, поистине безграничны. Вместе с тем, автомобильный этикет никто не отменял.

Далеко не все рядовые водители относятся к возможности покупки блатных знаков положительно.

Для собственника, в свою очередь, важно понимать, что такие номера являются всего лишь показателем статуса, которым они обладают, и не должны становиться объектом злоупотреблений.

Что означают номера АМР в Москве обновлено: Июль 30, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/chto-oznachayut-nomera-amr-v-moskve-v-2018-godu/

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Как переводится автомобильные номера амр

23 июня 2017 года Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА.

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта.

Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра. Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.

Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Поднять флаг

В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор.

Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим.

Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе. Особым шиком в то время считалось дополнить комплект «флагового» номера талоном-«непроверяйкой», который запрещал остановку и досмотр машины и пассажиров.

Все равны?

Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов.

Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях. Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь.

Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге — многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

В каждой избушке свои игрушки

Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А…МР, то в Краснодарском крае — С…КС, в Красноярском — К…РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К…РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви.

С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

Номер за миллион

Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220.

Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.

За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже.

«Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств.

При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номераОриентировочная цена, руб.
А…ММ77, А…МО99, С…СС77от 200 000
А…МО77от 250 000
М…ММ77, О…ОО77от 300 000
А…АА77от 350 000
А…МР77от 1 000 000

«Блатные» московские

Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона:

Серия номераОриентировочная цена, руб.
ВВВ, ККК, ННН, ТТТ, ХХХот 100 000
ХАМот 50 000
ВОРот 100 000

А также с цифровыми сочетаниями:

Цифры номераОриентировочная цена, руб.
Из первой десятки: 001–009в среднем 100 000
С двумя нулями: 100, 500, 900…от 50 000
«Зеркальные» из первой сотни: 010, 050, 080…от 50 000
Три одинаковые цифры 111, 555, 777, 888, 999…в среднем 150 000

Признаюсь, я и сам неравнодушен к таким номерам. В разное время на свои автомобили я по знакомству получал «красивые» сочетания 010, 040, 050, 033, 929, 949, 969. На день рождения друзья помогли сделать номер с, как выяснилось, очень уважаемым сочетанием цифр 003.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

А, так сказать, вершиной моей автономерной коллекции стало получение в середине 2000-х за нескромный эквивалент в 2000 у.е. номера весьма интересной на тот момент серии ККК77.

Интерес к ней состоял в совпадении с инициалами тогдашнего руководителя Московского УГАИ, что придавало определенную иллюзию близости к этой организации. Тогда процедуры сохранения автономеров еще не существовало, и для его «перевеса» на мой следующий автомобиль пришлось получать резолюции в больших кабинетах.

Как стать обладателем непростых номеров и законно ли это? Есть ли от крутого номера польза или больше вреда? Читайте во второй части материала! Продолжение следует.

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Илья Васильев. «За рулем», Михаил Метцель/ТАСС и из архива автора

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришлиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907081-nomerok-blatnoj-na-krasnyj-i/

Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др что означают и кому

Обладатели таких номеров уже не рады, что они с ними ездят. Я знаю крупных бизнесменов, силовиков и чиновников из администрации президента и правительства, которые пришли и сдали в ГИБДД номера, которые им дарили министры, генералы.

Сейчас несколько номеров правительственной серии АМР97 получены простыми людьми в ГИБДД.

Я недавно видел, вот — даже зафотографировал: микроавтобус «Форд» с номером АМР97, такого вообще не было никогда! Только по дорогам Москвы ездит около 300 тысяч абсолютно неприкасаемых с точки зрения фотофиксации автомобилей.

Они договорятся внутри своей системы, договорятся с гаишниками. В последнее время, кстати, если ты нарушил и засветился, то отвечаешь не только ты, но и твой начальник. Люди по-прежнему хотят иметь красивые номера, как телефонные, так и автомобильные.

Точкой в этой истории станет возможность выбирать любой свободный номер на сайте ГИБДД, заплатив госпошлину. Камера видит номер, но по закону дело об административном правонарушении против спецсубъекта не может быть возбуждено.

Есть, конечно, класс совсем неприкасаемых, но их мало, тысяча человек на всю Москву. Теперь он в основном сосредоточен среди людей, которым просто хочется три семерки в номере. Это же не для того, чтобы уйти от ответственности, а потому, что человеку нравятся три семерки.

И пока государство не оказывает услугу по подбору свободного номера, процветает частный бизнес. Посредники, как правило, связываются с владельцами красивых номеров, к которым они попали случайно, и предлагают выкупить таблички за 5, 10, 20, 50 тысяч рублей.

Потому что если такой номер попал к тебе случайно, он для тебя не несет никакой ценности.

Разговоры об этом идут уже давно, и я думаю, что в ближайшие 5 лет нас ждет такая опция. Заходишь на сайт ведомства, платишь 15 или 17 евро и можешь подобрать себе любой номер. Большинство — это все-таки люди, которые не всесильны. А тут 25 тысяч рублей дают, надо только в ГИБДД съездить.

Когда это произойдет, можно будет считать, что в России завершилась целая эпоха. Номера аккумулируются у посредников, которые выставляют их на продажу на сайтах. Продаются не номера, а автомобили-доноры с этими номерами.

Человек покупает автомобиль-донор, перекидывает номера на свой автомобиль, а старый утилизирует, потому что в массе своей эти автомобили уже сгнили.

— Остались посредники, которые работают напрямую с ГИБДД? Раньше, когда в регистрационный отдел физически привозили целые серии номеров, — тогда да, эти посредники существовали.

Сейчас номера делаются коммерческими компаниями, а ГИБДД с помощью случайного алгоритма назначает цифры и буквы.

У гаишников просто нет возможности уведомить интересантов, что к ним поступят хорошие номера.

Да и деньги, которые прежде платили гаишникам за такую информацию, — они больше, чем можно заплатить посреднику за автомобиль-донор.

— «Схема перевода номеров на посторонние лица давно отработана.

Клиент передает свою машину на баланс государственной структуры, под сотрудника которой он намерился «закосить».

После бюрократических «проводок» автомобиль попадает к настоящему владельцу, оборудованный «понтовыми» табличками…» Это я читаю тебе выпуск «Новой газеты» 2005 года. Раньше можно было «подарить» автомобиль МВД и вообще ездить с мигалкой.

Позже была схема с передачей машины Министерству ЧС. Но после ряда скандалов и увольнений закрылся и этот блат.

Зато сейчас наметилась проблема с так называемыми частными «скорыми».

Создается медицинское учреждение, получает лицензию, в том числе на санитарные перевозки.

Берется минивэн, на него наносится раскраска, которая регистрируется в ГИБДД, вешается «люстра». В Москве, по моим ощущениям, на одну государственную «скорую» приходится три-четыре частные.

В перспективе это может быть большой проблемой, потому что схема очень простая. Я думаю, его нужно задать господину Ликсутову, Департаменту транспорта или Центру организации дорожного движения.

«Новая газета» направляет запрос вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову с просьбой рассказать о контроле доступа к программному коду системы видеофиксации, ее публичном аудите и существовании «серого списка».

Это не компании-пустышки, у них есть сотрудники, документы. Я думаю, как и в случаях с торговлей пропусками для коммерческого транспорта, корни торговли индульгенциями для езды под камерами надо искать где-то там же.

Но продавать дорожные индульгенции для них не составит никакого труда. Это мои предположения, оценочные суждения, «возможно», «вероятно».

Я, безусловно, призываю всех пропускать «скорые», но в этом сегменте нужно наводить порядок. Но говорят (какие-то люди, которые, возможно, дают ложную информацию, неверную), что стоимость такого пропуска — 50 тысяч рублей за полгода.

— Это что же: если нельзя теперь передать машину на баланс ФСО, то нельзя получить номер ЕКХ? Получить разрешение на частную «скорую» легче и дешевле, чем номер ЕКХ. — «Белый список» составлен не по сериям, а по индивидуальным номерам.

— Нет никакого смысла в этих номерах, вообще никакого. Ее номер, естественно, занесут в «белый список», и никаких штрафов не будет. Из той же серии АМР далеко не все номера есть в «белом списке». Это база данных, которая не имеет никакого государственного статуса.

Ведомственные номера только привлекают ненужное внимание. А ненужное внимание во времена интернета — это для людей, которые обладают большими деньгами, как серпом по яйцам.

Кстати, существует — вот это интересная тема, она на будущее, — никому не известная база данных, куда занесены номера, которые система фотофиксации просто не видит. А в «сером списке» — номера людей, которые знают выходы и которые договорились, что их не будут штрафовать.

Ты видишь, как автомобиль с обычными номерами бодро едет через одну камеру, другую, третью, четвертую.

Все яростно отрицают существование этой базы данных, но дело в том, что публичный аудит системы фотофиксации никогда не проводился, а в программном коде можно наворотить все что угодно.

В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность автомобиля.

→ Федеральные автомобильные номера Порядок выдачи и использования данных номеров определён Постановлением правительства России «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков».

На таких номерах вместо кода региона изображён трёхцветный российский флаг.

В соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года № 116, сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками и запрещено останавливать и досматривать их.

Обозначить цветом полицейских автомашин руководство МВД в качестве эксперимента решило ещё в 1999, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов.

Официально синие номера утвердили в 2002, заменив на них белые номера серий МВD, УВD, УВО, которые на тот момент были установлены на автомобилях МВД.

Данные действия МВД объяснили тем, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.

https://www.youtube.com/watch?v=0xGWLTHL5Q8

До 2006 данные номера можно было полуофициально установить и на личный автомобиль, поставив его на баланс одного из милицейских подразделений.

Автомобиль формально числился за МВД, и на него устанавливались синие номера.

В мае 2006, по распоряжению министра внутренних дел Рашида Нургалиева, милиция начала бороться с «излишками» спецномеров в своём автопарке. В Москве отличительного знака лишились около 2 тысяч автомобилей.

Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения.

Сотрудники ППС, ДПС, ОМОН и оперативные подразделения сохранили все прежние привилегии.

Взамен «синих» номеров в Москве сотрудникам МВД выдали номера единой серии «*КР…

Красные номера устанавливают на дипломатические и консульские машины.

Расшифровка серий

Как переводится автомобильные номера амр

Относитесь к статье проще, кто то может считать определенные номера блатными кто то просто красивыми.
АМР97 — самая «блатная» спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом.

Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ.

Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро.

Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три «Ольги» были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО.

Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.

) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДДАММ – полиция, частные лицаАМО – мэрия Москвы, частные лицаАМР – правительство, частные лицаАОО – управделами ПрезидентаВМР – правительство, частные лица, банкиВОО – управделами ПрезидентаЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДДЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная ДумаСКР 197 — Следственный Комитет РоссииККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДДККХ – ФСБ, ФСО…КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДДКМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДКОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДДМММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банкиМОО 77 – управделами Президента РФННН – частные лица имеющие блат в ГИБДДОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банкиООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБРМР – Министерство юстицииСАС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСОО – управделами Президента, Совет ФедерацииССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

Смотрите так же:
Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю (2017г.) + БОНУС: ДХО или противотуманки?
Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.
10 советских брендов, которые покорили Запад.

Редчайший Porsche 911 RSR 1993 года выпуска с пробегом 10 км.
В Москве ночью разобрали очередной автомобиль.
Как торгуют блатными номерами под носом у полиции.
Расшифровка блатных номеров на авто.
Бывший лимузин Путина ПРОДАЮТ за 1 300 000 EUR
Полезно для всех автолюбителей — сохрани.
Зимник — Русская дорога жизни и смерти.

Кладбище новых Жигулей.
Гоп стоп по Техасски.
Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.
Заброшенный завод ЗИЛ часть 1
ЗИЛ. Павший автогигант часть 2
Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ
Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.
ГАЗ-3106 «Атаман-2».

Почему у нас на дорогах столько говна?!
Заброшенная галерея станции метро «Ленинские горы»
Mercedes 190SL 1962 года Найденный в лесу.
Mystery Car Hauler: 1950.
Китайские копии автомобилей.
Масштабный контрафакт автомобильных масел.
Заброшенный завод DeTomaso.
Настоящий заброшенный автосалон.
Подводное кладбище кораблей.

Что можно было купить в СССР за 1 рубль.
Призрак олимпиады в СОЧИ.
Все остальные статьи по порядку.

Источник: https://www.drive2.ru/b/263392/

Личное жилье
Добавить комментарий