Как наказать автовладельца за сигнализацию

Консультация юриста. Если сосед ставит автомобиль прямо под окнами

Как наказать автовладельца за сигнализацию

На вопросы читателей отвечает адвокат Чунского филиала Иркутской областной коллегии адвокатов Анатолий Павлович Шевченко.

Я живу в квартире на первом этаже. Под моими окнами сосед со второго этажа ставит свою машину, которую зимой по ночам прогревает. Весь дым идёт в мою квартиру, форточку вообще не открыть.

А ещё он ставит машину на сигнализацию, которая иногда срабатывает и орёт у меня под окном. Я потом заснуть не могу. Пыталась объяснить соседу, что уже старая, мне нужен покой, и просила его ставить машину подальше от жилого дома. Но всё бесполезно.

Как мне решить эту проблему по закону и к кому обратиться за помощью?

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются жители многоквартирных домов, — это недостаток парковочных мест. Чтобы поставить свой автомобиль на ночь, жители готовы использовать любой клочок земли во дворе.

И, к сожалению, иногда парковки устраиваются прямо под окнами дома, с нарушением всех существующих норм. Ведь автовладельцы могут поставить своего железного коня и на газоне, и прямо под окнами жилого дома, и на тротуаре.

А если им делают замечание по этому поводу соседи, многие реагируют агрессивно.

Каждый человек, живущий в многоквартирном доме и владеющий автотранспортом, должен знать, что есть специальные правила, согласно которым нужно парковаться. Это вовсе не прихоть тех, у кого нет машин.

Посмотрим на проблему глазами соседа-автовладельца. Его доводы таковы: я проживаю в доме и имею право ставить автомобиль около своего дома, ведь это куда удобнее. В гараж ходить не надо, вышел, завёл и поехал по своим делам.

А как близко к дому или вашему окну он поставит машину, так это его дело. При этом он будет иметь возможность наблюдать за своей машиной из окна квартиры.

Но понимают ли эти автовладельцы, что это нравится далеко не всем?

И таких людей в подъезде довольно много. Если каждый поставит автомобиль так, как ему хочется, это значительно затруднит доступ к жилому дому, например спецмашин. Да и вряд ли будут довольны соседи, ведь им придётся дышать выхлопными газами и постоянно не спать из-за сигнализации.

Вот и случаются конфликты между соседями. А к чему они приводят, когда у сторон заканчиваются законные доводы, всем известно. Вот и наносят различные повреждения автомобилям.

Ещё и горят машины по всей России, и не исключение Чунский район, где с начала года уже четыре автомобиля были повреждены огнём.

Чтобы не наступили негативные последствия как для одной стороны в виде потери автомобиля или его дорогостоящего ремонта, так и для другой стороны в виде уголовной ответственности за умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, придуманы правила парковки во дворах жилых домов.\

А теперь давайте разберемся со всеми нюансами парковки автомобилей во дворе многоквартирного дома.  Во-первых, нельзя оставлять своё транспортное средство на газонах и тротуарах, так как эти места предназначены для пешеходов, а не ваших автомобилей.

Во-вторых, строго запрещается загораживать свободный проезд.

Авто должно стоять в специально отведённом для этого месте, если таковое имеется, чтобы автомобили скорой помощи, пожарной и коммунальных служб могли иметь свободный доступ к каждому подъезду многоэтажного дома.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации велика вероятность того, что если из-за вашего автомобиля невозможно будет подъехать к месту ЧП, тогда машину имеют право на буксире оттащить в сторону. А разъярённые жильцы дома уж наверняка повредят вашу машину, когда счёт идет на минуты.

В-третьих, запрещена стоянка с работающим двигателем, если её время превышает более пяти минут.  За  это вполне реально схлопотать штраф.

Но здесь есть исключение — загрузка/выгрузка чего-либо или же посадка пассажиров.

Владельцам грузовиков надо знать, что для их транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны, должны быть использованы только специально отведённые места. Парковаться на отстое во дворах жилого сектора им запрещено.

А теперь о том, как и где нужно ставить своего железного коня. Вариантов тут масса. Но большинство водителей действует по принципу — если не запрещено, значит разрешено.

Но как показывает практика, жалобы от соседей приходят очень скоро, как и заявления автовладельцев в полицию на разбитые стёкла, поврежденное лакокрасочное покрытие, пробитые колёса и другие неприятные моменты партизанской войны между соседями.

Актуальные правила организации парковок во дворах жилых домов прописаны в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где расстояние от парковки до жилого дома зависит от размеров стоянки.

Если на открытой стоянке размещается до 10 машин, то она должна располагаться на расстоянии не менее 10 метров от стены жилого дома. Если вместимость стоянки 11-50 автомобилей, то расстояние от стены жилого дома должно быть уже не менее 15 метров.

Но помните, что нормы СанПиНа не являются законом, носят рекомендательный характер и касаются только организованных стоянок, которые обустраивают сами жители, муниципалитет или застройщик.

К сожалению, ни в одних санитарных нормах и правилах не прописаны нормативы, требующие соблюдать расстояние от стены дома до припаркованного автомобиля. Все дворовые стоянки являются в большинстве своём стихийными, поэтому не подпадают под СанПиН.

Кстати, нормы, регламентирующие, на каком расстоянии от стены многоквартирного дома должны парковаться машины, могут быть установлены органами местного самоуправления по вашему коллективному обращению.

Так, например, в правилах санитарного содержания и благоустройства территории Калининграда указано, что стоянка транспортных средств ближе пяти метров от жилых домов запрещена, но у нас такие правила отсутствуют.

Также вы можете вызвать наряд полиции к припаркованной машине, чтобы они составили протокол об административном правонарушении. А если автомобиль стоит на газоне, тогда и штраф будет солиднее.

Также знайте, что за нарушение режима тишины в ночное время автовладельца могут привлечь к административной ответственности. Но для этого нужно предоставить доказательства, например, записать на телефон срабатывание сигнализации под вашим окном.

А ведь автовладельцу ничего не стоит отключить на пульте сирену и оставить на ночь только световую сигнализацию.

Теперь о том, что делать в этой ситуации автовладельцам. Всегда обращайте внимание на то, чтобы ваш транспорт не мешал как автомобилям, так и пешеходам. Вы можете поставить машину у себя под окном, если не против, конечно, соседи. Что же касается временных остановок, то тут вообще никаких проблем быть не может.

Но если вы на ночь оставляете автомобиль во дворе, то соблюдайте правила парковки и уважайте своих соседей, ведь всегда можно договориться.

По сути, если ваш автомобиль работает тихо и никому не мешает, и вы не прогреваете постоянно двигатель под окнами соседей, то можете быть уверены, что жалобы на вас поступать не будут.

Конечно, правила парковки во дворах жилых домов нужно соблюдать, тем самым вы лишите себя проблем и никому не нужных ссор с соседями. Безусловно, если транспорт поставить некуда, то постарайтесь, чтобы он хотя бы не мешал окружающим, а остальное уже не ваша забота.

Придомовая территория является общим имуществом собственников, а значит ею могут пользоваться все жильцы вашего дома.

Основная проблема парковки автомобилей во дворах состоит в том, что законные запреты есть, а вот ответственность за их неисполнение может наступить не во всех случаях.

ИА «Тайшет24»

Источник: http://www.t24.su/konsultatsiya-yurista-esli-sosed-parku/

Новые методы кражи авто. при помощи обычной монеты можно угнать автомобиль — АвтоМастер

Как наказать автовладельца за сигнализацию

Действующим законодательством РФ предусмотрено наказание за преднамеренные действия по незаконному завладению автомобилем. В Уголовном Кодексе РФ существует статья 166, предусматривающая защиту и ответственность за угон машин. Если угоняют транспортное средство, статьей предусматривается:

  • Наказание в виде денежного штрафа размером 120 000 руб., лишение гражданина, совершившего автоугон, суммарного годового дохода.
  • Ограничивается свобода максимально на 3 года или похититель машины подлежит аресту до 6 мес.
  • Если автомобиль угоняют, угонщик лишается свободы с максимальным сроком 5 лет.
  • Привлечение к общественным работам в течение 5 лет.

При совершении угона группой лиц, с насильственными действиями без угрозы жизни окружающим, предусмотрены более жесткие наказания. В частности, когда угоняют автомобиль, увеличивается сумма штрафов до 200 000 руб.

Штраф может быть заменен вычетом суммарной заработной платы в течение 1,5 лет. За угнанную машину, похитители привлекаются к общественным работам сроком до 5 лет.

Увеличивается срок заключения, максимально предусмотрено 7 лет.

Схемы угонов авто, как лучше защитить машину

При желании, злоумышленниками угоняются любые автомобили, будь то среднего ценового сегмента или премиум класса.

Положительным моментом является то, что законодательством не предусмотрена ответственность владельца за ДТП на похищенном авто. Но владельцу от этого не легче.

Предупредить автоугон, увеличить время взлома охранных систем, автовладельцам поможет знакомство со способами похищений машин. Ниже предлагается краткий обзор основных схем краж автотранспорта.

Угон авто с установленной сигнализацией

Для защиты транспортного средства автовладельцы применяют более «навороченные» системы охраны. Максимально защищают машину от угона сигнализации с опцией распознавания «свой-чужой». Системой в постоянном режиме проверяется принадлежность сигнала – своему брелоку или постороннему устройству, вероятность того, что Ваш транспорт угоняют снижается.

Следующая схема угона машины – применение «Глушилок». Глушение возможно, если прибор настраивается на частоту сигнализации автомобиля. Устройство глушения имеет большую мощность нежели авто сигнализация и тревожный сигнал невозможно получить на брелок системы охраны. Не угоняются машины, у которых ведется постоянный обмен данными между брелоком и средством охраны машины.

Система глушения помогает осуществить угон авто, препятствуя постановки его под защиту охранного устройства. Признак, который должен вызвать беспокойство владельца машины – сигнализация не срабатывает от брелока. Не стоит забывать о том, что батарейка пульта садится. Но если сбои происходят после ее замены, существует вероятность, что авто транспорт собираются угонять.

Законодательством не предусмотрено наказание за использование глушителей сигналов автомобильных сигнализаций. Использование радиочастот регулируется Роскомнадзором и Радичастотной службой, которые могут привлечь к ответственности за незаконное использование радиочастот.

Проблема частично решается иммобилайзерами, имеющих активную метку. Охранная опция машины включается в автоматическом режиме, когда не сработало штатное устройство. Кража автомобиля происходит реже. Снятие с охраны возможно секретной кнопкой, установленной в потаенном месте. Угонять автотранспорт становится сложнее.

Угон машин с установленными механическими системами защиты от угона

Механический тип блокираторов используется, как правило, на бюджетных моделях автомобилей. На машинах иностранных производителей применяются в качестве дополнительных средств против угона. Автотранспорт угоняется злоумышленниками со съемными блокирующими устройствами и со встраиваемыми.

Съемные блокирующие устройства, устанавливаемые на руль, педали, не имеющие надежных замков, вскрываются угонщиками в машинах очень быстро. Быстрый угон автомобиля затруднен, если в блокираторах применяются замки с большим количеством секретов. Автовладельцам, чтобы обеспечить защиту авто, следует знать, как угоняют транспортные средства. Основными методами похищений являются:

  • Самый простой заключается в подборе ключей, вскрытие отмычкой;
  • Наставкой и молотком разрушается замок блокиратора, запорный механизм извлекается из устройства;
  • Блокиратор снимается с руля машины путем применения физической силы;
  • Блокирующее устройство перекусывается специальными ножницами, в доступном месте, автомобиль к краже готов;
  • Ручной болгаркой перепиливается механическое охранное устройство, автотранспорт угоняют.

Перед похищением, преступники изучают объект угона, на предмет определения установленных в машине охранных приспособлений.

Угоны автомобилей с установленными иммобилайзерами

  1. Самым проверенным способом угона автомобиля остается прием замены штатных модулей иммобилайзера, на вновь подготовленные. Модуль заранее программируется, меняется в машине со штатным, которая в последствии угоняется.

    Вторым вариантом, которым пользуются продвинутые угонщики машин, является использование устройств, считывающих информацию с микросхем;

  2. Сведущие в электронике спецы угоняют машины, обходя иммобилайзер перепрограммированием чипов.

    К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, позволяющее произвести обмен данными с ЭБУ транспортного средства, которое готовится к автоугону. Защитой может служить размещение диагностического разъема в потайном, менее доступном месте;

  3. Грозным оружием угонщиков стало электронное приспособление под условным названием «Заводилка».

    Электронная система автомобиля перепрограммируется, с использованием штатной цифровой шины. Прибор очень маленький, для него не важно расположение контроллера ЭБУ в машине. Авто угоняют после доступа цифровым шинам.

    Предотвратить угон данным способом возможно только, разорвав диагностические цепи;

  4. Наименее популярен способ угона машины с применением кодграбера. Суть заключается в том, что с таким прибором автомобиль угоняют только при считывании сигнала между антенной иммобилайзера и чипом ключа. Расстояние между ключом с чипом и антенной иммобилайзера очень маленькое. Перехватить слабый сигнал сложно.

Как угоняют автомобили с автосигнализациями с автозапуском

  1. Сканированием подбирается код, сигнализация отключается;
  2. Кодграббером перехватывается сигнал брелока.

    Специальным электронным устройством сигнал используется повторно, сигнализация отключается, машину угоняют;

  3. Угон автомобиля осуществляется при помощи другого вида кодграббера.

    Это устройство способно распознавать кнопки брелоков, которыми пользуется автовладелец.

Защититься от таких видов похищений сложно. Специалисты рекомендуют применять комплексные способы защиты.

Угон машин оборудованных уникальными секретками

Отключив сигнализацию автомобиля, угонщики ищут потаенные места, где может быть спрятана кнопка, переключатель. Поиски могут занять определенное время, затрачиваемое на угон, затягивается.

Если не находятся кнопки, переключатели, следующим шагом прозваниваются мультиметром все возможные цепи, участвующие в запуске двигателя. Таким образом определяется разорванная цепь, восстанавливается новыми проводниками, автотранспорт угоняют. Таким образом секретки надежно дополняют защиту.

Угон автомобилей с установленными системами слежения GSM и GPS

Факт подавления сигнала определяется постоянной проверкой GSM-автопейджера машины, имеющего постоянную связь с контрольным сервером. Произошедший угон определяется пропажей связи с автомобилем.

Автотранспорт угоняют с использованием дубликатов ключей. Владелец, доверивший свое транспортное средство СТО с сомнительной репутацией, рискует тем, что его машина может быть угнана.

Оставив на такой станции техобслуживания машина, владелец рискует его потерять. Недобросовестные сотрудники изготовят дубликат ключей, передадут сообщникам для последующего угона.

Таким способом угоняют автотранспорт без средств электронной защиты.

Отмечается, что мошенники рискуют, совершая угон машин таким способом. Соблюдая законодательство по защите частной собственности, правоохранители непременно посетят СТО, на которой производился ремонт автомобиля. Следовательно, ремонт своего авто желательно доверять проверенным, надежным партнерам.

Угоняют автотранспорт, пользуясь беспечностью владельца. Небрежное отношение к хранению ключей, приводит к тому, что их крадут. Угон машин совершается чаще всего в местах наибольшего скопления людей, автомобилей. Автотранспорт угоняют, похищенными ключами из наружных карманов, сумочек. Бережное отношение к ключам, сохранит транспортное средство в неприкосновенности.

Обезопасить от похищения автотранспорт помогают комплексные системы охраны. Стоимость охранных устройств значительно ниже транспортных средств. Только сами автовладельцы решают вопросы защиты машин.

Что необходимо делать для защиты авто, а чего не рекомендуется

Профессионализм, изобретательность авто угонщиков повышаются ежегодно. Технологические решения предотвращения угонов автомобилей совершенствуются. Автотранспорт угоняют по новым схемам, используются современные методы и устройства. Советы специалистов по сохранности машин:

Степень защищенности автомобилей зависит от используемых охранных устройств. Лучшей защитой от угона является бдительность владельца. Установка на автотранспорт комплексных охранных устройств уменьшает риски похищений.

Источник:

10 способов угона автомобиля!

  • Ранее мы рассказали, куда и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных.
  • Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности.
  • Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль

Первый способ: механический

Механический способ угона

  1. Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место.
  2. В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.
  3. Решение: устанавливайте сигнализации с дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.

Второй способ: испытание терпения владельца или сигнализация «сошла с ума»

Задача угонщика – заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию.

Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса.

Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль.

Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.

Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки

Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами.

Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.

Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.

Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.

Четвертый способ: угон с применением кодграбберов

Перехват кода кодграббером

С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс.

Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.

Источник: https://dial21.ru/drugoe/novye-metody-krazhi-avto-pri-pomoshhi-obychnoj-monety-mozhno-ugnat-avtomobil.html

Отключение сигнализации с выездом

Как наказать автовладельца за сигнализацию

В настоящее время автомобили обычно оборудуются сложными противоугонными системами, и отключение сигнализации с выездом такого автомобиля бывает довольно непростым, и под силу только специалисту.

Если у вас случилась проблема с сигнализацией, и требуется отключение штатной сигнализации автомобиля, например, она сработала, а в брелоке сели батарейки, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Только специалист поможет отключить сигнализацию без повреждений и других неприятных последствий, так, чтобы потом не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт.

Высокий класс защиты сигнализации – не помеха для техпомощи на дороге. Отключение сигнализации с выездом, сложной или не очень, – лишь вопрос времени, не более. Наши специалисты прошли специальное обучение, а многолетний опыт помогает им преодолеть любую защиту при отключении сигнализации.

Отключение сигнализации автомобиля с выездом

Многие современные автомобили оснащены различными системами сигнализации, которые должны охранять его от вскрытия и угона.

Однако не редки случаи, когда различные неполадки в сигнализации доставляют немало хлопот самому автовладельцу, поскольку отключить штатную сигнализацию самостоятельно во многих случаях почти невозможно.

В самый неподходящий момент могут сесть батарейки или выйти из строя электронный блок и т. д. В этом случае если вы будете открывать дверь ключом, то включится сигнализация, которую надо уметь быстро отключить.

Как-то мы получили заявку на отключение сигнализации автомобиля с выездом, и это оказался БМВ 7 серии 2010 года в ста семидесяти километрах от Москвы. А случилось вот что: владелец недавно купил себе BMW 7 series и решил всей семьей отправиться в путешествие на юг. Предыдущий владелец не сообщил, что на авто установлена спутниковая сигнализация.

А так как услуги не были оплачены, то оператор поставил автомобиль «на охрану» до решения вопроса — оплата или доставка автомобиля на эвакуаторе в Москву для снятия системы с охраны. В общем, сумма для владельца в итоге оказалась сумасшедшей. Но он случайно наткнулся в интернете на нашу компанию, согласовал стоимость, время, и дождался нас.

Чтобы не утомлять излишними подробностями, в итоге сигнализация со всеми блокировками (а их было четыре) была демонтирована.

Хозяин, довольный результатами, расплатился и признался, что стоимость данной услуги мастера отключение сигнализации автомобиля с выездом, по крайней мере, раз в восемь дешевле, чем ему предлагалось оператором, особенно если учесть стоимость эвакуатора, кучу потерянного времени и конец семейного путешествия. Счастливая семья продолжила свой путь на юг.

Аварийное отключение сигнализации

Возможно ли самостоятельно осуществить аварийное отключение сигнализации? Рассмотрим ситуацию с самого начала. Из-за чего могло произойти несрабатывание сигнализации? Представим такую ситуацию. Вы приехали куда-то, например, в подземный паркинг, поставили машину на сигнализацию, закрыли дверь и ушли.

Возвращаетесь, нажимаете кнопку на брелоке чтобы открыть машину, а машина не открывается. Нажимаете снова — не открывается. Открываете машину ключом. Как только открыли ключом — срабатывает сигнализация.

Из-за чего это могло произойти? Чем могут быть вызваны сбои в работе сигнализации? В первую очередь с тем, что, возможно, в вашем брелоке сели батарейки, либо сместились относительно своего правильного положения, то есть просто слетели. Либо это может быть вызвано тем, что вы находитесь в зоне сильных радиопомех.

Это может быть, например, в аэропорту, или, скажем, на стоянке, где много других машин, и где Вам срочно требуется аварийное отключение сигнализации. Что можно сделать в этом случае? Если вы находитесь на стоянке, нужно поднести брелок поближе к тому месту, где находится сигнализация, скорее всего в районе водительского сиденья, и попробовать открыть авто таким образом.

Если же дело в элементах питания, то стоит попробовать заменить их или получше вставить. Если нет возможности заменить батарейку, то можно попробовать вытащить её из брелока, постучать по ней, слегка деформировать, но не сломать, и вставить обратно. Ещё немного она проработает. Можно отбуксировать ваш автомобиль на двести-триста метров туда, где будет меньше радиопомех.

Кнопка аварийного отключения сигнализации

Если с батарейками всё в порядке, можно попытаться отключить сигнализацию с помощью специальной секретной кнопки аварийного отключения сигнализации. у разных машин она может находиться в разных местах, например, рядом с блоком предохранителей.

Для того, чтобы отключить сигнализацию на вашем автомобиле с помощью секретной кнопки, нужно ввести секретный код, который указан в инструкции по эксплуатации к вашей сигнализации. Например, вставляем ключ в замок зажигания, однократно поворачиваем его, нажимаем на кнопку, выключаем зажигание. После этого машину можно заводить.

Некоторые сигнализации можно отключить посредством извлечения предохранителя, который находится рядом с блоком предохранителей. Также, для того чтобы срочно хотя бы отключить звук работающей сигнализации, можно отсоединить клеммы от аккумулятора, то есть, обесточить сигнализацию.

После того, как кнопка аварийного отключения сигнализации будет найдена, аккумулятор необходимо снова подключить.

Чаще всего к нам обращаются с вопросами про отключение сигнализации старлайн, старлайн а91 с кнопки валет, сталкер 600, томагавк, шерхан, пандора, томагавк без брелка, op com opel astra h, кнопкой valet, старлайн а91, аллигатор, старлайн а91 без брелка, старлайн а61 кнопкой валет, starline, томагавк 9010, аллигатор кнопкой valet, старлайн без брелка, kgb, пантера qx290, пантера, пантера с кнопки валет, через кнопку валет, кгб кнопкой валет, старлайн а9, ягуар, pandora, starline a91, starline без брелка, с брелка (хотя правильно говорить «брелока», а не «брелка»). Стоит отметить, что неопытному автовладельцу далеко не всегда легко найти, где находится кнопка аварийного отключения сигнализации.

Как включить сигнализацию на машине после отключения

Теперь перед автовладельцем встаёт новая проблема — как включить сигнализацию на машине после отключения, потому что выясняется, что после отключения аккумулятора (акб) не работает сигнализация. Отключение сигнализации, тем более сигнализаций различных типов, требует от механика не только знания автомобиля, но и знания электрики и электроники.

Как правило, сигнализация устанавливается в автосалоне или спеццентре. Сложность пропорциональна ее стоимости. Чем дороже сигнализация, тем она сложнее в установке, а значит, и в отключении, и в демонтаже. Если при установке в теплом техцентре на это уходит день-два, то отключать приходится в любое время суток, при любой погоде за короткий промежуток времени.

Каждая сигнализация имеет свои особенности и капризы. Кроме функций открывания и закрывания дверей, сигнализация имеет от одной до бесконечности блокировок электронных систем и агрегатов автомобиля.

Блокировки в виде реле могут быть проводными и беспроводными, так называемые радиореле, и они могут быть установлены в самых неожиданных местах и быть включенными в цепи самых неожиданных агрегатов, от блока управления автомобилем до стартера или бензонасоса.

При отключении сигнализации требуется немалый опыт для того, чтобы определить, какая цепь порвана и где находится разрыв цепи, и для того, чтобы восстановить ее и демонтировать реле блокировки. Ну и завершающим и довольно непростым этапом ремонта является решение вопроса как включить сигнализацию на машине после отключения.

На рынке услуг по аварийному отключению и установке сигнализации встречаются индивидуальные установщики сигнализаций. Парни грамотные, но могут установить блокировки так, что в поисках блокировок приходится порой разбирать весь салон автомобиля.

Часто задаваемый вопрос автовладельцев: «Какую поставить сигнализацию, чтобы обеспечить сохранность и безопасность своего автомобиля?» На этот вопрос мы бы ответили кадром из кинофильма «Берегись автомобиля».

На самом деле нет ничего сложнее штатного иммобилайзера, с точки зрения обхода защиты. Все остальное — всего лишь электронные игрушки для взрослых и больших деток, служащие, по сути, для самоуспокоения.

А вот при выходе из строя они доставляют немало хлопот владельцам, особенно если надо срочно ехать, или дело происходит далеко за городом.

Часто бывает, что после зимних праздников автомобиль стоит на морозе без эксплуатации и старенький аккумулятор разряжается ниже допустимого. В такие дни у нас обычно много выездов на отключение сигнализаций различного типа, в том числе и Старлайн. Во-первых, она самая распространенная. К примеру, разрядился «в ноль» аккумулятор, и сигналка глюкнула при отсутствии внешнего питания.

Во-вторых, срок устойчивой работы данного вида электронных устройств ограничен. Как правило, они работают в течении первых трех лет, а потом начинаются сбои в работе или попросту выход из строя.

В третьих, слишком часто встречается некачественная установка сигнализации, — мы это называем «установка на коленке», или «на асфальте», поэтому настоятельно рекомендую устанавливать сигнализацию в специализированных техцентрах. Немного дороже, но качество, безусловно, выше. На этот раз пришлось столкнуться со всеми проблемами одновременно.

Вдобавок ещё и с могучим разумом владельца немного подержанного Хёндай-Соната. Перед тем, как отважиться вызвать специалиста по отключению, он, естественно, попытался сэкономить, — решить проблему самостоятельно. То, что наш мастер увидел по приезду, не поддаётся описанию. Он разобрал все, что можно разобрать в салоне, переезал все, до чего дотянулись его шаловливые ручонки.

В итоге полностью парализовал работу своего автомобиля. Если бы он смог с самого начала задаться вопросом, который ему пришлось бы решать в завершение ремонта — как включить сигнализацию на машине после отключения — он бы даже не начинал его.

В подобных ситуациях мы обычно отказываем клиентам. Мы не работаем после других специалистов и не переделываем работу, сделанную кем-то, а направляем в техцентр на капитальный ремонт. Но зрелище было до того жалким, что было бы жестоко просто уйти. Я приступил к работе.

Мало того, что клиент повредил проводку от блока сигнализации, он искромсал ещё и штатную проводку. Шаг за шагом, проводок за проводком, я восстановил изначальную картину.

Пришлось прибегать так же к базовым данным по этому автомобилю, открывая компьютер, и включая «автодата-онлайн» (этот инструмент всегда при нас). В конце концов, проводка была восстановлена, сигнализация отключена (а было у неё всего два реле-блокировки), и мне повезло запустить двигатель автомобиля.

А скупого автовладельца пришлось наказать рублем. За отключение сигнализации и восстановление штатной проводки. Кстати он по профессии ветеринар. Так что давайте заниматься каждый своим делом.

Отключение сигнализации с выездом Москва

Такой специалист, как мастер по отключению сигнализации или ремонту сигнализации требуется в очень разных ситуациях, и встречается такое довольно часто. Для того, чтобы остановить злоумышленника, часто в салоне машины производится установка сразу нескольких охранных систем.

Без помощи профессионалов провести отключение и ремонт сигнализации иногда почти невозможно, к тому же всегда существует риск того, что автомобиль просто-напросто перестанет заводиться. Доверьте отключение сигнализации нашему автоэлектрику с выездом по городу Москва вместо того, чтобы ломать голову или подвергать риску электронику автомобиля.

Наши специалисты работают с самыми сложными новейшими сигнализациями. Кстати, для наших специалистов по услуге отключение сигнализации с выездом Москва не является единственным городом для выездов, — мы обрабатываем заявки и по подмосковью. Специалисты выездной техпомощи компании «КЭРЭЛ» решат вашу проблему быстро и качественно.

У нас Вы можете заказать также установку сигнализации. Мы гарантируем, что сигнализация на Вашем автомобиле будет установлена правильно.

Источник: https://kerel.ru/otkluchenie-signalizatsii.php

Что делать, если вам закрыла выезд чужая машина

Как наказать автовладельца за сигнализацию

Антон Огурцов, председатель Ивановского клуба авто-ретро, владелец автомобиля «ГАЗ 21»:

— Сталкиваюсь с такой ситуацией довольно часто, так как работаю в офисе на улице 8 Марта. Сам ставлю свое авто в «кармане», или, если выезжаю днем или места нет, то на дороге в разрешенных местах. Поэтому никого не запираю. Иногда есть желание запереть, но это — коллеги по работе, которые сидят рядом, так что проблем не будет.

Недавняя ситуация: мою машину «запер» «Лэнд Крузер». И, что самое обидное, мне не хватало буквально 5 см, чтобы с трудом, но выехать. Сигнализации у джипа нет, двери заперты.

Парковщики сказали, что пару раз уже по радио в «Серебряном городе» объявления делали. Я позвонил в ГИБДД, сказал, что у них есть эвакуаторы и они должны эвакуировать транспортные средства, мешающие движению, даже если нет таблички 8.24.

Хозяин пришел раньше сотрудников. Извинялся. Как показалось, искренне. 

Но тут опять возникает вопрос, не менее важный: а сколько времени потребует разрешение возникшей проблемы? У меня тут была ситуация: я знаю, что за 15 минут доеду. Выхожу – «заперт». Пока звонил, пока ждал — опоздал. А не люблю опаздывать. На нейтралке машины никто не ставит, так как это запрещено ПДД. Либо передача, либо ручник, так что вероятность ручного сдвигания почти нулевая.

Решение проблемы? Не нарушать. Взять опять ту же улицу 8 Марта. Да, приходится ставить далеко, но никому не мешаешь.

Сдвигать ли чужое авто – палка о двух концах

Елена Тютяева, таксист со стажем:

— Как правило, если нагло закрыли выезд, то автовладелец припарковался ненадолго или же он …недалекого ума. В таком случае, с моей точки зрения, нужно привести в действие сигнализацию: постучать по колесу или же открытой ладонью по лобовому стеклу, там, где горит маячок установленной сигнализации.

Если даже машина не на передаче — то возможно на ручном тормозе, в таком случае ее сдвинуть проблематично, да и вообще я бы не советовала (мое личное мнение) хотя мой муж, когда во дворах нас закрыл чужой автомобиль (свои все знаем), просто тросом его отволок со двора….. Лично я бы не рискнула. Если реакции на сигнализацию нет и никто к машине не подходит, а вы находитесь у магазина или торгового центра, нужно сообщить диспетчеру, и он по громкой связи попросит водителя убрать авто!

Что касается эмоциональной реакции. Доведя себя до истерики, машину не убрать, если дорога каждая минута, лучше воспользоваться такси, а за машиной приехать позже.

Но при этом заснять ситуацию на мобильный, а у таксиста взять чеки и потом просто через заявление в ГИБДД по номеру машины выяснить владельца.

После предложить ему либо полюбовно, либо через суд оплатить расходы, если сильно уж принципиально. Иногда промедление очень дорого обходится.

Проверить, на нейтралке машина или нет, просто. Нужно попытаться сдвинуть. Но, опять же, я бы не советовала: если машина свободно двигается, то может привести к несчастному случаю.

Из жизни. У «РИАТ-северного» на улице Люлина машина с парковки просто выкатилась на проезжую часть. Я долго сигналила, пока не поняла, что за рулем никого нет. И только через минуту выбежал мужчина в шоке и убрал свою машину с дороги.

Бывают и другие ситуации, когда волей-неволей некуда поставить свое авто, и ты закрываешь или затрудняешь выезд другим авто. У меня такое часто бывает у школы во время родительских собраний.

Просто оставляю на лобовом стекле записку: «Если моя машина вам мешает, позвоните пожалуйста по телефону. Извините за беспокойство и смайлик».

В Москве все проще. Звонишь в службу, и машину забирает эвакуатор на штрафстоянку. И впредь такому автолюбителю будет накладно запирать людей своим авто!

Вообще, лучше чужую машину не трогать, а то можно заработать большие проблемы. К примеру, на лобовом стекле есть маленькая трещинка, и при попытке активировать сигнализацию хозяин выходит и обвиняет вас в порче лобового стекла. Или внезапно появляется вмятина/царапина при попытке подвинуть, или вообще привлекают за попытку угона: есть такие умельцы!

Роман Сороченко, автомобилист, лицензированный судья, один из организаторов автомобильных соревнований в Ивановской области:

— Если сложилась такая ситуация, что вашему автомобилю перегородили дорогу для выезда из двора (заперли), либо из любого другого места, будь то парковка у ТЦ или поликлиники, то не надо сразу паниковать.

Я использую следующую тактику: осматриваю автомобиль на предмет нахождения там людей. Дело в том, что водитель может и ушел, а вот пассажир на заднем сидении остался. Он может объяснить, как надолго ушел водитель, либо сам передвинет авто.

Если же в автомобиле никого нет, то смотрю, горят ли габариты или включена ли «аварийка», так как это знак того, что водитель данного авто ушел ненадолго и скоро будет. Также возможно либо под стеклом, либо под дворником есть записка с номером телефона владельца, который выйдет по звонку (такая практика применяется в мегаполисах, где существуют проблемы с парковкой).

Если же нет ничего из вышеперечисленного, то начинаю «вызывать» водителя путем активизации противоугонной сигнализации. Это можно сделать легким пинком (или более сильным, в зависимости от чувствительности сигнализации) по колесу автомобиля, либо просто покачать авто, если хватает сил.

Обычно такая тактика не заставляет себя долго ждать, и владелец авто появляется, так как он знает, что «запер» чужой автомобиль (в нашем регионе такая практика распространена больше, чем записки под стекло), и освобождает путь вашему авто.

Также можно попробовать толкнуть запершее вас авто – возможно, оно на «нейтралке». Такая практика применяется на автостоянках, где мало парковочных мест.

Если же ничего не сработало и владелец не появился, то можно повторить процедуру с активацией звуковой сигнализации. Но, как показывает мой опыт, вторичного «вызова» владельца не требуется.

Теперь разберем обратную ситуацию, когда вам необходимо поставить авто, а мест нет. Я предлагаю применять все то, о чем сказал выше. То есть оставить человека в машине (если есть возможность), включить «аварийку».

Но самое действенное — это записка под стекло или «дворники» (лучше в двух экземплярах). Я сам так неоднократно поступал, когда жил в Москве.

Я же стараюсь не закрывать выезд чужим автомобилям и могу поставить авто подальше от места, в которое мне нужно, после чего абсолютно спокойно иду по своим делам, при этом берегу и свои и чужие нервы. Лично у меня на этой почве не было никогда скандалов.

Также я слышал несколько историй, которые привели к конфликтам, но это уже работа для правоохранительных органов.

Илья Пигалкин, координатор Ивановского отделения Федерации Автовладельцев России:

— Сначала давайте определим место, где это может произойти: парковка или двор – там, где ночует машина. На парковке обычно определяют очередность уезда с парковщиком, и он хороводит там, чтобы машины утром корректно разъехались.

Во дворе, особенно на улице Куконковых, где многоэтажки, многоподьездные дома, все друг друга знают и договариваются, выпускают.

Другой вопрос, если это произошло, куда человек приехал временно. Есть ведь дорожные знаки, парковка и собственные мозги. То есть человек не просто приехал и бездумно бросил машину на тротуаре, перекрестке, газоне, во втором ряду, а подумал, прокатился, поискал удобное место, тогда и проблем не возникнет с выездом.

И вот только если нарушено первое условие, мы можем приступить к пляскам возле транспортного средства.

В столице, где места для парковки все меньше и меньше, нормой является оставить на лобовом стекле записку с номером, по которому можно дозвониться до хозяина. С развитием эвакуационного бизнеса табличка стала еще более актуальна, так как теперь даже пешеходам, свидетелям эвакуации, предлагается заработать от 1 000 рублей, чтобы вызвонить хозяина и помочь ему избежать потери авто.

Пинать по колесам автомобиля можно. Только реагируют на это не все «сигналки», а сообщают на пейджер еще меньшее количество (к примеру, «ГАЗелей» с сигнализацией я вообще не видел). Стучать по кузовным элементам и стеклам не советую. Тем более двигать, хотите экшена — вызывайте полицию.

А вот конкретно и жизненная ситуация. Регулярно перегораживает выезд со двора магнитовская фура. Перекрывает как тротуар, так что ходить можно только по проезжей части, так и саму дорогу. Еще хуже, когда приезжают две фуры (магазинов-то два — один напротив другого), и перегораживают дорогу почти полностью во время маневра. Обращение в управление торговли и потребительского рынка решает проблему (вплоть до смены водителей).Александр Касьяненко, автоюрист, руководитель Ивановского движения автомобилистов:

— В Москве данную проблему давно решили. Пишется номер телефона водителя под лобовым стеклом, звонишь хозяину — он отгоняет машину. Если бить по колесам или пытаться убрать авто — это незаконно, так как собственник может предъявить претензию за порчу имущества (поцарапал, помял, сломал и т.п.), хотя ее в действительности может и не быть.

Татьяна Лайкова, психолог, автоледи:

— Неправильно припаркованная машина чаще говорит о том, что водитель плохо воспитан или не умеет парковаться. Первое не лечится, второе вам на момент выезда не поможет и не успокоит. Этике необходимо учить в автошколе.

Будущий водитель, как правило, ПДД должен выучить: не осложняй жизнь окружающим своим автомобилем. Любой человек обладает даром предвидеть последствия ситуации (планирование). Поэтому, паркуя свой автомобиль, рассчитайте путь выезда, вы в этом больше всех заинтересованы.

Раздражение, озлобленность — не лучшие помощники: они мешают принимать разумные решения. Если же водителю необходимо оставить свою машину на короткое время, перекрыв выезд другой, необходимо положить лист с номером телефона в зоне видимости или написать номер квартиры, где вы будете в ближайшее время.

Это элементарные правила этики по отношению к другим участникам движения. Сама была в подобной ситуации, и не раз приходилось идти пешком.

Получите свой штраф!

Инспекторы ГИБДД говорят, что автомобили часто «запирают» не только во дворах домов и у торговых центров. Довольно часто это происходит и у социально-значимых объектов (поликлиник, больниц), у кафе, офисных зданий.

— Если ваш автомобиль был перегорожен во дворе дома, нарушений законодательства в данном случае нет. Что можно рекомендовать? Многие автовладельцы часто выводят на лобовое стекло специальный значок сигнализации. Нужно подойти к машине и тихо постучать по этому значку. Тогда сработает сигнализация и автомобилист выйдет, машину отгонит.

Обычно те, кто бросают автомобиль и знают, что перегораживают другим путь, не ставят машину на ручник.
В данном случае ругаться не стоит, ведь в такой ситуации можете невольно оказаться и вы сами, — объясняет Наталья Пешкова, старший инспектор отделения пропаганды ОГИБДД.

А вот если место под парковку деловой сосед-автовладелец перегородил цепочкой, вам поможет участковый уполномоченный полиции, к которому можно обратиться с соответствующим заявлением. Нарушения законодательства имеют место в случае, когда автомобильная преграда образовалась в общественном месте.

— Пример. Площадь 40-летия Победы, у здания судебных приставов есть учреждение общественного питания. «Карман» небольшой, места всем посетителям для парковки не хватает. И люди часто бросают машину, где и как попало. В данном случае, это нарушение ст. 12.19 ч.3.2 КоАП РФ. Это остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части. Предусмотрен штраф в размере 1 500 рублей.
Либо нарушение ст. 12.19 ч.4 КоАП РФ — нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств. Штраф составляет 2 000 рублей, — говорит Наталья Пешкова.

В этих случаях на помощь могут прийти сотрудники ГИБДД. Необходимо позвонить в дежурную часть и обрисовать ситуацию. Накладной и весьма проблематичной для автовладельца выйдет стоянка и остановка под знаком 3.27 «Остановка запрещена» и где есть табличка с изображением эвакуатора.

Транспортное средство погрузят на автовоз под контролем инспекторов ГИБДД и отвезут на штрафную стоянку. Машину владелец получит только после оплаты штрафа за парковку в неположенном месте, за услуги эвакуатора и за хранение авто на штрафстоянке.

— В данном случае автомобили нарушителей препятствуют свободному проезду других автомобилистов, — говорят в ГИБДД.

Источник: https://www.37.ru/auto/test-drive/avtomobilnye-barrikady-chto-delat-esli-vyezd-vashemu-avtomobilyu-zakryla-chuzhaya-mashina/

Личное жилье
Добавить комментарий