Александр быков муж екатерины

Запись на стене

Александр быков муж екатерины
Копеечка, Копеечка,Чего ты сберегла?Не рубль, не жизнь, не молодость! Нигде не помогла!Забыто это времечко, Когда была в чести,Забыто это времечко?

Копеечка, живи!

Королевна про прозвищу «Pussy»Сейчас это английское слово прочно вошло в число инвективов и употребляется главным образом в этом значении, но еще 50 лет назад оно переводилось просто как «киска». Так могли называть ласково любимую женщину или шаловливого ребенка. В нашем случае так и случилось.

Показать полностью… В 1876 г. в Афинах в семье короля Греции Георга Первого родилась девочка, которую назвали Марией. У греческой королевны не было ни капли греческой крови. По отцу она была датчанкой, по матери- русской.

Ее отец, датский принц из династии Глюксбургов занял греческий трон в результате дипломатических договоренностей великих европейских держав, стремившихся к укреплению Греции против турок. В 1867 г.

молодой король отправился в Россию навестить сестру, будущую императрицу Марию Федоровну, встретил там очаровательную великую княжну Ольгу Константиновну, без памяти влюбился в белокурую красавицу и сделал ей предложение. Вскоре Греция обрела русскую королеву. Брак был на редкость счастливым.

В нем родилось 8 детей, в том числе трое девочек, но из них только Марии удалось дожить до старости.Уже будучи в возрасте она написала мемуары, имеющие странное название «Романовский дневник», хотя по форме изложения там нет дневниковых записей. Книга, увидевшая свет благодаря ее внукам, выдержала уже два издания, оба на английском.

В России мемуаров Марии Георгиевны нет ни в одной библиотеке, включая самые крупные. Соответственно никто из российских ученых эту книгу никогда не изучал и не использовал.

Мы-первые!Зачем это нужно? Пишем историю семьи, ведь Мария Георгиевна была замужем за Великим князем Георгием Михайловичем, биографией которого мы активно занимаемся последние несколько месяцев.Время от времени будем публиковать отрывки из этой интересной и очень важной для изучаемой темы книги.

А пока о том почему Маша стала «киской».Так назвал ее дворецкий, который придумывал детям разные смешные имена. Это было в порядке вещей.Маша действительно была в детстве шаловливым ребенком, и подробно описала в мемуарах некоторые свои проказы. Сейчас они не только вызывают улыбку, но и позволяют задуматься о системе воспитания в Высшем обществе, ведь эти дети были, не просто мальчиками и девочками, а «высочайшими персонами».

На фото: «Pussy»- королевна Мария в возрасте 7 лет.

Главный вопрос-О чем ваша книга «Вологодское разорение», о мэре Воропанове и губернаторе ОК?-Нет, эти двое вряд ли войдут в историю, разве что влипнут… Книга совсем о другом. В сентябре 1612 г. Вологда жила радостными новостями. Городское Ополчение, ушедшее под Москву, на помощь войскам Минина и Пожарского, громит поляков и казацкую вольницу. Все верят, что скоро закончится Смута.

Показать полностью…Но враг хитер. Шайки казаков, не желавшие гибнуть от рук ополченцев, устремились по малым городам и селам, разбойничать. Вологда-город большой, ватаге чубатых извергов с налету его не взять.

Вологжане уверены, стены и башни надежны, стража хоть и невелика, но если что, отпор даст, да и горожане, кто остался, тоже все при оружии, просто так не сдадутся.И тем не менее город оказался уничтожен сравнительно небольшим отрядом, под командованием атамана Баловня.

Как это случилось?Я не буду пересказывать повесть, зачем отнимать у читателя пару-тройку отличных вечеров. Скажу лишь о том, что во время «Вологодского разорения» сразу стало ясно, кто истинные герои, а кто мнимые. Фраза «пропили город Вологду воеводы» при изучении исторического материала не подтвердилась.

Уважаемый человек воевода Долгоруков-Роща был оклеветан. Кем?- спросите вы. Другим уважаемым лицом, причем духовным, именно его перу и принадлежит это выражение. Заинтересовались? Читайте повесть.

-Что Быков опять против церкви?-Совсем нет, он против лжи, и если был в городе в те годы святой, то это старец Галактион, погибший от рук налетчиков, спасая юную деву. Об этом есть в житии, но что за дева, непонятно. В повести этот вопрос описан подробно, дева оказалась его дочерью. Как так у монаха дочь? А вот, человек не всегда был монахом.

Жизнь Галактиона, а миру Гавриила полна загадок, но все они в повести раскрыты. Галактион оказался не просто старцем, персоной весьма родовитой. Это и привело к тому, что прозорливец в итоге так и не был канонизирован, оставшись местночтимым.Белоризцы! Эти тут откуда? Они же жили на 200 лет раньше.

Ну да, есть такая версия, но есть и другая, по ней именно белоризцы встали на защиту города от нападавших. Кто они? Точно не ангелы и более того, не православные. Все это поздние трактовки событий, сделанные по заказу архиереев.

В повести выдвинута смелая версия- белоризцы- язычники!Все вопросы после прочтения, в книге эта позиция рассмотрена весьма обстоятельно.-А про любовь там есть?-Как же без этого, есть классический любовный треугольник и когда дело приняло тревожный оборот оба героя выбрали смерь за свою любовь…

-Я никак не пойму, из чего состоял город в то время? Какие то «сорочки», непонятно.-Все объяснимо и «сорочки» и расположение посадов и ворота проезжие и прохожие.-Вам можно верить?-Безусловно, жанр в котором я работаю кардинально отличается о обычных писательских фантазий.

Это документальная проза и прежде чем что то написать автор долгое время изучал документы эпохи.Смута меня заинтересовала в 1981 году, с тех пор все время читаю первоисточники, врать и выдумывать просто не с руки.-Так почему же город все таки пал? -Я и так много вам рассказал, если скажу и это, читать будет уже не так увлекательно, кульминация, а это ответ на вопрос, пока останется загадкой. Конечно не для тех, кто прочтет книгу, а для остальных, включая мэра и губера, которые книг по слухам не читают!

Книгу можно заказать у нас в издательстве по телефону 73-00-21, купить у автора или пригласить его в вашу организацию на презентацию. Тогда книга сама придет к вам и останется с вами уже навсегда, как «Капитанская дочка » Пушкина и «Юрий Милославский» Загоскина.

Поздравляем! (Вас очень хорошо понимают учителя-филологи, проверяющие письменные работы!…:):):)

Источник: //vk.com/alex_bykov35?w=wall-47373951_72/all

Александр готлиб продюсер википедия

Александр быков муж екатерины

(быстрый переход) Личная жизнь Екатерины Двигубской Краткая биография Екатерины Двигубской Выросшая в семье, все члены которой были тесно связаны с кинематографом, Екатерина Двигубская с рождения впитала дух творчества.

Ее мама, актриса Наталья Аринбасарова, известна своими ролями в советских и российских фильмах, отец Николай Двигубский был театральным художником и художником-постановщиком в кино, а старший брат Егор Кончаловский – известный кинорежиссер.

Сама Екатерина стала актрисой, кинорежиссером, продюсером, она пишет сценарии и книги. Двигубская очень увлечена работой, но и на личную жизнь у нее остается время, хотя чаще всего его катастрофически не хватает.

Личная жизнь Екатерины Двигубской Первый муж Екатерины Двигубской телепродюсер Александр Готлиб был намного старше нее и большая разница в возрасте, в конце концов, стала причиной их расставания.

Готлиб александр муж двигубской

И давай договоримся так, что я приеду, послушаю, что он сделал, и если что-то будет не то, я, естественно, исправлю». На этом мы сошлись. Мумин Шакиров: Но, вернувшись в Москву, Александр Атанесян подверг жесткой критике вариант озвучания, проделанный другим режиссером.

Александр Атанесян: 30 процентов из того, что сделано было, было вполне достойно, а 70 процентов из того, что было сделано, мне не понравилось.
Внимание Самая большая претензия моя, что были изменены актеры, были изменены голоса актеров.

Мумин Шакиров: Режиссер Атанесян предложил переозвучить большую часть картины, но глава «фильма», исполнительный продюсер проекта «Человек-амфибия» Александр Готлиб категорически выступил против этой идеи. Он настоял на том, чтобы нанятый на эту работу режиссер довел картину до конца.

Вот тут и произошел конфликт. Рассказывает Александр Атанесян.

Важно Александр Атанесян: Сейчас по сути, написав письмо директору канала Златопольскому, продюсеру канала Тодоровскому и продюсеру компании «фильм» Александру Готлибу, что я не желаю судиться, но прошу снять, изъять из титров мое имя и мою фамилию, я предаю интересы зрителей. Вот, собственно, это единственная этическая проблема и единственная моя вина в этом конфликте, что я сегодня, не желая судиться и задерживать выход картины на экран, заведомо «подсовываю» зрителям не то кино, которое они могли бы увидеть. Мумин Шакиров: Продюсеры Валерий Тодоровский и Александр Готлиб сами отказались комментировать ситуацию вокруг фильма «Человек-амфибия».
Доверили они эту миссию пресс-атташе дирекции по кинопроизводству телеканала «Россия» Дмитрию Давыденко. Дмитрий Давыденко: Валера ознакомился с этим письмом.

Двигубская, екатерина николаевна

В данном случае, если там эти пункты каким-то образом были прописаны или нарушены, режиссер вправе делать все, что угодно, то есть подавать в суд, каким-то образом отстаивать свои права.

Но это уже как бы рабочие моменты, которые, я думаю, продюсер Валерий Тодоровский комментировать не будет, потому что это, так скажем, закрытая кухня производства.

Мумин Шакиров: Случайным наблюдателем в этой истории оказался известный кинорежиссер Алексей Герман, который пожелал высказать свое мнение по поводу этого конфликту — как художник и режиссер, чьи отношения с продюсерами и чиновниками не всегда складывались однозначно.

Алексей Герман: Суть этой истории даже не в Александре Атанесяне, хотя и в нем; я видел его картину «24 часа» и утверждаю, что это одаренный человек. Дальше он взялся за картину по Беляеву «Человек-амфибия», дальше он ее снял, материалы я не видел.

Это норма не только нашей, российской практики, но это необходимость объективная, потому что, вложив деньги в создание фильма, продюсер должен контролировать его результат, качество и особенно коммерческую его перспективу. Поэтому я не думаю, что здесь есть какие-либо нарушения прав Атанесяна.

И, видимо, он сам это понимает, и об этом, не скрывая, говорит, что вряд ли есть какие-то нарушения его имущественных прав.

Другое дело, что у автора, кроме имущественных прав, есть еще так называемые права личные, неимущественные, еще их называют моральные права. Моральное право — это право автора на защиту своей репутации. Очень трудно судить, не видя фильма и не зная других каких-либо обстоятельств, определить, затронуты ли здесь моральные права Александра Атанесяна.
Вряд ли фильм сделан так ужасно, что Атанесяну нанесен какой-либо моральный вред и затронуты его имущественные права.

Такая ситуация может вызвать только человеческое сочувствие, но производственный процесс требует определенности. И по понятным причинам режиссеру Атанесяну пришлось временно прекратить работу на студии. Александр Атанесян: Приоритет-то понятен для любого человека, который слушает, что стоит на кону, — перенесение сроков монтажа или жизнь ребенка и его здоровье.

Естественно, ребенок важнее! Дальше я не смог присутствовать при монтаже в силу уже указанных обстоятельств, и завершал монтаж персонально Тодоровский. Юридически и профессионально он имеет на это право.

Никаких юридических претензий и профессиональных у меня к Тодоровскому нет, но концепция его видения этого фильма отличается от моей. Я не могу сказать, что она лучше или она хуже.

Она другая, а не такая, как я ее придумал.

Когда женщина встречает новую любовь, ей приходится бороться за счастье с собственным ребенком. В 2017 году режиссер выпустила четырехсерийную мелодраму «Качели», которая рассказывает о тяжелой судьбе девушки, которая ищет отца, потому что только он может спасти девушку от преследования.

Екатерина двигубская: «я хитрая женщина и умею командовать мужчинами» Екатери́на Никола́евна Двигубская (род. 14 октября 1974, Москва) — российская киноактриса, кинорежиссёр, сценаристка и писательница.

Мумин Шакиров: Пока Александр Атанесян занимался лечением ребенка, бегал по врачам и больницам, продюсер и одновременно советник генерального директора по кинопроизводству Государственной телевизионной компании «Телеканал «Россия» Валерий Тодоровский завершил монтаж всех четырех серий фильма.

Режиссер Атанесян вернулся на студию к началу процесса озвучания картины «Человек-амфибия», но, как оказалось, не надолго. Александр Атанесян: Я провожу несколько смен озвучаний (6, 7, 8) — и меня приглашают в Берлин с ребенком на операцию, потому что выделили время немецкие врачи.

Это другая принципиально операция, не хирургическая, а лазерная, и этой технологии в России нет. Так вот, я еду в Берлин с просьбой к исполнительному продюсеру картины Александру Готбилу на время моего отсутствия делать шумы, чтобы работа не остановилась, синхронные и несинхронные (это не требует режиссера).

  • Екатерина двигубская: личная жизнь, фото
  • Добро пожаловать на «киноклуб». форум о кино.
  • Екатерина двигубская: «я хитрая женщина и умею командовать мужчинами»
  • Екатерина двигубская, муж
  • Екатерина двигубская — биография
  • Двигубская, екатерина николаевна
  • Александр готлиб муж двигубской
  • Александр готлиб муж екатерины двигубской
  • Готлиб александр муж двигубской
  • Готлиб александр муж двигубской фото

Екатерина двигубская: личная жизнь, фото А какие у вас отношения с мамой, прекрасной актрисой Натальей Аринбасаровой? -Мы с мамой подруги, могу с ней посоветоваться по каким-то вопросам.

Если раньше мама брала меня за руку, когда мы с ней переходили дорогу, то сейчас я беру ее, чтобы она не растерялась на трассе.
Поклонница Джоли сделала множество операций, желая походить на актрису (15.12.2017) Актрисы с большими носами (22.03.

2018) Супруг с пониманием относится к работе жены, а она в свою очередь старается совмещать огромную занятость и заботу о семье. Муж Екатерины Двигубской Александр Быков В этом браке Двигубская родила сына, которого родители назвали Тимофеем.

Муж и сын Екатерины Двигубской Вместе с сыном актриса любит ходить на выставки, в музеи, театры, стараясь привить Тимофею чувство прекрасного.

На фото: сын Екатерины Двигубской Тимофей Быков О том, чем занимается супруг Екатерины Двигубской Александр Быков информации нет. Тимофей с мамой и бабушкой Краткая биография Екатерины Двигубской Екатерина родилась в Москве 14 октября 1974 года. Когда ей было шесть лет, родители развелись, и отец уехал во Францию.

Этого папа допустить не мог и уговорил маму выйти за него замуж».Цитата взята из журнала «Караван историй» № 1 (22.12.

2014) Бабушка по отцовской линии — Галина Олеговна, состояла в браке с Двигубским и воспитывала пятерых детей, однако, став свидетельницей измены супруга, выгнала его, но развод не дала.

Александр готлиб муж екатерины двигубской Актриса и режиссер Екатерина Двигубская В 1980 году, когда Двигубской было шесть лет, родители девочки развелись. Отец уехал в Париж и женился там на француженке. Воспитанием и обеспечением детей занималась Наталья.

Сначала семье было тяжело. Сидеть с Катей было некому, поэтому мать отдала девочку в интернат на два года, что только закалило характер девочки. Естественно, родившись в такой творческой семье, Екатерина не могла не проявлять интерес к искусству и творчеству.

Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею. Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся. – Раздеть! Что стоите? – крикнул он сердито на фельдшеров.

Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье.

Готлиб александр муж двигубской фото И к тому же есть великолепное оправдание моим тратам — я же человек публичный и обязана выглядеть достойно.

— Насколько материальный аспект жизни для вас важен? — Разумеется, когда мы все живем в материальном мире, денежный вопрос не может быть незначительным. Я реалистка и твердо стою на ногах.

Понимаю, сколько должна зарабатывать, чтобы жить с тем комфортом, к какому привыкла. В отношениях с бытом, как, впрочем, и со всем остальным, я максималистка.

Источник: //aa-trud.ru/2018/11/11/aleksandr-gotlib-prodyuser-vikipediya/

Екатерина Двигубская, дети (сын), семья

Александр быков муж екатерины

Выросшая в семье, все члены которой были тесно связаны с кинематографом, Екатерина Двигубская с рождения впитала дух творчества. Ее мама, актриса Наталья Аринбасарова, известна своими ролями в советских и российских фильмах, отец Николай Двигубский был театральным художником и художником-постановщиком в кино, а старший брат Егор Кончаловский – известный кинорежиссер.

Сама Екатерина стала актрисой, кинорежиссером, продюсером, она пишет сценарии и книги. Двигубская очень увлечена работой, но и на личную жизнь у нее остается время, хотя чаще всего его катастрофически не хватает.

Личная жизнь Екатерины Двигубской

Первый муж Екатерины Двигубской телепродюсер Александр Готлиб был намного старше нее и большая разница в возрасте, в конце концов, стала причиной их расставания. Они начали жить вместе, когда Екатерине было двадцать девять, а Александру сорок семь лет, их гражданский брак продлился семь лет, а потом они решили расстаться – слишком разными были их интересы и отношение к жизни.

На фото: Екатерина с братом Егором Кончаловским и мамой

К тому же, в тот период карьера Двигубской только начала развиваться, она была полностью поглощена работой, на мужа не оставалось времени, и все это постепенно привело к разрыву. В этом браке дети у Екатерины Двигубской не появились, поэтому расставание прошло безболезненно.

Продюсер Александр Готлиб

Через некоторое время Двигубская познакомилась с Александром Быковым, ставшим впоследствии ее мужем.

Супруг с пониманием относится к работе жены, а она в свою очередь старается совмещать огромную занятость и заботу о семье.

Муж Екатерины Двигубской Александр Быков

В этом браке Двигубская родила сына, которого родители назвали Тимофеем.

Муж и сын Екатерины Двигубской

Вместе с сыном актриса любит ходить на выставки, в музеи, театры, стараясь привить Тимофею чувство прекрасного.

На фото: сын Екатерины Двигубской Тимофей Быков

О том, чем занимается супруг Екатерины Двигубской Александр Быков информации нет.

Тимофей с мамой и бабушкой

Краткая биография Екатерины Двигубской

Екатерина родилась в Москве 14 октября 1974 года. Когда ей было шесть лет, родители развелись, и отец уехал во Францию. После отъезда Николая Двигубского Екатерина общалась с ним только по телефону, и только во время перестройки, когда ей исполнилось тринадцать лет, она получила возможность съездить к нему в Париж.

Маленькая Катя с мамой и папой

Благодаря отцу Катя выучила французский язык, побывала во всех парижских музеях, начала разбираться в живописи. Позже Николай Двигубский женился и прожил с новой женой всю оставшуюся жизнь. Он умер рано, застрелившись у себя дома, и это стало настоящим потрясением для Екатерины.

После развода родителей воспитанием Кати и ее брата Егора занималась мама, которой приходилось очень нелегко.

Поскольку сидеть с дочкой было некому, Аринбасарова устроила ее в интернат, в котором Екатерина провела целых два года.

После школы Двигубская поступила во ВГИК, позже окончила еще и режиссерские курсы в мастерской Александра Митты. О своем образовании Екатерина говорит так:

«Сначала я училась на актерском у Филозова, а потом заканчивала курсы у Митты. Оба мастера замечательные. Я ходила и там, и там на все лекции и получила красные дипломы, кстати, чем я безмерно горжусь в силу того, что школу я закончила с двойками. Здесь же мне было безмерно интересно, и я понимала, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, и потому старалась».

После окончания вуза Екатерина Двигубская окунулась в актерскую профессию, много снималась, но потом поняла, что ее призвание не сниматься, а снимать фильмы, и посвятила свою творческую биографию режиссуре.

Она делала документальное кино, а потом сняла сериал «Бедная Настя», пользовавшийся огромной популярностью у зрительской аудитории.

Этот проект стал первым в России, выполненным по американским технологиям, сценарий создавали тринадцать сценаристов, а в состав режиссерской группы входило шесть человек.

«Лично для меня это была возможность посмотреть, как работают над телесериалом американские коллеги, и, естественно, чему-то научиться» — говорит Екатерина Двигубская.

Не менее успешным проектом для Двигубской стал сериал «Холостяки», в котором она и сама снялась в нескольких эпизодах.

Попробовала свои силы Екатерина Николаевна и на писательской стезе – она стала соавтором автобиографических книг своей мамы. Сейчас Екатерина Двигубская известна и как актриса, и как режиссер. Она специализируется на создании четырехсерийных мелодрам в разных жанрах – от романтических комедий до социальных драм с глубоким подтекстом.

На фото: Екатерина с сыном

Нередко в своих фильмах она выступает и в качестве актрисы. Так, в 2016 году вышел ее фильм «Муж с доставкой на дом», в котором она снялась в роли второго плана. Среди последних работ Екатерины Двигубской – мелодрама «Качели», рассказывающая о нелегкой судьбе девушки, пытающейся найти своего отца, фильмы «Призраки прошлого» и «Злоумышленница».

Источник: //2aktera.ru/stati/ekaterina-dvigubskaia-deti-syn-semia

Уральский мастер модернизировал коляску для инвалидов

Александр быков муж екатерины

Преподаватель Екатеринбургского политехникума Александр Быков, по совместительству — кузнец в седьмом поколении и специалист по авторемонту, в последнее время плотно занимается усовершенствованием средств передвижения по городу для инвалидов. В этот раз он модернизировал обычную коляску для людей с ограниченными физическими возможностями.

По словам изобретателя, в России огромное количество инвалидов и все они ездят на типовых колясках. А эти устройства по большому счету предназначены для передвижения по квартире, а не по улице. На них можно с грехом пополам передвигаться по асфальту — по ровной гладкой поверхности, однако человек, у которого нет большого опыта очень быстро устаёт.

— Инновация заключается в том, что к стандартной коляске крепится дополнительное колесо, которое дает возможность передвигаться со скоростью 10-15 километров в час — то есть со скоростью бегущего человека, — пояснил Быков.

Стоит отметить, что обычная коляска, которой управляет тренированный человек, может ехать со скоростью человека идущего — примерно 5 километров в час.

— Когда инвалид может двигаться со скоростью порядка 10 километров в час, он даже ощущает себя по-другому. Во время работы над этой коляской я сам передвигался на ней и ловил на себе взгляды людей.

Некоторые смотрели понимающе, некоторые удивленно, многие — с уважением.

Но я никогда не ловил на себе тот жалостливый взгляд, которым невольно двуногие люди смотрят на прикованных к инвалидному креслу — их жалко, потому что видно, как много сил им приходится затратить на то, чтобы двигаться, — рассказал Быков.

//www.youtube.com/watch?v=fcchl1X_jYY

Кроме того, управление обычной инвалидной коляской требует больших трудозатрат — маневрировать на ней можно только разгоняя или притормаживая одно из колес. А пятое колесо, которое прикрепил Быков, в первую очередь стабилизирует движение, превращая её в модернизированный трехколесный велосипед.

— Подобные коляски делались только в советское время, в 90-е годы. Это была конверсионная продукция одного из заводов, который выпускал электронику. Российская промышленность на сегодняшний день такие вещи не производит.

Купить подобную коляску можно только у европейских производителей, но цены там начинаются от 50-60 тысяч рублей, — рассказал мастер.

— И в связи с этим у меня возникает вопрос: почему страна, которая делает лучшие в мире танки, не может сделать приличную коляску для инвалидов, которая помогла бы последним стать полноценными членами общества?

Основное отличие разработки Александра Быкова от европейских образцов в том, что у зарубежных колясок достаточно сложный способ крепления переднего колеса — инвалиду требуется дополнительная помощь. А к коляске уральского мастера инвалид сможет прикрепить колесо самостоятельно в течение нескольких секунд.

По словам Быкова, третье колесо можно производить отдельно и оснащать им коляски, которые уже есть у инвалидов.

Изобретатель пока не готов сказать, сколько будет стоить такая вещь. Это первый пробный вариант, до промышленного производства пока далеко. Во время испытаний выявился ряд недостатков, которые необходимо устранить. Опытный образец коляски разработчик собрал на основе стандартной коляски для инвалидов «Катаржина».

— Сейчас я отрабатываю промышленный образец и после того, как работа с ним будет успешно завершена, можно будет говорить о массовом производстве таких приспособлений. 

Работа над устройством в самом разгаре, и оценивают его в первую очередь сами инвалиды. Ольге Ориничевой, сотруднице Областного центра реабилитации инвалидов в Екатеринбурге, понравилось ноу-хау уральца.

— Действительно, передвигаться на этой коляске можно значительно быстрее, чем на обычной. Кроме того, «рычаги управления» находятся впереди. А это намного удобнее, нежели маневрирование на обычной коляске, которое возможно только при помощи разгона или же притормаживания ведущих колёс, — сказала Ольга.

– Кроме того, у этой коляски есть тент с прозрачными «окошками», который полностью укрывает человека от дождя. А это важно – попробуйте погулять под дождем с зонтиком и сидя… А если закрыть все окошечки, которые есть на этом тенте, можно получить «минутку уединения» — что-то вроде личной комнаты на колесах.

Сам Быков – инвалид второй группы. Потому он не понаслышке знаком с проблемами, с которыми сталкиваются люди с ограниченными физическими возможностями. Стоит отметить, что эта разработка — далеко не первое приспособление, призванное облегчить жизнь инвалидам, которое изготовил Быков.

Ранее с учетом рекомендаций от врачей и бывалых туристов он разработал и сделал коляски, на которых они могут покорять горные склоны, плавать на катамаранах и ездить на снегоходах.

Все эти устройства используют инвалиды из команды «Восхождение», которая занимается спортивным туризмом для людей с ограниченными возможностями здоровья.

пресс-служба Областного центра реабилитации инвалидов

Источник: //www.oblgazeta.ru/society/50113/

Биография Александр Быков

Александр быков муж екатерины

Российский специалист по нумизматике, историк, этнограф , издатель, основатель первого в России частного музея политической истории «Музей дипломатического корпуса» (Вологда), автор множества научных статей, книг, научно-популярных изданий.

13.01.2018

Родился 10 августа 1962 года в Вологде. В 1984 году окончил исторический факультет Вологодского Государственного Педагогического института.

Ещё будучи студентом сотрудничал с Вологодским краеведческим музеем (сейчас Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник), принимал участие в заседаниях Проблемного совета по нумизматике Государственного Исторического музея, начал публиковать научные статьи.

После окончания института недолго работал в школе, затем служил в армии и после демобилизации вернулся в Вологодский краеведческий музей, где А.В. Быкову была предложена должность методиста по общественным музеям. На этой должности совершил многочисленные командировки по Вологодской области.

Итогом этой научно-методической работы стало создание и реконструкция музеев в пяти районах Вологодской области.В 1989 году приглашён на работу в Администрацию Вологодской области на должность ведущего специалиста по историко-культурному наследию Управления культуры.

На этом посту препятствовал передаче в ведение церкви многих памятников историко-культурного наследия, в случаях, когда не обеспечивалась их сохранность и реставрация. Кроме того, выступил против передачи иконы XV века «Зырянская Троица» в республику Коми, несмотря на то,ч то на этом настаивал представитель Президента РФ по Вологодской области. А.В.

Быкова поддержали и другие деятели культуры Вологодской области, усилиями которых икону удалось сохранить в фонде Вологодского музея-заповедника. В 1992 году произошёл коренной перелом в карьере А.В. Быкова. Он оставляет государственную службу и уходит в частный бизнес. Будучи предпринимателем не прекращает заниматься исследовательской деятельностью.

В 1994 году защищает кандидатскую диссертацию, а в 1997 году организует Музей дипломатического корпуса, — первый в России частный музей политической истории. Музей сразу заслужил высокую оценку у отечественных и зарубежных специалистов. Его значение было отмечено участниками Сессии Российского комитета Международного совета музеев, проходившей в Вологде в 2000 году.

В 2002-2010 гг. А.В. Быков преподавал в Вологодском государственном техническом университете историю денег, вспомогательные исторические дисциплины, музееведение, страноведение. В 2002-2009 гг. издавал историко-краеведческий журнал «Пятницкий Бульвар».

Параллельно организовывал выставки по истории Вологды и края, а также выставки по истории русского народного костюма, старинных открыток, визитных карточек и многое другое. Книги и статьи, написанные А. В. Быковым, сборники изданные под его редакцией, хорошо известны музейным специалистам и многим любителям истории России»Полит-грамота» в Вологде.

Быков vs Жаравин 21 февраля 1981 года в вологодской областной газете «Красный север» была напечатана первая работа А. В. Быкова о большом кладе медных монет времен Екатерины II, найденном незадолго до этого под Вологдой. В статье рассказывалось о денежном обращении XVIII века, тайне крестьянского клада, подробно анализировался состав находки.

Публикация привлекла внимание. Вскоре о кладе был снят киносюжет, прошедший в рамках тележурнала по многим областям Советского Союза. Параллельно А. В. Быков изучает клады XVI-XVIII вв. в областном и районных музеях. Его статьи появляются в сборниках ГИМ и региональных научных сборниках.

Во второй половине 80-х годов выходят научные каталоги — «Клады Смутного времени» и «Клады 30-40 годов XVII в.» в серии «Памятники нумизматики в музеях Вологодской области» — а также научно-популярная брошюра «Народный костюм Кадниковского уезда Вологодской губернии». С 1982 года А.В. Быков — постоянный участник нумизматических конференций, на которых всегда выступает с докладами. Его принципиальная научная позиция становится хорошо известна в нумизматическом мире. В 1993 году он организует и проводит Первую всероссийскую нумизматическую конференцию в Вологде, открывшую новый этап в развитии отечественной нумизматики и специальных исторических дисциплин. Мероприятие заложило традицию последующих Всероссийских нумизматических конференций, ставших ежегодными, а также способст

вовала объединению специалистов из многих городов России, республик СНГ и других стран. В 1994 году под эгидой конференции начинается издание Международного нумизматического альманаха «Монета», редактируемого А. В. Быковым и выпускавшегося на его средства. Альманах считался одним из наиболее значимых российских научных изданий по нумизматике, а в 1994-1995 гг.

был единственным периодическим научным изданием по нумизматике в России. Всего вышло 9 выпусков альманаха. В этом же году А. В. Быков защищает кандидатскую диссертацию на кафедре вспомогательных исторических дисциплин Российского государственного гуманитарного университета по теме «Особенности денежного обращения на территории Русского Севера в первой половине XVII в.

».

Реклама:

Музыкант-мультиинструменталистПосетило:410Алибек КантемировПосетило:1148Лауреат 48 музыкальных наградПосетило:462

Источник: //www.peoples.ru/science/ethnographer/alexander_bykov/

Екатерина Двигубская

Александр быков муж екатерины

Двигубская Екатерина Николаевна — российская актриса, кинорежиссер, сценарист и писательница.

Как режиссер Екатерина Двигубская знакома телезрителям по популярным сериалам «Бедная Настя», «Холостяки», «Дорогая Маша Березина», «С любимыми не расставайтесь», а также по киноальманаху «Москва, я люблю тебя!» и картинам «Сделка», «Мелодия любви», «Излом», «Твой мир», «До смерти красива» и «Врачиха».

Родилась в Москве в семье творческих людей в 1974 году. Отец актрисы — Двигубский Николай Львович — родом из Парижа, работал художником. Мать Аринбасарова Наталья Утевлевна казахского происхождения. Также у Екатерины есть старший брат — Михалков-Кончаловский Егор, который родился от первого брака Натальи с режиссером Кончаловским Андреем. Егор, кстати, тоже стал режиссером.

Актриса и режиссер Екатерина Двигубская

В 1980 году, когда Двигубской было шесть лет, родители девочки развелись. Отец уехал в Париж и женился там на француженке. Воспитанием и обеспечением детей занималась Наталья. Сначала семье было тяжело. Сидеть с Катей было некому, поэтому мать отдала девочку в интернат на два года, что только закалило характер девочки.

Естественно, родившись в такой творческой семье, Екатерина не могла не проявлять интерес к искусству и творчеству. Кроме того, девочка с детства любила иностранные языки, учила английский и французский. А когда Екатерина подросла, стала ездить в Париж к отцу, где совершенствовала французский.

Екатерина Двигубская и Наталья Аринбасарова

После окончания школы Двигубская решила поступить на актерский факультет во ВГИК. Мастерами студентки стали Армен Джигарханян и Альберт Филозов.

Екатерине нравилась будущая профессия, девушка с энтузиазмом и без пропусков посещала лекции, а в 1995 году окончила институт на отлично. После этого Катя решила, что хочет стать режиссером.

Поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, на курс «Авторы-режиссеры кино и телевидения», где мастером группы стал Александр Митта. В 1999 году успешно окончила образовательное учреждение с еще одним красным дипломом.

Фильмы

Дебют Екатерины Двигубской в киноиндустрии в роли актрисы состоялся в 1993 году, когда девушка была студенткой во ВГИКе. Дебютной стала роль Макаровской Клавы в кинокартине «Трам-тарарам, или Бухты-барахты». По окончании театрального вуза Катя часто снималась в фильмах, но профессия режиссера заинтересовала девушку еще больше.

Екатерина Двигубская и Дмитрий Дюжев в фильме «Москва, я люблю тебя!»

Дебютной работой Екатерины Двигубской в роли режиссера стала короткометражка «Ты и я», которая также стала дипломной работой девушки.

Картина снята по собственному сценарию девушки, а актерами стали Екатерина и ее мать Наталья. Двигубская стала режиссером-постановщиком в таких документальных фильмах, как «Россия.

Начало» 2000 года и «Гуру» 2001 года.

Популярность Екатерине принесла работа над сериалом «Бедная Настя». Этот проект был уникален тем, что производство киносериала в России впервые прошло под контролем киностудии Columbia Pictures по новым американским технологиям. Съемки сериала проходили параллельно с его эфиром. Группа режиссеров «Бедной Насти» состояла из шести человек.

//www.youtube.com/watch?v=ELDtcwiePyw

Екатерина Двигубская в фильме «Хаги-Траггер»

Еще одним успешным проектом Екатерины Николаевны стал сериал «Холостяки», который рассказывает о личной жизни мужчин. Двигубская даже снималась в нескольких эпизодах.

В качестве режиссера она выступила со многими популярными фильмами и сериалами. В творческую биографию Двигубской вошли картины «Дорогая Маша Березина», «Сделка», «Москва, я люблю тебя!», «Мелодия любви», «Излом», «Твой мир», «До смерти красива», «Врачиха».

Екатерина Двигубская на съемках сериала «Сделка»

Актриса снималась в таких кинокартинах, как «Хаги-Траггер», «Ретро втроем», «Клубничка», «Авантюра», «Идеальная пара», «Сделка» и других. В 2009 году Катя Двигубская стала продюсером реалити-шоу «Четыре комнаты» на канале «ТНТ».

Также актриса работает как режиссер в программе «Специальный репортаж», который выходит на канале «Москва 24».

Личная жизнь

У Кати Двигубской личная жизнь сложилась поздно. В 2003 году она вступила в гражданский брак с телепродюсером Александром Готлибом. Но через семь лет брака, в 2010 году, супруги развелись.

Сейчас Екатерина замужем за Александром Быковым. Несмотря на то, что работа забирает у нее почти все время, она старается каждую свободную минуту провести с мужем. Быть женщиной-режиссером очень нелегко, но Екатерина отлично справляется со своими обязанностями.

Екатерина Двигубская

У Двигубской нет детей, но она уже задумывается о том, чтобы в ближайшем будущем стать мамой.

Екатерина очень любит походы в музеи, фотовыставки и театры, любит читать книги. Фотографии с различных экспозиций регулярно появляются в «Инстаграме» актрисы.

В 1999 году молодая звезда стала соавтором биографической книги Натальи Аринбасаровой, которая называется «Лунные дороги», также была соавтором книги «Потерянное детство».

Екатерина Двигубская сейчас

Сегодня Екатерина Двигубская продолжает выступать в кино в двух амплуа: как актриса и как режиссер. При этом Двигубская продолжает специализироваться на четырехсерийных мелодрамах, которые, впрочем, носят совершенно разный характер, от легких романтических комедий до глубоких социальных драм.

Екатерина Двигубская на съемках фильма «Муж с доставкой на дом»

В ноябре 2016 года на телеэкраны вышла четырехсерийная мелодрама «Муж с доставкой на дом». Екатерина Двигубская стала режиссером этого мини-сериала.

Сюжет картины рассказывает о герое, которого обвиняют в преступлении, которое тот не совершал, и приговаривают к домашнему аресту по месту регистрации.

Вместо того, чтобы радоваться мягкому наказанию, герой впадает в отчаяние, ведь прописан он в квартире, где живет жена, с которой герой расстался 16 лет назад.

Екатерина Двигубская появилась в этой картине и как актриса. Но роль Екатерины второстепенная и довольно отдаленная от главной сюжетной линии: Двигубская сыграла роль супруги ухажера жены главного героя.

Также в 2016 году Екатерина Двигубская выступила режиссером еще ряда картин. Среди них белорусско-русская мелодрама «Запах лаванды», в центре которой трагическая семейная история. Две женщины, несостоявшиеся свекровь и невестка, пытаются наладить дружеские отношение в память о погибшем юноше, сыне и женихе, который их связывал.

Еще один фильм Екатерины Николаевны носит некий детективный оттенок. Мелодрама «Расплата за счастье» рассказывает о семье, которая поселила в собственном доме незнакомую девушку, чтобы отплатить за ущерб, причиненный в ДТП. С появлением незнакомки атмосфера в доме начинает портиться, а перед домочадцами возникает вопрос, точно ли эта девушка им незнакома.

Но самой яркой работой режиссера в 2016 году стала картина «Холодное сердце», которая поднимает проблемы детской психологии, воспитания и родительского долга. Фильм рассказывает о матери-одиночке, которой полностью помыкает избалованная дочь. Когда женщина встречает новую любовь, ей приходится бороться за счастье с собственным ребенком.

В 2017 году режиссер выпустила четырехсерийную мелодраму «Качели», которая рассказывает о тяжелой судьбе девушки, которая ищет отца, потому что только он может спасти девушку от преследования.

После съемок «Качелей» Екатерина Двигубская приступила к работе над еще двумя проектами – опять же как режиссер. Это мелодрама «Призраки прошлого» и картина «Злоумышленница».

Фильмография (актриса)

  • 1993 — «Трам-тарарам или Бухты-барахты»
  • 1994 — «Хаги-Траггер»
  • 1995 — «Авантюра»
  • 1996 — «Клубничка»
  • 1997 — «Ретро втроем»
  • 1999 — «8 1/2 $»
  • 1999 — «Ты и я»
  • 2001 — «С новым счастьем! 2.

    Поцелуй на морозе»

  • 2004 — «Холостяки»
  • 2006 — «Сделка»
  • 2010 — «Все ради тебя»
  • 2010 — «Москва, я люблю тебя!» (новелла «В центре ГУМа у фонтана»)
  • 2013 — «До смерти красива»
  • 2014 — «Сон как жизнь»
  • 2016 — «Муж с доставкой на дом»

Фильмография (режиссер)

  • 2003 — 2004 — «Бедная Настя»
  • 2004 — «Дорогая Маша Березина»
  • 2004 — «Холостяки»
  • 2010 — «Все ради тебя»
  • 2010 — «Москва, я люблю тебя!» (новелла «В центре ГУМа у фонтана»)
  • 2011 — «Мелодия любви»
  • 2013 — «До смерти красива»
  • 2014 — «Сон как жизнь»
  • 2014 — «Тени прошлого»
  • 2015 — «С любимыми не расстаются»
  • 2016 — «Запах лаванды»
  • 2016 — «Расплата за счастье»
  • 2016 — «Муж с доставкой на дом»
  • 2016 — «Холодное сердце»
  • 2017 — «Качели»

Источник: //24smi.org/celebrity/2737-ekaterinadvigubskaya.html

Личное жилье
Добавить комментарий